Страница 1 из 1
Sunrise
Servikt писал(а):

Вообще-то фигня какая-то нездоровая.. Ну никак сигнал с зажиганием не связан.. Может совпало просто? И проблема в том, что контакты на подрулевом переключателе не всегда достают до контактных колец на руле? Подрулевой переключатель регулируется верх-вниз на рул.валу, посмотри там..


А ведь мысль правильная оказалась. Снял кожух, посмотрел провода стоят как надо, а вот один из контактов на подрулевом до руля не доставал, а все дело в том что хомут который держит подрулевые обломился и вся байда с подрулевыми сползла вниз по валу - следовательно х.к. Купил новый держатель или как его там. Завтра буду ставить.
Спасибо за советы.
Servikt
Я чуть мозг себе не сломал, пытаясь понять, каким образом перепутанные провода могут быть связаны с включением или выключением зажигания..
Тут 6 человек предложило поменять провода местами..
Я аж переволновался... 8-) Sunrise, ты хоть отпишись как поставишь все на место..
Sunrise
Servikt писал(а):

Я чуть мозг себе не сломал, пытаясь понять, каким образом перепутанные провода могут быть связаны с включением или выключением зажигания..
Тут 6 человек предложило поменять провода местами..
Я аж переволновался... 8-) Sunrise, ты хоть отпишись как поставишь все на место..

Поставил новый "держатель" подрулевых - теперь все в норме :grin: Один контакт аж стерся наполовину. Но все равно не понятно почему сигнал работал при выключенном зажигании...
Servikt
Да совпало просто, не заморачивайся.. Ты ключ повернешь - контакт на рулевом пропадает.. Не связано никак зажигание с сигналом. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы