Страница 1 из 2
VLV
Почему двигается туда-сюда заслонка отопителя (вжик, вжик, чирик, чирик) при снятом датчеге температуры в потолке и скинутых с него разъемах? Ведь не должна же при таких условиях.

Ручка температуры, например на 22 градуса, не трогаю больше её. Разъемы с датчега сдернуты. Включаю зажигание (или при включенном зажигании сдергиваю разъемы с датчега - без разницы). Заслонка естественно становится в нужное положение. Но!!!! После установки продолжает скрежетать постоянно, причем так её слышно становится, что даже на 3 передачи движения слышно ёё. Ведь недолжна же!!! Повторяю - ручку не трогаю больше! В крайних положениях ручки - не двигается соответственно. В положениях, отличных от крайних - постоянно скребет, всегда!
Подсоединяешь разъемы - заслонка ездит значительно тише и меньше, ну т.е. не совсем постоянно скребет.

Занялсо этим потому что, заметил, что температура в салоне медленно меняется (например при открытии окна, что бы покурить - успеваешь даже замерзнуть), захотел отключить датчег, что бы меньше заслонка там ездила. 2 года уже ведь как, скрип сильнее стал, а на зиму глядя - неохота лезть в мороз туда. Всё равно приходится постоянно орудавать ручкой туда сюда. Вскрытие датчега показало, что сдох моторчик с маленьким вентилятором. Термоэлемент исправно работает (пальцем к нему прикасаешся - заслонка пошла на горячее положение).
Pahadv
+1
с таким же багом купил авто
брякает постоянно
но на работу датчика пожаловаться не могу
на температуру в салоне быстро реагирует
VLV
Pahadv писал(а):

+1
с таким же багом купил авто
брякает постоянно


Тоже с отключенным

????
Pahadv
с отключенным надо послушать

особенно слышно в самом начале,када тока завелся

бряк-бряк-бряк-бряк

в крайних положениях ручки почти не брякает

думаю ,что что-то с мозгами
VLV
Pahadv
С НЕотключенным датчиком она и должна поскрипывать - заслонка становится в положение, необходимое, чтобы задать температуру воздуха в салоне ту которую ты установил (нагреть или охладить до нужной тебе температуры). Считывание настоящей температуры идет с датчика в потолке.
Но почему заслонка у меня поскрипывает постоянно при отключенном датчике температуры?
GVG
VLV
Возможно датчик положения заслонки шалит, все время менят свой показания, вот и контроллер постоянно тыркает заслонку стараясь постаить ее в правильный угол. На новом отопителе данные с датчика положения заслонки можно посмотреть либо ДСТ либо через 410/412 Гамму, на новой панели через 512 Гамму.
Ewg
GVG писал(а):

Возможно датчик положения заслонки шалит, все время менят свой показания, вот и контроллер постоянно тыркает заслонку стараясь постаить ее в правильный угол.


+ ну очень многа
Долго мне эта штука кровь пилА. Недавно заменил мотор-редуктор - и было мне щастие и тишина! Smile
VLV
Эта чего, мне готовиться к замене моторедуктора? Sad
А к дачтику положению заслонки добраться - всё равно что менять моторедуктор? Sad
GVG
VLV писал(а):

Эта чего, мне готовиться к замене моторедуктора?


Вероятно да. Я бы по возможности САУО с кем нубудь махнулся на время/попробовать, для гарантии что это не оно. А еще лучше Гамму подоткнуть да посмотреть что показывает датчик.
VLV писал(а):

А к дачтику положению заслонки добраться - всё равно что менять моторедуктор?


Да, датчик совмещен с редуктором.
Для нового отопителя Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103, для старого мурзилка.

P.S. В общем то отопитель снимать не надо, достаточно снять жабо ну может еще правую часть шумки.

Последний раз редактировалось: GVG (15 Октября 2007 11:13), всего редактировалось 1 раз
Дарик
И у меня постоянно скребет там,туда сюда ходит.2 зимы уже так и отьездил,надеюсь и эту как нить, а летом глядишь и авто продам..
VLV
GVG
я так понял, шланги тоже снимать не надо тосольные никакие для снятия моторедуктора. А где этот датчик заслонки находится?

Дарик
а датчик температуры на потолке у тебя отключен?
GVG
Я про новый отопитель
VLV писал(а):

я так понял, шланги тоже снимать не надо тосольные никакие для снятия моторедуктора.


нет, на старом тоже.
VLV писал(а):

А где этот датчик заслонки находится?




P.S. Фото с мурзилки, как что не обращате внимание что отопитель вытащен, просто на этом фото хорошо видно где расположен моторедуктор.

Старый отпитель
VLV
GVG
Спасибо огромное! У меня новый (1,6 8кл).
Датчик - это черный прибамбас в нижней части моторедуктора на втором фото? Он отдельно продается или только вкупе с моторедуктором? Работы действительно немного. А я то уж испугался совсем.
GVG
VLV писал(а):

Он отдельно продается или только вкупе с моторедуктором?


Вместе
GVG писал(а):

VLV писал(а):

А к дачтику положению заслонки добраться - всё равно что менять моторедуктор?

Да, датчик совмещен с редуктором.


По крайней мере отдельно в продаже я его не видел
VLV
GVG
VLV писал(а):

разве одно и тоже?


Да. (модиф. н/обр.) Шкиф тот же и крепления судя по всему совподают.
Ewg
Да, одно и тоже. Я вытащил первый вид, а вставил - второй.
Первый удобнее в плане проводов.
VLV
Вчера поменял моторедуктор. Купил вторй вариант в Авто49 (для отопителя н/о). На машине стоял тот который GVG выкладывал (круглый с ушами).
Ewg +1 Стоковый действительно удобнее в плане проводов и установки.
Заслонку теперь практически не слышно, пришлось магнитолу выключать полностью, что бы услышать, как она ездит. Датчик температуры в потолке не стал покупать новый и ставить, отключил полностью старый. Заслонка теперь встает в установленное мной положение рукояткой температуры - и всё - ни туда, ни сюда - как и должно быть при таком условии. Поезжу пока так, без этого датчика, попробую - т.к. с потолочным датчиком за 2 года так и не нашел с ним полного взаимопонимания -всё равно приходится ручку туда сюда крутить. А заслонка то ездит. Ну ладно это ИМХО.
Про замену. При смене моторедуктора действительно достаточно снять жабо и аккуратно (что бы трубку писалок не оторвать) развернуть его длинной стороной в сторону передка машины и положить как можно правее (если стоять перед машиной). Шумку (правую часть) можно не снимать. т.к. в противном случае придется отсоединять пароотводящий шланг от радиатора (переднего), что бы дополнительно снять пароотводящий с радиатора отопителя (он как раз проходит через правую часть шумки). Нужно просто взять очень короткую (см 7) крестовую овертку. Далее просовываем руку между вакуумником и корпусом отопителя и пытаясь разглядеть куда вставлять отвертку начинаем вспоминать и придумывать с обязательными связующими словами ФИО конструкторов и изготовителей чудо отопителя. Откручиваем с этим гимном-скороговоркой три типа саморезика, отсоединяем два разъема и сдергиваем моторедуктор с направляющей заслонки. Вытаскиваем руку с этим моторчиком, распрямляемся и чувствуем состояние после оргазма.
Кстати направляющая заслонки (в которую вставляется моторедуктор) аллюминевая......... Авто выпущено на заводе в 04.2005г. Вроде с завода все с пластиковыми направляющими??????
Далее я увидел на стоковом моторедукторе аллюминевый квадратный вал с чуть скошеной одной стороной. На новом квадратном моторедукторе - тоже квадратный вал, но пластиковый, и тоже со скошенной одной стороной. При невозможности заглянуть внутрь направляющей заслонки, стал пытаться чтобы вал на новом моторчике встал скошенной стороной как на вытащенном стоковом. Стоковый вытаскивался при положении заслонки "только холодный воздух". С помощью соседа по гаражу (включал зажигание, крутил ручку температуры) этого сделать не удалось. Потом вставил новый моторчик в направляющую (не по правилу скошенной стороны, а по правилу - "ближе уши крепления к своим местам". Сосед включил зажигание, кудато крутанул ручку (сам так и не понял), а я в это время аккуратно усилием руки подвел корпус моторедуктора к местам крепления с криком "выключай зажигание". Прикрутив чуть этот моторчик с новыми скороговорками уже про всех в округе и одев разъемы, пошел попробовать в салон. ЧУДО!!!! Всё работает как надо! Прогрел машину, тоже работает. Единственное что - заслонка не двигается (по крайней мере как не слушал в тишине так и не услышал) от 28 гр до красной точки и обратно (Датчик потолка отключен). Наверное так и должно быть, т.к. синяя и красная точка - подача движения на полное открытие или закрытие. А при 28 уже наверное крайняя точка. Х.З.
VLV
Блин, вот сижу ищу инфу по алгоритму работы моторедуктор-САУО. Никак не пойму принцип работы. Вдруг я новый моторедуктор вставил неправильно - например вместо 22 гр он теперь заслонку на 24 гр ставит? Или наоборот..... Может и поэтому у меня нет движения от 28 гр до красной точки и обратно?
GVG
VLV писал(а):

Вдруг я новый моторедуктор вставил неправильно - например вместо 22 гр он теперь заслонку на 24 гр ставит?


врят ли, если и ошибся, то на 90/180/240 градусов, я думаю сразу бы заметил Wink, я на гамме смотрел углы открытия (к сожалению таблички не нашел Sad ) и на сколько я помню между МИН / 16 и 28 / МАХ был небольшой угол. Вероятно движение просто не замечаеш, попробуй снять центральный дефлектор и глянуть на заслонку.
VLV
GVG писал(а):

врят ли, если и ошибся, то на 90/180/240 градусов, я думаю сразу бы заметил Wink, я на гамме смотрел углы открытия (к сожалению таблички не нашел Sad ) и на сколько я помню между МИН / 16 и 28 / МАХ был небольшой угол. Вероятно движение просто не замечаеш, попробуй снять центральный дефлектор и глянуть на заслонку.


вот между мин и 16 заметно движение заслонки и слышно её, а между макс и 28 - нет. Дефлектор правда не снимал, но светил туды лампой и пристально наблюдал и в полной тишине слушал - нет движения.
А как же всё таки ставится нужный угол заслонки? на основании чего? Если на основании того, что просто подать определенную порцию электричесва моторедуктору - то тогда я мог ошибиться с точностью установки на 100 пудов. Или всё таки присутствует какой либо типа ноль (полностью холодный воздух), в который устанавливается заслонка при первом включении нового моторедуктора (типа дошла заслонка до упора, моторедуктор отключился - значит вот он ноль).А уж от этого установленного нуля и идет потом отсчет нужного количества движения моторедуктора для запрограммируемой температуры в САУО
??????? запутался совсем
GVG
VLV писал(а):

А как же всё таки ставится нужный угол заслонки? на основании чего?Если на основании того, что просто подать определенную порцию электричесва моторедуктору - то тогда я мог ошибиться с точностью установки на 100 пудов.


На основани крепления редуктора (с датчиком положения заслонки отопителя) к корпусу, все углы уже зашиты в редуктор и САУО под новый редуктор не подстраивается (у САУО от редуктора есть обратная связь по датчику положения заслонки отопителя)
VLV писал(а):

Или всё таки присутствует какой либо типа ноль (полностью холодный воздух), в который устанавливается заслонка при первом включении нового моторедуктора (типа дошла заслонка до упора, моторедуктор отключился - значит вот он ноль).А уж от этого установленного нуля и идет потом отсчет нужного количества движения моторедуктора для запрограммируемой температуры в САУО


На сколько я знаю такой фокус может делать ТОЛЬКО Gamma GF410, у всех остальных нет калибровки датчика положения заслонки
VLV
GVG писал(а):


На основани крепления редуктора (с датчиком положения заслонки отопителя) к корпусу, все углы уже зашиты в редуктор и САУО под новый редуктор не подстраивается (у САУО от редуктора есть обратная связь по датчику положения заслонки отопителя)


Получается, если я неправильно установил моторедуктор с зашитым в нем датчиком положения заслонки, то этот датчик сам расчитает этот типа ноль (например)..... Например на основании того, что заслонка уперлась и на протяжении нескольких сек моторчик не двигается при той же подаче напряжения - значит это ноль и от него надо плясать при подаче сигнала с САУО.
Ведь получается что, вытащил я например старый моторедуктор при положении ручки САУО в синей точке (заслонка в том месте где и должна быть), а при установке нового моторедуктора сдвинул заслонку (что я и сделал для совпадения уш крепления) или моторедуктор имел положение квадратного вала, отличное от нужного положения (что визуально было видно на моем новом моторедукторе). Как тогда всё правильно работать будет?
Извини что туплю, но блин, до истины ой как хоцца докапаться

Последний раз редактировалось: VLV (16 Октября 2007 15:29), всего редактировалось 1 раз
Алексей 044
GVG писал(а):

На сколько я знаю такой фокус может делать ТОЛЬКО Gamma GF410, у всех остальных нет калибровки датчика положения заслонки


Бриз 2110 наделен такими способностями. Устанавливается независимо от предыдушего положения заслонки.
Только вот вопрос попутно по Бризу, не работает двигатель в потолочном датчике, менял датчик пробовал. Похоже у него нет функции включения этого моторчика, поэтому термоэлемент прогревается самостоятельно, а не принудительно. Тормозит он из-за этого. Думал сам плюс туда кинуть. Никто не заморачивался сэтим изделием? 8-)
GVG
Алексей 044 писал(а):

Бриз 2110 наделен такими способностями.


Не знал Confused С Бризом не сталкивался.
VLV писал(а):

Например на основании того, что заслонка уперлась и на протяжении нескольких сек моторчик не двигается при той же подаче напряжения - значит это ноль и от него надо плясать при подаче сигнала с САУО.


IMHO САУО вообще не подстраивает ноль. Как редуктор прикрутил к корпусу отопитлеля и как его откалибровали на заводе, так САУО и считает что ноль. т.е. если бы из за квадратного отверстия ты бы сместил заслонку на 90градусов, САУО тупо бы пыталось сдвинуть ее еще, не смотря на то что двигать ее некуда, пока не вышло бы время или не сработала защита по току (или не сломалась ось заслонки Wink как иногда и бывает) и на новый ноль САУО переобучится не может. Еще раз говорю, это все мое IMHO/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы