Страница 2 из 3
Sany_Omsk
Ребяты, а как думаете, когда конвеер остановится, цены на классику из вторых рук сильно упадут?
Serge!
Sany_Omsk писал(а):

Ребяты, а как думаете, когда конвеер остановится, цены на классику из вторых рук сильно упадут?


поднимутся!
Sany_Omsk
Serge! писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Ребяты, а как думаете, когда конвеер остановится, цены на классику из вторых рук сильно упадут?


поднимутся!


А без шуток
Doc Brown
Все запчасти будут выпускаться еще 10 лет после снятия модели с производства (требование закона). Так что колебания цен будут определяться спросом. Сразу наверное не упадут, а через несколько лет должны.
Sany_Omsk
Dmitry21053 писал(а):

Все запчасти будут выпускаться еще 10 лет после снятия модели с производства (требование закона)...


Не знал. Откровенно успокоился
Serge!
Sany_Omsk писал(а):

Serge! писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Ребяты, а как думаете, когда конвеер остановится, цены на классику из вторых рук сильно упадут?


поднимутся!


А без шуток


Без шуток поднимутся имхо. На старенькие экземпляры - врят ли, а на свежачок двухлетний, почему нет? Имея на руках сотню кил. деревянных особо не размахнешься. Если раньше можно было поднапрячься, занять и взять новую классику, то после снятия с производства ЗП ближайшим новьем будет самара. А это уже другие деньги. Выбора - то не остается! Ну и российский "человеческий фактор": если что-то кончается - надо брать про запас. Похожая история, насколько я знаю, была с карбом перед прекращением его выпуска - спрос на такую классику резко возрос, а вместе с ним и цена (хотя и не намного). При значительной конструктивной разнице карба и инжа, цены отличались всего на пять штук (а кое где были одинаковыми).
Только не стоит забивать себе голову. Ведь именно на этой суете (зачастую беспочвенной) продавцы и делают деньги! И не важно - авто это или соль...
Psychogenic
Serge! писал(а):

Без шуток поднимутся имхо.


+1. Если сейчас слегка б/у классика относительно сильно теряет в цене (потому что иначе: чуть добавил - берешь новую - смысла не было бы покупать), то когда новых не будет - ценовая ниша опустеет (аналогов-то по соотношению цены/потребительских свойств нет). А "свято место пусто не бывает" (с). Вполне возможно, что годовалую будут продавать дороже, чем стоила бы новая (ближайший конкурент по этим ценам - ино лохматых годов, что далеко не всех устраивает).

Увы, такая уж у нас страна, что для большинства +/- 2 килобакса - весьма серьезные деньги :-( . Для сравнения: в одной из скандинавских стран (точно не помню - в Норвегии, что ли) пенсионер получает пенсию в среднем около $3000 в месяц.
Potap
Serge! писал(а):

Без шуток поднимутся имхо.


Если память не изменяет, когда шестерки сняли с производства, то цена на б/у 06 довольно неплохо подскочила. Так что наверно действительно поднимутся.
Egor_KA
Psychogenic писал(а):

ближайший конкурент по этим ценам - ино лохматых годов, что далеко не всех устраивает.


китайцы не дремлют. или ещё кто нить из этой оперы наверняка займут данный сегмент рынка.
Serge!
Egor_KA писал(а):

Psychogenic писал(а):

ближайший конкурент по этим ценам - ино лохматых годов, что далеко не всех устраивает.


китайцы не дремлют. или ещё кто нить из этой оперы наверняка займут данный сегмент рынка.


Китайцы делают дешевые (пока!) авто, но в другом сегменте рынка. Дешеветь китай не будет, а как раз наоборот: по мере раскрученности начнет дорожать! Так было и с корейцами: депенгуя ценами они заняли рынок, а как только сделали себе имя - стали их поднимать. Теперь уже никого не смущает корейская ино по цене японца! Так что конкурентов у классики нет и уже не будет.
З.Ы. Вот если бы не было пошлин, поддерживающих отечественный автопром, как пить-дать имели б мы Амулета тыщ за 160!
Potap
Serge! писал(а):

Так что конкурентов у классики нет и уже не будет.


Ты чего? Славуты все еще выпускают. Smile По цене у нас в "полном фарше" Smile даже дешевле классики получается Smile
Serge!
Potap писал(а):

Serge! писал(а):

Так что конкурентов у классики нет и уже не будет.


Ты чего? Славуты все еще выпускают. Smile По цене у нас в "полном фарше" Smile даже дешевле классики получается Smile


с таким же успехом и Оку можно (было!) сюда приплести, и китайский свит Smile Это все же другие авто...
Sany_Omsk
Potap писал(а):

Serge! писал(а):

Без шуток поднимутся имхо.


Если память не изменяет, когда шестерки сняли с производства, то цена на б/у 06 довольно неплохо подскочила. Так что наверно действительно поднимутся.


Однако, когда 10-ки сняли с производства, цены на них упали
Potap
Sany_Omsk писал(а):

Однако, когда 10-ки сняли с производства, цены на них упали


Дык вместо них же Приора появилась. Те-же яйца - вид сбоку. + еще и Калина подтянулась. А если вместо классики по ее цене ничего не появится - тады ой.
Serge!
Sany_Omsk писал(а):


...
Однако, когда 10-ки сняли с производства, цены на них упали


Дык там калина (приору не берем, она заметно дороже) - на десять лет моложе матрехи, дешевле и практичней имхо. Тут конечно можно поспорить, к тому же на калины тогда не ставились 16кл, тем не менее. К тому же с десятками несколько иная история, ибо эта ниша уже достаточно заполнена ино, а классика - вне конкуренции...
Rezo
Serge! писал(а):

если что-то кончается - надо брать про запас.

Сейчас видимо не надо.
По закону действительно должны 10 лет комплектующие выпускаться.
Только тут есть один моментик - а кто сейчас при рыночных отношениях заставит предприятие выпускать 10 лет то, что он не хочет?
А что будет?
А будет то, что и сейчас - спрос диктует предложения.
Поэтому всякого рода кооперативы и "ООО" будут выпускать столько, сколько будем спрашивать.
Посмотрите кто из производителей сейчас выпускает запчасти - да все кому не лень (потому и качество такое отвратительное).
Так что....... вряд ли стоит беспокоиться.
Forkoss писал(а):

Rezo
А при чем двигатель и евро3?

Да напрямую вроде бы и не при чём конечно, но согласись, что с двигателем разработки 50-летней давности реальные и стабильные при эксплуатации весьма сомнительно.
Otto Frija писал(а):

Ну, щас они катколлектор прикручивать начнут

Как видим из статьи и не один.
К тому же наверняка как минимум вынуждены будут часть выхлопа из системы выпуска заводить обратно на впуск.
И это всё без изменений каких-либо в двигателе?
Представляю что из этого получится реально....
Мировой автопром с целью экономичности и экологичности идёт на очень большие расходы в этом вопросе, вплоть чуть ли не до штучных р/валов и переменными фазами газораспределения.
Ведь не секрет, что при одних и тех же условиях (скажем в нашем случае конструктивных) уменьшая выброс одних вредных веществ, увеличивается выброс других.
В этом вопросе подход должен быть комплексным, а не так себе - для "галочки".
Впрочем посмотрим, что будет в реале.
А сейчас говорим пока о шкуре неубитого медведя.... Very Happy
eugene-vaz
Sany_Omsk
Sany_Omsk писал(а):

Однако, когда 10-ки сняли с производства, цены на них упали


наоборот цены подняли с 250-260 до 270-280 и их разбирали потихоньку.кому-то приора в принципе не нравится(сырая,страшная,ну и просто г..)вот и брали десяточки дороже
Sany_Omsk
eugene-vaz писал(а):

Sany_Omsk

Sany_Omsk писал(а):

Однако, когда 10-ки сняли с производства, цены на них упали


наоборот цены подняли с 250-260 до 270-280 и их разбирали потихоньку.кому-то приора в принципе не нравится(сырая,страшная,ну и просто г..)вот и брали десяточки дороже


Речь идёт про авто из вторых рук (Б/У)
Lednik
В курилке подглядел -









Doc Brown
К морде от FFn присобачили немного прилизанный зад четверки 8-) Надо смотреть в реале - а то на фотках Приора выглядела о-го-го - а в жизни - :-(
Sany_Omsk
Обалдеть Surprised Это шутка Surprised
Doc Brown
Sany_Omsk писал(а):

Это шутка


При чем тут шутка? Обычная разработка - такая же как Проект-С. Просто рано еще говорить о ней - фотки ходят давно - сначала седан был, теперь еще универсал собрали - когда начнется выпуск и будет озвучена цена - тогда и можно будет что-то говорить.
Sany_Omsk
waik
Эти фотки сделаны на одном из старых МИМСов илди как они тогда назывались (когда ещё в экспоцентре проходили на пресне). Представители завода (или те кто на стендах стоял) говорили о этом так: Это вариант "новая классика". Придёт возможно на замену 04,05,06 07. Когда неизвестно. Но машина сильно отличалась от всех классик и не думаю что есть смысл запускать сейчас её на замену. Слишком дорого обходится запуск нового авто, а это был бы именно новый авто, а не модернизация. От себя добавлю что тогда мне машинка понравилась... Не знаю как она и чего из себя представляет, но смотрелась (живьём) очень даже приятно. Таких проетов у ВАЗа полно....
Sany_Omsk
waik писал(а):

Таких проетов у ВАЗа полно....


А всё дело в том (насколько я знаю), что у ВАЗа производственные линии практически не перенастраиваются, т.е если нужно ввести в производство новую модедь авто, тогда под неё нужно создать всю линию.
А вот например японский автопром работает на гибких перенастраиваемых линиях, что позволяет практически каждый год вводить в производство новую модель (самый распространнённый пример Toyota)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы