Страница 1 из 9
Dmitry3232
Сколько людей столько и мнений Very Happy
Я сделал так! Исходя из логики...если не прав исправте меня!
1. Тонкой стороной вперед!
2. Самой толстой стороной в сторону подкапотного пространства т.е. к двигателю.
3. Средней стороной назад т.е. к крылу!
Что в итоге получилось.
Колесо уехало ближе к переднему бамперу и наружу от центра кузова!
Т.е. нижняя часть стойки наклонилась вперед и наружу от ценра кузова! Правельно я сделал или нет...не знаю....но на нашей тюнинговой станции сказали что так!
Ваше мнение?
Возникли небольшие проблемки при установке на место стального краба Sad с правой стороны
Не очень охотно он стал на место крепления....немного пришлось натянуть саблю....
Может быть это из-за того что немного подогнут рычаг или его крепление?
ЧУ.
Все правильно сделал!
А то что саблю натягивать пришлось - так это нормально!
Dmitry3232
Да вот меня неприятно и смутило то что пришлось натягивать саблю....то что сама она натягиваеться гайкой это нормально...но она как бы в сам краб немного с перекосом вошла...вот я и опасаюсь как бы не был у меня рычаг подогнут или еще чего хуже смещение крепления рычага кузова в результате какого нибудь удара(( Confused
ЧУ.
В любом случае удар стальным крабом - очень накладно выйдет!
Dmitry3232
Наконец то все поставил и выставил все углы! Можно сказать я почти счастли...наполовину! Very Happy
Поставил проставки увеличения угла Кастора и стальные крабы!
Немного подрастроило то что угол кастора больше 2 град 10 мин сделать не получилось Mad . Растяжка полностью уперлась в краб! Следующим этапом думаю проточить ее немного и выставить угол в 3 град! Т.к. даже 2 по сравнению со стоком это уже кайф Very Happy
Машинка стала гараздо лучше держать прямую....не нужно постоянного подруливания на плохой дороге....
И что еще стало сильно заметно....по другому совсаем стали работать передние стойки....как бы сказать менее напряженнее стала подвеска работать...и на так сильно чувствуються все неровности дороги...а может это просто самовнушение Laughing
lmb82
Я тож тока с развала.Мля стоит 800 плюс 200 за спортивный развал и перестановку руля,пипец пока откручивал тяги содрал мне краску на чашке Mad ,.Начал мычать типа по другому нельзя было,ну я конечно извиняюсь...Кастор 1,5,так и стоял,менять не стал,но самое неприятное,что сзади после удара погнулась ось на которой ступица закреплена,грит поменяй и приезжай будем смотреть,значит потом еще раз платить нафиг??? Ну вроде полегче руль стало крутить,хотя возвращается плохо,это с новой рейкой!
Dmitry3232
lmb82 писал(а):

Я тож тока с развала.Мля стоит 800 плюс 200 за спортивный развал и перестановку руля,пипец пока откручивал тяги содрал мне краску на чашке Mad ,.Начал мычать типа по другому нельзя было,ну я конечно извиняюсь...Кастор 1,5,так и стоял,менять не стал,но самое неприятное,что сзади после удара погнулась ось на которой ступица закреплена,грит поменяй и приезжай будем смотреть,значит потом еще раз платить нафиг??? Ну вроде полегче руль стало крутить,хотя возвращается плохо,это с новой рейкой!


Дороговато у вас стоит развал Surprised
У нас (я с Украины) на средненькой станции но с очень даже неплохим развальщиком...мой хороший знакомый развал стоит на ваши деньги 200 рублей!
Какие углы ты выставлял?
Кастор 1,5 это мало Confused
Для полного кайфа нужно ставить от 2,5 до 3
Больше 3 нужен гидро иначе руля не повернеш!
А углы я поставил развал - 30 мин
схождение +0,02 гоад
Кастор 2,10 град.
Больше не смог потому что нужно перетачивать растяжки! Это все по весне сделаю!
Машинка стала заметно лучше рулиться....но у меня еще вопрос в задней балке....подозреваю что там немного нарушена геометрия! А так все супер!
Но возникли следующие проблемки по растяжкам Sad
Из-за натяжки их вперед она стала под углом к рычагу...об этом мне никто не говорил...и мне кажется пипец саленблокам быстро придет Sad
Нужно либо фрезеровать под углом площадку под саленблоком...или конечно в идеале ставить треуголки...но это дорого!
Наступает зима....найду вменяемого токаря и фрезеровщика и думаю все исправить....заодно поменяю саленблоки на полиуретановые)))
Kharkovchanin
Dmitry3232
да нормально и без ГУРа крутится руль при 3.5 касторе..+ еще и дифер...
lmb82
Хрен знает сколько,еще и распечатку не дал,чето у него с принтером было!Мля,с ними только по другому разговаривать,тогда они все быстро понимают :ooo: Неужели им нравится такое отношение!!!!!! Mad
sws
А подскажите, как надо мерять углы то? кастер как меряеться, развал? со сходом понятно.
х123ас
sws писал(а):

А подскажите, как надо мерять углы то? кастер как меряеться, развал? со сходом понятно.


Так на стенде и меряется...
sws
на стенде это понятно Smile НО ЕСТЬ 1 НЬЮАНС, я хочу самостоятельно отрегулировать все углы. ездить от стенда к стнеду и платить за это деньги не имею желания, ибо у нас так и ездят или забивают. ни кто нормально не делает.
wraithik
lmb82 писал(а):

Мля стоит 800 плюс 200 за спортивный развал


Жесть. Спортивный развал. Ему не пофиг ставить +0.5, 0, -0.5. Это одинаковая работа.

sws писал(а):

на стенде это понятно Smile НО ЕСТЬ 1 НЬЮАНС, я хочу самостоятельно отрегулировать все углы. ездить от стенда к стнеду и платить за это деньги не имею желания, ибо у нас так и ездят или забивают. ни кто нормально не делает.


Не стоит.
neprezent
Цитата:

ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°


http://www.autosystem.ru/index.php?id=373
read
SchumacherGT
вот я смотрю у всех отрицательный расвал и положительное схождение!!!
по закону физики колесо заваленное на определенный градус будет катиться по окружности если развал отрицательный, то внутрь машины, чтобы добиться прямолинейного вращения, необходимо установить отрицательное схождение!!! так вот с - развалом и + схождением с резиной все в порядке???
мои настроики
кастор 2,15
развал -0,12
схождение -0,06

а какие изменения происходят с управляемостью при + и - сходе???
wraithik
SchumacherGT писал(а):

развал -0,12
схождение -0,06


Т.е. верх уже низа, перед шире зада (у передних колес).
Если так, то все ОК будет. Вопрос только в цифрах.

Сход влияет только на жор резину. Если резину будет жрать, то управляемости не будет
SchumacherGT
wraithik писал(а):

SchumacherGT писал(а):

развал -0,12
схождение -0,06


Т.е. верх уже низа, перед шире зада (у передних колес).
так точно и есть

Сход влияет только на жор резину. Если резину будет жрать, то управляемости не будет


а по поводу чувствительности руля??? схождение как то на это может повлиять???????
Sweet Tooth
Подскажите, нужно ли при касторе 2.5 устанавливать косые проставки?
neprezent
Sweet Tooth писал(а):

Подскажите, нужно ли при касторе 2.5 устанавливать косые проставки?


neprezent писал(а):

Цитата:

ВНИМАНИЕ! Сама по себе установка угловой проставки не приводит к изменению угла Кастера! Она предназначена для обеспечения нормальной работы подвески, если угол Кастера увеличен до 3-5°


http://www.autosystem.ru/index.php?id=373
read


Нет.
wraithik
SchumacherGT
Что есть чувствительность. Схождение можно сделать атк что не будет управляемости и будет руль из рук вырвать.
х123ас
Sweet Tooth писал(а):

Подскажите, нужно ли при касторе 2.5 устанавливать косые проставки?


Нет, по своему опыту скажу. Поставил их - опоры в обратную сторону вывернулись)) Ну демпфер в смысле. Кастор 2 градуса, или 2.1, не помню уже.
allisandr
всем привет знает кто нибудь как замерять кастор на зубиле?
sws
вот мне ж тоже интерестно. граждане ну допустим порегулирую я сам все углы, ну а потом для вашего успокоения съежу на сход развал и погляжу что на регулировал какие проблемы? так что не стесняйтесь делитесь познании в измерении углов. Smile
х123ас
sws писал(а):

так что не стесняйтесь делитесь познании в измерении углов.


Метод "доехать до стенда" : схождение выставляется на глаз, по параллельности переднего и заднего колеса, развал тоже на глаз, относительно заднего колеса. Кастор хз как, можно рулеткой от бампера или крыла замерить. Razz
allisandr
мне кажецо кастор можно померять следующим образом: положить длинную рейку над центрами опрор стоек (точно над штоками аммо), и сделать на крае рейки отвес и потом замерять расстояние от нитки до гайки (центра шруса) и длинну нитки(за вычетом расстояния от рейки до гайки штока)-получим 2 стороны треугольника и уго между ними 90 градусов, ну а дальше находим гипотенузу(расстояние ступица-гайка штока) и угол который будет у гауки штока - эквивалент кастора!

х123ас если обрезать пружины то кастор увеличиваецо!
сам говорил правила треугольника! где гипотенуза(расстояние от краба до опоры, а если уменьшить длинну катетов соответственно внутренние углы треугольника меньше а внешние больше, а кастор внешний угол этого треугольника)
rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы