Страница 16 из 17
AMAROCK
Timonz писал(а):

если резко нажать на педаль схватывают только передние тормоза, а если плавно то все ровненько


Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
Подозреваю, что колдун такой у тебя "эстонский"... 63
Timonz
AMAROCK писал(а):

Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.


По идее колдун это кран, почему тогда он при резком нарастании давления не пропускает жидкость?
AMAROCK
Timonz писал(а):

AMAROCK писал(а):

Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.


По идее колдун это кран, почему тогда он при резком нарастании давления не пропускает жидкость?


Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
Растяни во времени процесс - будет понятно.
Нажимаем резко - колдун ограничивает давление на корме, но передние уже в юз, т.к. передние всегда срабатывают раньше, а задние еще не заблокированы - времени не хватило поднять давление до блокировки.
Нажми медленно - колдун ограничивает давление, передние еще не в юз, давление в заднем контуре нарастает, давим дальше, передние схватились, задние схватились.
Ты попробуй резко с 60 тормознуть. Должно хватить времени, чтобы и задние в юз пошли.
Попробуй завести и попроси когонить резко нажать на тормоз, а сам следи за штоком колдуна. У меня он даже щелкает, когда упирается в упорную пластину вылазия. Мож шток подзакис и медленно выталкивается ?
kazak1102
AMAROCK писал(а):

Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
Растяни во времени процесс - будет понятно.
Нажимаем резко - колдун ограничивает давление на корме, но передние уже в юз, т.к. передние всегда срабатывают раньше, а задние еще не заблокированы - времени не хватило поднять давление до блокировки.
Нажми медленно - колдун ограничивает давление, передние еще не в юз, давление в заднем контуре нарастает, давим дальше, передние схватились, задние схватились.
Ты попробуй резко с 60 тормознуть. Должно хватить времени, чтобы и задние в юз пошли.
Попробуй завести и попроси когонить резко нажать на тормоз, а сам следи за штоком колдуна. У меня он даже щелкает, когда упирается в упорную пластину вылазия. Мож шток подзакис и медленно выталкивается ?


Где ты раньше был...??? Всю голову сломал, думая, как же ж эта зараза работает... facepalm pst Drinks or Beer
Timonz
AMAROCK писал(а):

Ты попробуй резко с 60 тормознуть. Должно хватить времени, чтобы и задние в юз пошли.


Я на вывешенном заднее колесе(отвертка в колдуне и без нее без разницы) раскручиваю рукой и при резком нажатии на педаль оно крутится как ни в чем не бывало, а педаль тогда не продавливается и при прокачке жидкость практически не выходит и от времени это не зависит хоть сколько держи нажатой педаль задние тормоза не заработают.
Adelko
Ну навернео это потому что колесо вывешено, т.е. кузов сильно не параллелен земле, как считаешь? Wink
х123ас
Adelko писал(а):

Ну навернео это потому что колесо вывешено, т.е. кузов сильно не параллелен земле, как считаешь?


он же написал что отвёртка в колдуне.

Timonz
ИМХО колдун на помойку просится.
Timonz
х123ас писал(а):

ИМХО колдун на помойку просится.


Самое вероятное, спасибо всем за участие в дискуссии Good
Adelko
Цитата:

он же написал что отвёртка в колдуне.


точно!
Цитата:

ИМХО колдун на помойку просится


наверное тут без вариантов cry
AMAROCK
Короче. Я прогнал про шток колдуна. Все наоборот. Если шток закисает в нажатом положении - то получим перетормоз задка. Это как отвертка в колдуне. Если шток закисает в выдвинутом состоянии - получим отсутствие реакции на загрузку кормы (недотормоз).
Надо глянуть в каком положении шток. Если выдвинут, и ход больше 2мм - будет недотормаживать корма. Хотя если выдвинут в пределах регулировки - трабла будет только на груженой. На пустой корма должна работать в режиме.
Если перейти на осевуху то регулировка меняется ? зазор надо увеличивать ?
х123ас
AMAROCK писал(а):

Если перейти на осевуху то регулировка меняется ? зазор надо увеличивать ?


нет, судя по всему. У меня по моему был чуть меньше номинального, но факторов на это влияющих дофига - резина, вес авто, подвеска наконец...
alduka
Народ, кто что скажет по поводу такой переделки? плюсы или минусы!!!
особо интересует торможение зимой!!!
Matvei
alduka
а если сначала почитать??? половину из 16 страниц разжевывают о плюсах и минусах
BlackHunter666
Matvei писал(а):

alduka
а если сначала почитать??? половину из 16 страниц разжевывают о плюсах и минусах

мож читать не умеет ? pst из плюсов более прямоленейное торможение и прогнозируемое поведение машины при тормозе Smile износ колодок передних равномернее .
Walentin87
Привет парни! Прочитав шесть страниц флуда, я так и не нашел ответа на свой вопрос!!! А он собственно такой:
1. Зачем глушить один выход на ГТЦ и пускать одну магистраль на заднюю ось!? И, соответственно, ставить заглушку на колдуне и мутить с тройниками!?
2. Не проще ли перекинуть трубки местами на ГТЦ, чтоб стало ближние две к ВУТу это перед, а дальние две от ВУТа - зад!!! И, соответственно, в колдуне глушить ничего не придется, и надобность в тройнике тоже отпадет!

Буду благодарен за подробный ответ!!!
Смет
Walentin87 писал(а):

Привет парни! Прочитав шесть страниц флуда, я так и не нашел ответа на свой вопрос!!! А он собственно такой:
1. Зачем глушить один выход на ГТЦ и пускать одну магистраль на заднюю ось!? И, соответственно, ставить заглушку на колдуне и мутить с тройниками!?
2. Не проще ли перекинуть трубки местами на ГТЦ, чтоб стало ближние две к ВУТу это перед, а дальние две от ВУТа - зад!!! И, соответственно, в колдуне глушить ничего не придется, и надобность в тройнике тоже отпадет!

Буду благодарен за подробный ответ!!!



Дело все в том, что колдун по разному ограничивает давление в контурах. Из-за этого заднее левое колесо тормозит лучше, чем заднее правое.
Walentin87
Смет писал(а):

Walentin87 писал(а):

Привет парни! Прочитав шесть страниц флуда, я так и не нашел ответа на свой вопрос!!! А он собственно такой:
1. Зачем глушить один выход на ГТЦ и пускать одну магистраль на заднюю ось!? И, соответственно, ставить заглушку на колдуне и мутить с тройниками!?
2. Не проще ли перекинуть трубки местами на ГТЦ, чтоб стало ближние две к ВУТу это перед, а дальние две от ВУТа - зад!!! И, соответственно, в колдуне глушить ничего не придется, и надобность в тройнике тоже отпадет!

Буду благодарен за подробный ответ!!!



Дело все в том, что колдун по разному ограничивает давление в контурах. Из-за этого заднее левое колесо тормозит лучше, чем заднее правое.



Просто я при полном ребилде тормозов всёже изменил контуры по осям! и сделал как описал выше, т.е. не глушил ... и впринципе всё норм, и остонавливается ровно, и тормозят все четыре колеса. Вот по-этому я и спраишвал в чем принципиальная разница. т.к. я её (разницу) не заметил!!!
_NikeL_
Если переделать на осевую схему, это станет дополнительной "неполадкой" на прохождении ТО?
х123ас
Само собой...
Координатор
Есть кто хорошо представляет потроха колдуна?

Прикинул что если выкинуть из него все кроме цилиндра (для имитации работы и герметичности) то все подходящие к нему трубки станут объединены.
Тогда можно рядом с ГТЦ объединить через тройник трубки идущие на зад и поставить один РТС CHEVROLET 3488967 3/40

т.е. с первой камеры давление пойдет на передние колеса, а со второй на зад - через тройник - РТС - тройник и штатные трубки до выпотрошенного колдуна и далее опять по штатным трубкам.

в этом случае внешне будет полностью сохранен вид стока, а работать будет по осевой схеме.
Alexandr008
Этот регулятор не учитывает загрузку задней оси. Но ставят люди, вроде норм
Serg_x
Этот регулятор, как уже сказили...
для стран третьего мира короче. Где такие дороги что и сильно разогнаться можно только по собственной глупости hehe Таких им не жалко, так зачем тратить на них лишние бабки? Лишь бы по тех. требованиям машина прошла supercool
Координатор
Serg_x писал(а):

Этот регулятор, как уже сказили...
для стран третьего мира короче. Где такие дороги что и сильно разогнаться можно только по собственной глупости hehe Таких им не жалко, так зачем тратить на них лишние бабки? Лишь бы по тех. требованиям машина прошла supercool



ну так мы и есть страна третьего мира и нас уж точно никому не жаль, ни своим оккупантам ни чужим. наши машины тоже вроде бы по тех. требованиям проходят, только беда в том что эти тех. требования не для нашей безопасности а для того чтобы машины продавать.
а вот для того чтобы на них ездить и нужно чтобы все работало и было предсказуемо - пусть плохо но предсказуемо! Помню в свое время ездил на 41 без колдуна совсем. долго ездил. да зад перетормаживал. да нужно было дозировать усилие. но я точно знал как у меня машина тормозит. а когда ручник вытягивался зад тормозил слабее и становилось совсем хорошо.
ну а про вазовский колдут и так все знают что это за чудо и куда его следует вставить... и кому!
Vik
Координатор, штатный колдун работает уж по крайне мере лутше чем то шевролетовское поделие.
Координатор
Vik писал(а):

Координатор, штатный колдун работает уж по крайне мере лутше чем то шевролетовское поделие.



хз - насколько я в курсе там траблы с нехваткой усилия у штатного регулятора 3\30 и народ ставит 3\40. на 10ки тоже много народа ставит - жалоб не видел.

на колдуне сам езжу - достал он меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы