оказывается A4 TD 98г, для англичан уже рухлядь
и буду временно ездить на 2114 (её правда тоже в сервис на ТО-1 погоню, но там с ней буду - сервис ваза не допускает вольностей типа оставить машину и свалить)
После чего я посчитал что можно по 4-5тыс за ТО не платить - и так все будет хорошо при обслуживании и ремонте на дешевых частных сервисах. Регулярно кусаю локти, вспоминая свое столь недальновидное и глупое решение.
Чего же такое случилось ???
Чего же такое случилось ???
ТО-30000 - 5500р.
KGI
та то в питере у вас, а то в челябе у нас. не надо путать. у нас только в элексе можно машину оставить и свалить.
ТО-30000 - 5500р.
проверить мои слова можно на http://www.etis.ford.com/
там все данные по периодичности изложены.
проверить мои слова можно на http://www.etis.ford.com/
там все данные по периодичности изложены.
tarle, такое не только в российских машинах.
Хотя конечно кто к чему привык...
Там, кроме рванувшего ремня, ничего логтекусающего нет
Диагностики какие-то мифические по 800р... ,
чтобы вычислить датчик за 200р
Там, кроме рванувшего ремня, ничего логтекусающего нет
Дружище, буда в том что кусание локтей по поводу ремня продолжается до сих пор. Потому что новый ремень (тот который вместо рванувшего поставлен) тоже перетянут,выл на холодную вервые 2000км , шаркал, весь кожух в резиновой стружке. Тысяч через 7-8 (а если нервы не выдержат то и раньше) я его буду менять. На этот раз твердо решил, что буду это делать в Элексе. Тем более что цена на эту операцию там более чем божеская - работа около 900-1000р.
Что значит мифические - я именно столько заплатил. Бош-Сервис это Вам ни хухры-мухры, для них это стандартная такса . В ЕВРОАВТО хорошо если отделаешься 1500р за диагностику. А еще я заплатил 500р за проводок с разьема датчика скорости. Как уж тут локти не покусать. Обслуживайся я в Элексе такого бы точно не произошло.
Достал вумную книжку - Heynes Ремонт и тех. обслуживание FORD FOCUS и вот что я вижу на третей странице первого параграфа -
" Каждые 60000км - Заменить ремень привода ГРМ (параграф 25)
Примечание. Ford допускает увеличение интервала замены ремня привода ГРМ. Однако если автомобиль используется для частых поездок на короткие расстояния или двигатель долго работает на холостых оборотах, менять ремень рекомендуется каждые 60000км. "
Дассс... подумал я... пора...
немного покопавшись в экзисте набрал в корзинку "рем. комплект ремня ГРМ"
Состоящий из :
Luk 532018710 Подшипник натяжителя ремня 1 19,10
Luk 531034510 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 31,97
Bosch 1987949423 Зубч. ремень/компл чз 129 1 19,74
исправленно 23.01.05
итого- 71,81$
з.ы. Оригинальные детали не рассматривал принципиально.
Хотя.. для наглядности решил сделать выборку аналогичных зап.частей от FORD (я так понимаю Motorcraft, который как известно сам ничего не производит, ставя лишь свою печать на тот же Luk)
Ford 1 107 573 Натяжитель ремня 5 дн 70,89 $
Ford 1 095 025 Ролик обводной 5 дн 34,43 $
Ford 1 037 660 Ремень зубчатый 5 дн 46,36 $
Итого: 151,68$
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы