Страница 4 из 5
paravoz
Badmean
ино как и вазы есть разные. есть новые на гарантии - их ремонтируют у дилера ибо гарантия. полсе гарантии ездят на неофициальные СТО, а рухлядь ремонтируют сами. с вазами то же самое.
Вадя™
ну так, прикола ради..на прошлой неделе на служебном Логане поехал в Автомир..лампочка Н4 в фаре на ближняк сдохла..поменяли...причем лампочку вкрячили леваковую..
счет- 481 руп..
нуивонах..
устроица себе шоль в Автомир заменщиком лампочек?
paravoz
Вадя?
вот блин буржуй. на фф-клубе у одного кадра сгорела лампа ближнего света. он вычитал, что гарантия на лампы - до первого ТО поехал менять их по гарантии. его записали на замену через 1,5 месяца - очередь типа. а дело было прошлой осенью - день то укорачивается. так он все же взял в руки мануал и сам заменил :-D
Вадя™
paravoz
я на своей вообще на сервисы не езжу..ненавижу их..но тут служебка..фигли..
Badmean
paravoz
Во блин. оказывается A4 TD 98г, для англичан уже рухлядь Very Happy
Текёть масло понимаишь



C180 98г
paravoz
Badmean писал(а):

оказывается A4 TD 98г, для англичан уже рухлядь


10 лет - что это если не рухлядь?
iii
2007 - 1991 = 16 лет нифига не рухлядь Smile
iii
Badmean, а по ремонту Ниссанов там есть чё-нить?
Badmean
paravoz
А 2001 Jaguar S-type sport
PRICES: £31,995-£38,595


2002 Mercedes A170
PRICES: £15,020-£17,765


Можно зайти на форум мерсоводов и заявить что мерс 2002 года
это ()(), они наверно заплачут и повыбрасывают свои ()() машины.
iii
В журналах может и есть, в интернет они всё не выклыдывают кто их тогда будет покупать.
paravoz
Badmean
мерс и бмв престижен пока новый. тот кто купил б/у просто рисовка, не более того.
KGI
paravoz
Цитата:


и буду временно ездить на 2114 (её правда тоже в сервис на ТО-1 погоню, но там с ней буду - сервис ваза не допускает вольностей типа оставить машину и свалить)



Кто Вам все это внушил. Не просто можно оставить - в ремзону не пускают. По окончании работ звонят по мобильнику и выкладывают подробную разблюдовку всего выполненого с расходными материалами. И даже более того. Однажды, через несколько дней после очередного ТО, неожиданно в квартире раздался телефонный звонок и женский голос вкрадчиво спросил, доволен ли я качеством выполненных на ТО работ и не имею ли претензий. Машина была куплена в салоне Элекс-Полюс в г. СПб и проходила ТО и гарантийное обслуживание до 30000км в Техцентре Элекс-Полюс. После чего я посчитал что можно по 4-5тыс за ТО не платить - и так все будет хорошо при обслуживании и ремонте на дешевых частных сервисах. Регулярно кусаю локти, вспоминая свое столь недальновидное и глупое решение.
Кир-кук
KGI писал(а):

После чего я посчитал что можно по 4-5тыс за ТО не платить - и так все будет хорошо при обслуживании и ремонте на дешевых частных сервисах. Регулярно кусаю локти, вспоминая свое столь недальновидное и глупое решение.


Чего же такое случилось Surprised ???
KGI
Цитата:


Чего же такое случилось ???



Ничего не случилось . Мне назвали по телефону ориентировочную цену ТО-30000 - 5500р. Мне показалось дорого. А так как проблем до этого практически не было(то есть, те что были - стоили на порядок меньше стоимости регулярных ТО), я решил больше ТО за 4-5 тыс не проходить. Что сказать - дурак был, каюсь. Подробности я уже описывал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156595&highlight=
В общем ездил бы на ТО в Техцентр - в ус бы не дул. И по деньгам вышло бы меньше и мороки меньше тоже.
Кир-кук
KGI писал(а):

Цитата:


Чего же такое случилось ???



Ничего не случилось . Мне назвали по телефону ориентировочную цену ТО-30000 - 5500р. Мне показалось дорого. А так как проблем до этого практически не было(то есть, те что были - стоили на порядок меньше стоимости регулярных ТО), я решил больше ТО за 4-5 тыс не проходить. Что сказать - дурак был, каюсь. Подробности я уже описывал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156595&highlight=
В общем ездил бы на ТО в Техцентр - в ус бы не дул. И по деньгам вышло бы меньше и мороки меньше тоже.


Там, кроме рванувшего ремня, ничего логтекусающего нет 8-)
Диагностики какие-то мифические по 800р... Surprised ,
чтобы вычислить датчик за 200р Smile
paravoz
KGI
та то в питере у вас, а то в челябе у нас. не надо путать. у нас только в элексе можно машину оставить и свалить.
KGI писал(а):

ТО-30000 - 5500р.


:ooo: :ooo:
на форд ТО с доп работами в виде замены двух фильтров обошлось в 3900. это и материалы и работа. кто то еще будет говорить, что ваз дешев в содержании.

кстати отношение в элексе мне понравилось больше чем у дилера форда. а в челябинск-ладу больше не ногой - бычье уральское и уроды - других слов нет.
gli-ok
paravoz писал(а):

KGI
та то в питере у вас, а то в челябе у нас. не надо путать. у нас только в элексе можно машину оставить и свалить.

KGI писал(а):

ТО-30000 - 5500р.


:ooo: :ooo:
на форд ТО с доп работами в виде замены двух фильтров обошлось в 3900. это и материалы и работа. кто то еще будет говорить, что ваз дешев в содержании.

кстати отношение в элексе мне понравилось больше чем у дилера форда. а в челябинск-ладу больше не ногой - бычье уральское и уроды - других слов нет.



Это какое ТО по номеру на форд 3900? Ты посмотри сколько стоит с заменой ремней и тп... Так что ненадо звездеть...
paravoz
gli-ok
ремень грм меняется через 160 тык, регулировка клапанов тоже 160 тык. антифриз через 10 лет. ТО раз в 20 тык или год. за первые 20 тык на матрешке будет 2 ТО, на форде одно.
Я не звежжу. я ездил, нет я содержал и то и другое. первый год на фьюже кроме бенза мне ни стоил ничего. ничего не надо было улучшать, доделывать, добавлять и перебирать. и ел фьюж поменьше десятки 1,6 16. так что мои расходы на содержание форда были меньше. фокус же с автоматом более прожорлив, и на бенз уходит прочентов на 30 больше.
paravoz
проверить мои слова можно на http://www.etis.ford.com/
там все данные по периодичности изложены.
Александр-Яр
paravoz писал(а):

проверить мои слова можно на http://www.etis.ford.com/
там все данные по периодичности изложены.



Тебе один черт не поверят. Не может машина ездить и не ломаться (аксиома ladaonline.ru).
Кот Матроскин
Александр-Яр писал(а):

paravoz писал(а):

проверить мои слова можно на http://www.etis.ford.com/
там все данные по периодичности изложены.



Тебе один черт не поверят. Не может машина ездить и не ломаться (аксиома ladaonline.ru).


ну да, ты еще скажи, что пробежные японцы не ломаются... Smile
Criogen
tarle писал(а):

Fridrich писал(а):

iii писал(а):

tarle, такое не только в российских машинах.


Как закручивать болты и гайки (народная мудрость):
Медленно вращаешь болтом в [u]обратную сторону
...
Особенно актуально для мелких резьб. Понятно написал?


Я понял... Ви меня обидеть хотите. Wink Никогда не думал, что М8 -- маленькая резьба. Confused Хотя конечно кто к чему привык...


Извините, что вмешиваюсь - Fridrich все-таки непонятно написал. 8-)
"Мелкая резьба" (а не "маленькая"!) - это мелкий шаг резьбы по отношению к диаметру резьбы: http://www.elnar.ru/articles/5/ .
Не попасть в шаг резьбы можно и на М1 и на М1000 - а для того, чтоб попасть в шаг, как раз и нужно сначала медленно провернуть болт назад "до шелчка" (поймать нитку) и затем закручивать. Таким макаром не нарежется новая резьба старым болтом и не нужен будет метчик каждый раз при повторной сборке...

tarle писал(а):


Хотя конечно кто к чему привык...


Это верно.
KGI
Цитата:


Там, кроме рванувшего ремня, ничего логтекусающего нет



Дружище, буда в том что кусание локтей по поводу ремня продолжается до сих пор. Потому что новый ремень (тот который вместо рванувшего поставлен) тоже перетянут,выл на холодную вервые 2000км , шаркал, весь кожух в резиновой стружке. Тысяч через 7-8 (а если нервы не выдержат то и раньше) я его буду менять. На этот раз твердо решил, что буду это делать в Элексе. Тем более что цена на эту операцию там более чем божеская - работа около 900-1000р.

Цитата:


Диагностики какие-то мифические по 800р... ,
чтобы вычислить датчик за 200р



Что значит мифические - я именно столько заплатил. Бош-Сервис это Вам ни хухры-мухры, для них это стандартная такса . В ЕВРОАВТО хорошо если отделаешься 1500р за диагностику. А еще я заплатил 500р за проводок с разьема датчика скорости. Как уж тут локти не покусать. Обслуживайся я в Элексе такого бы точно не произошло.
Criogen
KGI писал(а):

Цитата:


Там, кроме рванувшего ремня, ничего логтекусающего нет



Дружище, буда в том что кусание локтей по поводу ремня продолжается до сих пор. Потому что новый ремень (тот который вместо рванувшего поставлен) тоже перетянут,выл на холодную вервые 2000км , шаркал, весь кожух в резиновой стружке. Тысяч через 7-8 (а если нервы не выдержат то и раньше) я его буду менять. На этот раз твердо решил, что буду это делать в Элексе. Тем более что цена на эту операцию там более чем божеская - работа около 900-1000р.



А ослабить натяжение ремня ГРМ разве нельзя? Я это делал на движке 2112 - ничего там сложного нет, главное, не отпускать из рук ослабленный натяжной ролик (ослабить его надо только чуть-чуть - чтоб можно было с усилием подвинуть), чтоб не спрыгнул ремень. Перетянутый - быстро убьет ролик (ролик как раз и воет), да и себя - расслоится и порвется.
Кир-кук
KGI писал(а):

Дружище, буда в том что кусание локтей по поводу ремня продолжается до сих пор. Потому что новый ремень (тот который вместо рванувшего поставлен) тоже перетянут,выл на холодную вервые 2000км , шаркал, весь кожух в резиновой стружке. Тысяч через 7-8 (а если нервы не выдержат то и раньше) я его буду менять. На этот раз твердо решил, что буду это делать в Элексе. Тем более что цена на эту операцию там более чем божеская - работа около 900-1000р.


Воет ремень перетянутый - это правильно,
но не холодный, а горячий Smile
А раз ещё и шаркал об кожух - это ослаблена натяжка 8-)
KGI писал(а):

Что значит мифические - я именно столько заплатил. Бош-Сервис это Вам ни хухры-мухры, для них это стандартная такса . В ЕВРОАВТО хорошо если отделаешься 1500р за диагностику. А еще я заплатил 500р за проводок с разьема датчика скорости. Как уж тут локти не покусать. Обслуживайся я в Элексе такого бы точно не произошло.


А купил бы БК, самый дешёвый за 500р,
ващще бы ездил спокойно.
БОШ-Сервис на то и сюда приехал,
чтоб блох ловить, ну, скажем, в БМВ Smile
Вот на этой телеге точно - не хухры-мухры,
и диагностика за 1500р - лишь разминка перед марафоном Smile
Badmean
www.ford.ru/



Стоимость технического обслуживания
С 1 февраля 2007 г. все цены на Техническое обслуживание
приводятся в рублях.
Модель Цена, рубли
Fiesta 2443
Fusion 2443
Focus II 2100
Focus C-MAX 3185

Из pdf-ок с оного сайта

Список базовых работ, входящих
в плановое техническое обслуживание

МОДЕЛЬ FOCUS I

Сервисные интервалы, км 20 000
Плановое техническое обслуживание 1704
Замена воздушного фильтра 426
Замена топливного фильтра 852
Замена экологического фильтра 1136
Замена свечей зажигания 817/ 1314
Замена передних тормозных колодок (комплект)
Эконом-класс 2308
Комфорт 2947
Замена задних тормозных колодок (комплект)
Дисковые тормоза
Эконом-класс 1491
Комфорт 2769
Барабанные тормоза
Эконом-класс 2663
Комфорт 4331
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект) ** 4899
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект) 5467
Замена передних амортизаторов (комплект) 7171
Замена задних амортизаторов (комплект) 7171
Замена жидкости системы охлаждения 1101
Замена жидкости тормозной системы 1065

** с учетом установки колодок эконом-класса


Проверка / регулировка приводных ремней*
* Замена производится по мере необходимости или в
соответствии с указанными в таблице "Дополнительные
стандартные работы" показателями и не входит в ТО.

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=15&t=2756

Цитата:

Достал вумную книжку - Heynes Ремонт и тех. обслуживание FORD FOCUS и вот что я вижу на третей странице первого параграфа -
" Каждые 60000км - Заменить ремень привода ГРМ (параграф 25)
Примечание. Ford допускает увеличение интервала замены ремня привода ГРМ. Однако если автомобиль используется для частых поездок на короткие расстояния или двигатель долго работает на холостых оборотах, менять ремень рекомендуется каждые 60000км. "

Дассс... подумал я... пора...
немного покопавшись в экзисте набрал в корзинку "рем. комплект ремня ГРМ"
Состоящий из :

Luk 532018710 Подшипник натяжителя ремня 1 19,10
Luk 531034510 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 31,97
Bosch 1987949423 Зубч. ремень/компл чз 129 1 19,74

исправленно 23.01.05

итого- 71,81$

з.ы. Оригинальные детали не рассматривал принципиально.


Хотя.. для наглядности решил сделать выборку аналогичных зап.частей от FORD (я так понимаю Motorcraft, который как известно сам ничего не производит, ставя лишь свою печать на тот же Luk)

Ford 1 107 573 Натяжитель ремня 5 дн 70,89 $
Ford 1 095 025 Ролик обводной 5 дн 34,43 $
Ford 1 037 660 Ремень зубчатый 5 дн 46,36 $


Итого: 151,68$

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы