Всем привет!
Опять стал подклинивать задний правый барабан. При торможении оттуда исходил противный звук тук тук тук. В сервисе сказали - закис цилиндр, из-за этого колодки постоянно трутся, отсюда пыль и выработка. отсюда подклинивание. Я согласился с этим, т.к. тормозные цилиндры родные с 2002 г. и действительно могли закиснуть. Купил 2 задних тормозных цилиндра Лукас, литр тормозухи БиПи ДОТ-4, и поехал в сервис. Все поменяли, но прокачали как-то быстро, 5 минут и все готово. Выезжаю - тормозов нет, в самом конце чуток прихватывают. Возвращаюсь в сервис, говорю перестала тормозить. Загнали на эстакаду, че то снизу крутанули (колдун? ручник подтянули?) и сказали - проверяй. Я удивился, выкатываюсь. Стало лучше, т.е. машина тормозит, но все равно явно хуже чем раньше. Слесарь мне говорит - похоже из-за того, что я руками грязными масляными трогал колодки, покатаешься, притрется, все будет окей. Я говорю - если окей не будет, приеду, будешь снова прокачивать. Он говорит окей, на этом и порешили.
Покатался вчера немного, постоянно тормозил. Лучше не стало. Тормозит плохо. По ощущениям - до половины хода педали она воздушная, псыыыыых, торможения нет, вторая половина хода педали дает торможение. еще кажется, что ж#@а вообще перестала тормозить. Пытался оттормозиться, черные следы появились только от передних колес.
Вопросы:
1) что мог подкрутить мне мастер, не снимая тормозные цилиндры, и что привело к некоторому улучшению торможения?
2) если на колодки попало масло с рук мастера или тормозуха с открытых шлангов - колодки вообще притрутся? Или на выброс?
3) мог в системе просто тупо остаться воздух? С воздухом машина тормозит, но плохо и педаль ватная - такие симптомы?
Бл.., одно расстройство с этими мастерами/запчастями.