Страница 2 из 2
Vanek
dvch писал(а):

а что занчит "прокатал" можно поподробнее..как эта процедура выглядит?


Все правильно, конечно не сам прокатывал, а в сервисе.
Делов 10-15 мин. И не так дорого, по крайней мере у нас.
Импортная штамповка намного дороже получается.
Единственный минус - краска может облезть.
Vanek
А 500руб. - это за все работы за 2 колеса. Даже не 500 а 460!
dvch
хм .. в магазине видел обычную штамповку 14 радиус за 700р и симпотную Mefro за 1000..
Gloom
Vlad B писал(а):

Станок есть в шинмонтажках прокаточный, диск от 500руб прокатать стоит, + сборка разборка + баллансировка +- Установка-снятие. Итого до 700-800руб за прокатку одного диска. В городах стоит от 700руб только за прокатку. Имхо дешевле на немецкую штамповку перейти или разориться раз и навсегда на кованные литые диски. Но они от 2500руб.


херасе у вас цены, у нас прокатка колеса с двух сторон 80р
Vlad B
Я про литьё, и еще берут за сварку ежели диск имеет после прокатки трещину, за каждый см по 300-400руб.
Vanek
Vlad B писал(а):

Я про литьё, и еще берут за сварку ежели диск имеет после прокатки трещину, за каждый см по 300-400руб.


Все-равно у нас в 2 раза дешевле.
Если уж про литье зашел разговор: на зиму его снимаете или нет?
dvch
Vanek писал(а):

Vlad B писал(а):

Я про литьё, и еще берут за сварку ежели диск имеет после прокатки трещину, за каждый см по 300-400руб.


Все-равно у нас в 2 раза дешевле.
Если уж про литье зашел разговор: на зиму его снимаете или нет?



по вкусу...
Gloom
Vlad B
литье после прокатки только продавать или как сувенир подарить. т.к. это бомба которая х.з. когда йопнет.
Gloom
Vanek писал(а):

Если уж про литье зашел разговор: на зиму его снимаете или нет?


заводское на зиму. Very Happy
Vlad B
Gloom писал(а):

литье после прокатки только продавать или как сувенир подарить. т.к. это бомба которая х.з. когда йопнет.



Аргумент против: Но ведь погнуло же его об дорогу и ничё, только вибрация... Ась? 8-) И что мешает обратно его выгнуть?
Gloom
Vlad B
блин сопромат рулит.
В месте загиба, после вытягивания остаются зоны напряжений. Т.е. не дай бог залететь опять этим местом или рядом то диск просто может рассыпаться.
Vlad B
Gloom писал(а):

блин сопромат рулит.

В месте загиба, после вытягивания остаются зоны напряжений. Т.е. не дай бог залететь опять этим местом или рядом то диск просто может рассыпаться.



Так едритъ ващи лапти, в ковке тоже один такой сплошной напряг и что, оно же ездит...
Gloom
Vlad B
нифига, она отпущена.
ade
90% когда бьёт руль на скорости это КОЛЁСА (диски и/или резина)
и не важно если вы были уже в пяти шиномонтажах!
В своём городе я нашел очень хороший шиномонтаж
где делают отлично.
Раньше я тоже с этой проблемой сталкивался.
в 90% шиномонтажах делают на от еб...cь.
и балансировочные станки тоже иногда оставляют желать
лучшего.

Я всегда прошу ТЧАТЕЛЬНО проверить резину и диски!
очень часто диски бывают гнутые и только спец скажет
что они гнутые и знает КАК их выправить (многие не хотят возится)! (обычно обходится
несколькими точными ударами кувалды!)
в запущенных случаях нужна прокатка.

Личный пример.
купил машину 21104 месяц катался без биения руля
переодически попадал в разные ямы (а какже без этого Smile)
Стало колбасить руль. Поехал в шиномонтаж у дома.
Сделали просто ужасно, колбасит ещё сильней.
Потом поехал в ПРОВЕРЕННЫЙ шиномонтаж и сказал
что бьёт руль на скорости, проверьте колёса.
Проверели, балансировка отличается значительно (и это после балансировки в шином. у дома)
Диски гнутые.
Вобщем один диск прокатали, по остальным стучали кувалдой.
Резина (Баргузин-4 Smile)) сказали не деформированна.
Отбалансировали.
Стало идеально!
Вот так!
dvch
ваще странности .. на летней резине и литье биения на 100 не было, но повяллась мелкая дрожь на 150-160 - так быстро редко катаюсь.. особо не заморачиваюсь...

и вот перешел на зимние штамповки.. появилось биение на 100.. из-за кривизны дисков.. НО на 160 руль не дрожит ... странно
Blair_VSS
dvch писал(а):

НО на 160 руль не дрожит ... странно


я об этом выше и писал.

Почему все считают, что дрожь руля - это биение колёс, а вовсе не резонанс подвески на биение колёс???
Оно, обычно, вкупе ходит.
Поэтому и получается, что на 90-100 бьёт и дрожит, а на меньше или больше - всё гладко, ровно и приятно. У резонанса есть начальные и конечные частоты, всё, что вне этого промежутка, не играет роли
dvch
Blair_VSS писал(а):

dvch писал(а):

НО на 160 руль не дрожит ... странно


я об этом выше и писал.

Почему все считают, что дрожь руля - это биение колёс, а вовсе не резонанс подвески на биение колёс???
Оно, обычно, вкупе ходит.
Поэтому и получается, что на 90-100 бьёт и дрожит, а на меньше или больше - всё гладко, ровно и приятно. У резонанса есть начальные и конечные частоты, всё, что вне этого промежутка, не играет роли



вообще.. скорее всего так и есть.. что на 160 дрожь не тока на руле..а дрожить уже кузов.. по крайней мере ощущуается и дрожь на торпеде...

сайлент-блоки говоришь?
Александр2110
Поднимал этот вопрос в марте с.г. Решил и до сих пор все нормально

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135803&highlight=
dvch
Александр2110 писал(а):

Поднимал этот вопрос в марте с.г. Решил и до сих пор все нормально

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135803&highlight=



елси речь идет про центровочные кольца, то
штатные диски идут с диаметром под ступицу 58.5
а у моих диском посадочный диаметр 58.6
получаетсо.. надо поставить центровочные кольца в 1 мм
D_Diesel
Вопрос сей обсуждался в АВТОФАК'е. Мораль всего того обсуждения заключалась в том, что колесо не центруется на ступице и поэтому даже при хорошо затянутых болтах немного смещено и именно от этого и получается биение. Как вариант решения проблемы там было предложено в качестве центровика использовать ступичные колпачки от классики. Я так понял они надеваются на ступицы "десяток" с натягом (их даже напильником надо обработать немного) а колесо на такой колпачек садится плотно и по центру, что исключает биение. Сам я не пробовал, рекомендуб почитать автофак!!!!
ade
D_Diesel писал(а):

Вопрос сей обсуждался в АВТОФАК'е. Мораль всего того обсуждения заключалась в том, что колесо не центруется на ступице и поэтому даже при хорошо затянутых болтах немного смещено и именно от этого и получается биение. Как вариант решения проблемы там было предложено в качестве центровика использовать ступичные колпачки от классики. Я так понял они надеваются на ступицы "десяток" с натягом (их даже напильником надо обработать немного) а колесо на такой колпачек садится плотно и по центру, что исключает биение. Сам я не пробовал, рекомендуб почитать автофак!!!!



хватит бред нести "колпачки от классики на десятку" да ещё напильником Smile
нужно научиться правильно затягивать.
Алексей 044
Blair_VSS писал(а):

Почему все считают, что дрожь руля - это биение колёс, а вовсе не резонанс подвески на биение колёс???


+100
Лечил три дня, сегодня выписал свой автомобиль со стационара.
Просто разозлился и начал менять все подряд. Заменил рычаги подвески, шаровые опоры, ступичные подшипники, сами ступицы, тормозные диски, тормозные колодки, два новых колеса, привод левый в сборе и только после замены внутреннего шруса с правой стороны пропала вибрация. А вы говорите колеса виноваты. Второй раз у меня такая беда. 8-) нафига мне теперь эта новая подвеска ума не преложу, столько денег угрохал, обидно. 8-)
Vlad B
Алексей 044 писал(а):

внутреннего шруса с правой стороны пропала вибрация.



Афигеть, а какая у тебя была вибрация? На каких скоростях?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы