Установка паука [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 19:00
понял, спасибо всем... тема е*ли вроде раскрыта :-D осталась пое*аться на практике... :-D
#27:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:34
Kirill111 писал(а):

R4Z0R писал(а):

Kirill111 писал(а):

Лучше подумай как будешь шланг ОЖ от печки к термосу тянуть? Very Happy


эээ... не думал... а как они друг на друга влияют?
Kirill111 писал(а):

И еще - не факт что паук по длине подойдет к резонатору.


а там прямая труба :-D твой же паук Very Happy


1. Не понял кто на кого влияет, но при установке паука один из шлагов печки его касается. А учитывая что температура паука около 800 градусов живет этот шланг очень недолго. Потом встаешь на дороге с вытекшим антифризом.
2. Паук то мой, резонатор то не мой. Врядли подойдет. Very Happy



именно с такой проблемой и сталкнулся. ПОставил, выехал покататься, и сгорели нафиг у меня эти шланги. Причем 2. купил новые, у меня труба, идущая от помпы(саксофон) была от 2110, установил и их тупо между собой стяжками пластиковыми прихватил. Больше проблем не появлялось с ним. зы когда мотор горячий, и ибал паук трогать Smile чутка докоснулся - все песдетс 8-) аккуратней. (как паука поставишь - не сцы дымка, он должен быть Very Happy )

у мнея паук был торгмаш. с ним такая херь была. паук вроде правильный (он был удлиненный кстати),







так вот, он не вставал со штатный впускным коллектором (у меня карбовый мотор был). Там банально слегка толще фланец, чем у стока. И как бы немножко побольше, ну с запасом а мм 1-2. Я в итоге подточил сам впуск коллектор в местах сопряжения впуск. и выпуск. коллекторов. Как все подогнал - все сразу хорошо стало 8-) Пришлосб тачку перегонять без выпуска - тока с пауком - это жесть. Как на треке нафиг Smile Smile Smile Smile

а вообще, что бы вы не говорили - 16в рулед инивалнуид :cool: :cool:

#28:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 23:53
R4Z0R писал(а):

Boriskin писал(а):

я гофру варил...во чо вышло нафиг Laughing


это чтобы длину регулировать? а как с провисами ?


да, у меня паук был средней длины, а рез под катализатор......между ними было растояние 19см.....прикупил гофру 20ку и вварил...диаметр попался удачный 50мм Laughing
какой наз провис, ты что, онаж жёская, если бы она гуляла на фотге бы выпуск давно свалился б Laughing

#29:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 23:55
Цитата:

мдя... а если его обмотать термолентой?


цену на неё видел?)
на ет азбестовый бинт....космас....2500-3000 тыра за небольшой кусочек

#30:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 23:59
А гофра че реально дает?
#31:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 00:03
толк есть
банка меньше болтается.....

#32:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 08:52
у меня пока говры не было..глушак иногда по бамперу задевал - был неприятный гул.
поставил гофру (от волги кажись, длиной 15 см)....теперь все пучком
глушак почти не шатается...можно хоть врезать в бампер)))

#33:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 10:09
у меня сначала резонатор задевал малек за кузов,
итог - подрихтовал кувалдой, одну непонятно для чего сделанную торчащую из кузова хреньку Smile Smile Smile

все норм 8-)

#34:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:08
песдетц,а куда Дк вкручивать Confused далеко же Surprised
#35:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:13
h2so4-bryansk а зачем? У него прошивка без ДК...
#36:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:18
Boriskin писал(а):

толк есть
банка меньше болтается.....

не нетак пауки не ломает !

#37:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:18
Джерар
ну я на случай себя волнуюсь,т.к ДК выкидывать не собираюсь.

#38:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:21
h2so4-bryansk писал(а):

Джерар
ну я на случай себя волнуюсь,т.к ДК выкидывать не собираюсь.

первый вариант удлиннить проводку, второй вварить ступичную гайку от классики, вообще невижу здесь проблем...

#39:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:24
alex83i писал(а):

первый вариант удлиннить проводку, второй вварить ступичную гайку от классики, вообще невижу здесь проблем...



+1 про проводку... это проще...

#40:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:24
alex83i
проблема в том что ДК будет далеко,будет показвать лабуду(не будет там 300 градусоф)

#41:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:27
h2so4-bryansk писал(а):

alex83i
проблема в том что ДК будет далеко,будет показвать лабуду(не будет там 300 градусоф)

Будет он великолепно работать, проверено лично.. :cool:

#42:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:29
alex83i писал(а):

первый вариант удлиннить проводку, второй вварить ступичную гайку от классики, вообще невижу здесь проблем...


вваривать и удлинять в любом случаи, погляди где трубы сходятся

#43:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:33
вваривал се гайку.....но к сожалению она идёт почти сразу после сдвоения труб....дальше уже гофра
#44:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 15:40
я вот смотрю на фото vs14 у него коллектор и шатны на систему выхлопа без катализатора, у меня от системы с катализатором вроде штаны и коллектор в диаметре шире.Инетресно значительно?
#45:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 18:16
h2so4-bryansk писал(а):

alex83i писал(а):

первый вариант удлиннить проводку, второй вварить ступичную гайку от классики, вообще невижу здесь проблем...


вваривать и удлинять в любом случаи, погляди где трубы сходятся

ты посмотри рабочую температуру датчика...

#46:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 20:47
у меня на старом пауке норм все работало, ток проводку под ДК удлиннили,
сейчас вообще его отрубили, ИМХО незачем.
прога зашибись отстроена, чем меньше датчиков - тем лучше и надежнее :-D :cool:

#47:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 22:30
А мне нравилось как с ДК ехало.. Расход 6,5 литров на сотню.. Laughing :cool: :cool:
#48:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 22:34
у меня ща ~ 8 в среднем Smile

раньше 7.7 до распила башни и новой прошивы. 8-)

#49:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 09:23
alex83i писал(а):

ты посмотри рабочую температуру датчика...


че смотреть 300 градусов

#50:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 09:24
h2so4-bryansk
Ну и?
Ты в курсе что он подогревается от сети?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU