Страница 1 из 1
Corvus
Приветствую уважаемы форумчане!
Вопрос следующего характера, имеется штатная печка ваз2112 и регулятор скоростей подачи воздуха 0-1-2-3-4, так вот в полежении "4" постоянно горит предохранитель 25А работает 15сек и ёк, прошел всю цепь кз нет, все в норме, в чем может быть проблема?! в положениях 1-2-3 работает без проблемм, это раз. Два- как можно заставить печь греть, я имею в ввиду на прямотоке от встречного потока, чтобы хоть немного тепло было в салоне, на 2105 была фишка открыл кран и в салоне тепло, вентилятор включать не надо.
GVG
Corvus писал(а):

Вопрос следующего характера, имеется штатная печка ваз2112 и регулятор скоростей подачи воздуха 0-1-2-3-4, так вот в полежении "4" постоянно горит предохранитель 25А работает 15сек и ёк


Баян 10-й ветки.
Читаете это Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103 Снимаете мотор (достаточно вытащить левую половину отопителя), разбираете и смазываете подшипник скольжения (тот который около щеток, сухой напроч, мазал моторной синтетикой), заодно и щетки ревизируете (у меня были в густой смазке и подвисали немного), заодно и упор под правый дальний край фильтра делаете. Я вкрутил саморезы с обратной стороны отопителя примерно по этим местам

Собираете, наслаждаетесь жизнью.

Вариант 2 очень сильно засран салонный фильтр.
Corvus
Спасибо за совет, блин опять пол машины разбирать, ну да ладно...
машине то 10месяцев печь работает около месяца что так все плохо может быть Sad
GVG
Corvus
Corvus писал(а):

Спасибо за совет, блин опять пол машины разбирать,


Это по мурзилке пол машины разбирать, по этой статье все гораздо проще. :cool:
Я свой разбирал на 5 000 км, сейчас 25 000 км, работает лучше чем новый. Новый запускался как то неохотно, пока раскрутится.... , а сейчас выключиш вентилятор, а он еще несколько секунд крутится по инерции :cool: :cool: :cool: временные затраты ~ 2 часа.
Corvus
Да, салонный фильтр чистый
Corvus
2GVG
Сделал как Вы написали! Мотор смазан точнее подшипник, смазал исчо Very Happy фильтр нормальный, чистый.... и так пляски с бубном.
Сделал как написано в статье итог не хуже не лучше, хрон как вылетал так и вылетает, как с фильтром так и без него...снял мотор запустил отдельно все такжо -хрон летит, так что вывод двигло печки ффтопку, хотя ставил лампы по 55ватт все рулит нормально и хрон не вылетает, проводка не греитцо!

Жаль что так и никто не пососветовал, как можно на неработающем моторе печки в салон подать теплый воздух!!!!!!! Sad
Sandr76
Затея изначально авнтерная. Ну какой сухой подшипник Surprised .

Мотор на помойку и печка будет работать как напуганая Very Happy
GVG
Corvus
Значит мотору пришел "пушистый лесной зверек" Sad Может вежвитковое. Попробуй напрямую к АКБ подсоединить, кто то писал что "пробивал" так мотор, если будет сильно грется тогда все. Выработка на ламелях большая? подшипник сухой был?
Sandr76 писал(а):

Затея изначально авнтерная. Ну какой сухой подшипник .


Такой.
Corvus
2GVG
А где Вы раньше были Evil or Very Mad, я про замкнуть на прямую Very Happy сегодня вечером пролезу попробую включить напрямую...
скажу так если включить 1-2-3 температура на ощуть 30-40град
на мой взгляд стандартная рабочая температура электромотора...
1. Выработка ламеля "0"
2. Подшипник был смазан, ну как смазан, типа "заводской стандарт" так по мелочи, но "пропеллер" крутился по инерции 15-25сек
ЗЫ вообщето пЫсец зверюга тундровая за редким исключением лесотундровая, значит пришла белка пушистый лесной зверек3:smile:

Sandr76
И как жо напугаитцо печко если из нее мотор на помойку?! И как она после этого, БЕЗ МОТОРА, будет работать как напуганная? Просвятите плиз?
GVG
Corvus
Как вариант предохранители китайские, и ток сработки не 25А, по хорошему когда напрямую будите подключать, заодно и ток проверить бы.
Corvus писал(а):

А где Вы раньше были , я про замкнуть на прямую

На работе Wink не считал этот вариант заслуживаюшим внимания, но коли люди писали что получилось так оживить мотор, предложил его Вам, сам так не пробовал.
Corvus писал(а):

Подшипник был смазан, ну как смазан, типа "заводской стандарт"

У меня и подшипник и фетра были абсолютно сухие.
Corvus
GVG
Предохранители правы, кЕтайские! больше ставить боюсь ибо был печальный опыт соседа, погорело под проводки с блоком предохранителей. Но первый то был родной, ах да забыл первый слетел из-за протекшего гидрокорректора. Ток проверю обязательно! По смазке, могу сказать, видать вазу вставили за это дело, вот они и стали смазывать в машине много чего смазанного и сделанного нормально если сравнивать с ваз2105 2000г вып, я имею в виду сборку.
Corvus
И так продолжаем курить тему 8-) 8-) 8-)
Залез опять, мотор зацепил напрямую, и о счастье, он работает, падло!
не греится, температура в среднем 30-40град, ставлю на место летит хрон в положении "4" поставил "жука" эквивалент 30А рулит нормально, выводы(сделать один раз нормально и надого):
1. Разбирать и смазывать подшипники и фетр.
2. Смотреть на фильтр, на количество говна в нем.
3. Предохранители ставить нормальные, не кЕтай.
4. Если зопа совсем, менять мотор печки
-Bat-
А гидрокорректор куда и на что протек? тут такие подробности всплывать начинают 8-)
Corvus
-Bat-
Гидрокорректор протек на блок предохранителей и все коротнуло не коротнуло, а вскипела жидкость на дорожках и все окислилось тогда сгорел первый раз хрон печки, но тогда он сгорел на положении "2". потухла приборка, приборы не работали...разобрал блок прочистил промыл и все разулило 8-)
-Bat-
может, там на плате косяки? лучше бы сменить её тогда уж... это как на зубилах, ЧЯ в капоте и если заливает, такие чудеса бывают, 3 года назад 15-ка у знакомого сама завелась и пробовала еще и ехать Very Happy потом дым из него пошел, еле потушить успели Very Happy
GVG
Corvus писал(а):

разобрал блок прочистил промыл и все разулило


IMHO надо было бы и дорожки пропаять и лаком опять вскрыть, а наверное проще как -Bat- предлагал
-Bat- писал(а):

лучше бы сменить её тогда уж...

Corvus
-Bat-
Блок предохранителей "покурил" в первую очередь, знамс дело, проходили исчо на классике, покупать новый блок хых, новый блок на новый, только малость вые... залитый всмысле Smile . вот советом GVG восполюзуюсь...закрою сезон дач, охот и займусь долгими зимними вечерами pray:

2GVG
В блоке же дорожки медные, не паянные, как на классике там и пропаивать то...если доп проводок поверх дорожки и смачно оловом обмазать, тут же надо учеть, что дорожка в среднем держит кратковременно КЗ 40-50А потом летит, пропаяишь и вылетит потом пол проводки Sad тогда точно пушистый звЁр придет Very Happy. Предохранитель расходник, это понятно, а вот блок предохранителей гы гы расходник блин- за 2 тыра Sad
-Bat-
Хозяин- барин. Машина, однако, дороже стоит... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы