Страница 1 из 2
TAG2
Помогите в решении проблемы пожалуйста.
Поменял подшипники в генераторе, собрал, проехал первые 5 км, напряжение в бортсети в норме - 14.3 В. Далее на ХХ напряжение без потребителей просело до 13.7 В, а с включенными фарами до 12.5 В. Ну и далее ещё ниже при подключении др. потребителей. При подгазовке или в движении 14.2 В. Фары светят ярче при подгазовке. Лампа АКБ тускло горит (видно в темноте). Замеры на выводе B+ генератора подтверждают показания с приборки. Там вроде и ломаться нечему, диодный мост, да РН. Что могло выйти из строя, а главное причина. Не мог криво собрать?
kazak1102
TAG2 писал(а):

Не мог криво собрать?


На гену провода все одел...??? supercool
TAG2
kazak1102 писал(а):

TAG2 писал(а):

Не мог криво собрать?


На гену провода все одел...??? supercool


Хех) Два на B+ и один с фишкой. Вроде все)
т808
TAG2 писал(а):

Не мог криво собрать?


Скорее всего так оно и есть.
TAG2 писал(а):

Далее на ХХ напряжение без потребителей просело до 13.7 В, а с включенными фарами до 12.5 В.


Слишком торопишься!
Делаем по очереди замеры на клеммах АКБ при ХХ прогретого двигателя:
1.Без потребителей
2.Включены ТОЛЬКО габариты
3.к габаритам добавлен ближний свет фар
4.к габаритам и ближнему свету фар добавлен обогрев заднего стекла

Результаты всех замеров?
TAG2
т808 писал(а):

TAG2 писал(а):

Не мог криво собрать?


Слишком торопишься!
Делаем по очереди замеры на клеммах АКБ при ХХ прогретого двигателя:
1.Без потребителей
2.Включены ТОЛЬКО габариты
3.к габаритам добавлен ближний свет фар
4.к габаритам и ближнему свету фар добавлен обогрев заднего стекла

Результаты всех замеров?



1) Без потребителей - 13.7 В
2) Включены ТОЛЬКО габариты - 13.0 В
3) К габаритам добавлен ближний свет фар - 12.5 В
4) К габаритам и ближнему свету фар добавлен обогрев заднего стекла - 11.8 В
т808
TAG2 писал(а):

1) Без потребителей - 13.7 В
2) Включены ТОЛЬКО габариты - 13.0 В
3) К габаритам добавлен ближний свет фар - 12.5 В


Уже этого достаточно.
Такое может быть по двум основным причинам:
1.Либо обрыв одного из силовых диодов
2.Либо нет контакта одного из трех фазных выводов на мост.

TAG2 писал(а):

Лампа АКБ тускло горит (видно в темноте).


Для определения этого необходимо знать модели генератора и РН.
Какие напряжения относительно корпуса генератора на шпильке В+ и какое на клемме D при ХХ двигателя.
Если мост с доп.диодами,то померить равенство сопротивлений каждого из них при отключенных клеммах фаз.
TAG2
т808 писал(а):

Уже этого достаточно.
Такое может быть по двум основным причинам:
1.Либо обрыв одного из силовых диодов
2.Либо нет контакта одного из трех фазных выводов на мост.


Проверил фазные выводы, похоже один не контачил с диодом, поправил. Ситуация несколько изменилась, но не сильно.
Теперь:
1) Без потребителей - 13.4 В
2) Включены ТОЛЬКО габариты - 13.3 В
3) К габаритам добавлен ближний свет фар - 13.0 В
4) К габаритам и ближнему свету фар добавлен обогрев заднего стекла - 12.9
При подгазовке напряжение уже не растет. Лампа АКБ не горит.
Значит остается диод в мосту? Машине 13 лет, диодный мост родной стоит с пробегом 130k, от старости помер или это следствие другой проблемы?

P.S. Генератор КЗАТЭ 9402.3701-03, РН доработка на 14,5В
И ещё вопросик, так эксплуатировать можно авто, гена не помрет окончательно?
rg-45
TAG2 писал(а):

Лампа АКБ тускло горит (видно в темноте)


допдиод в подкове помер.
Yurik 999
rg-45 писал(а):

допдиод в подкове помер.


facepalm
TAG2 писал(а):

енератор КЗАТЭ 9402.3701-03, РН доработка на 14,5В



Проверяй диоды, похоже один помер. supercool
TAG2
Сегодня несколько другую картину наблюдаю. Проехал 25 км по городу, напряжение с включенными габаритами 14.0 В. С фарами 13.5 В. Всё равно большая просадка получается. Всё же мост?

Добавлено: не стабильное напряжение, то 14В, то 13.6В без потребителей.
Yurik 999
TAG2
Шпильку В+ проверял? Затянута нормально,пластиковая вставка под ней нормальная?
TAG2 писал(а):

не стабильное напряжение, то 14В, то 13.6В без потребителей.


Ищи где "плавает" контакт... Варианты - криво стоят под текстолитовыми шайбами клеммы обмоток или РН, масса РН, шпилька В+.
т808
TAG2 писал(а):

Проверил фазные выводы, похоже один не контачил с диодом, поправил. Ситуация несколько изменилась,.
Теперь:
1) Без потребителей - 13.4 В


Поправил называется! А было 13,7. facepalm
Надеюсь это на клеммах АКБ мерил?
TAG2 писал(а):

КЗАТЭ 9402.3701-03, РН доработка на 14,5В


Что за чушь???
Ноль третий гена ни в каких доработках не нуждается!!! nea
И что за "доработка" была?
Yurik 999 писал(а):

Проверяй диоды, похоже один помер.


Нет.
Yurik 999 писал(а):

Шпильку В+ проверял? Затянута нормально,пластиковая вставка под ней нормальная?


А вот это ОЧЕНЬ даже возможно особенно торцы стальной втулки на ней!
TAG2
т808 писал(а):


Поправил называется! А было 13,7. facepalm
Надеюсь это на клеммах АКБ мерил?


До этого просадки были сильнее, а при подгазовке напряжение росло. Теперь стабилизировалось и при подгазовке уже не меняется. Просадки только при включении потребителей - 13.5В с фарами.
т808 писал(а):

Ноль третий гена ни в каких доработках не нуждается!!! nea
И что за "доработка" была?


РН на 14.5В по инструкции из FAQ, гена в стоке
т808 писал(а):

А вот это ОЧЕНЬ даже возможно особенно торцы стальной втулки на ней!


Сегодня снял мост ещё раз, прозвонил, все диоды целые. Сопротивление ~ 650 Ом. Завел, всё так же, с фарами примерно 13.5В. Но не всегда, проедешь - заглушишь - заведешь, 13.6 уже с габаритами.
т808
TAG2 писал(а):

гена в стоке


Если нольтретий гена в стоке,то никакие доработки ему не требуются.
У него и так с завода установлен двухвостовый РН н/о.
Или у тебя не так?

TAG2 писал(а):

РН на 14.5В


Что же он у тебя вместо этого дает всего 13,4-13,7 вольт?
Второй раз спрашиваю: "какой модели РН?

TAG2 писал(а):

с фарами примерно 13.5В.


Это на шпильке В+,
а какое при этом напряжение на клемме D генератора?
TAG2
РН действительно с двумя щетками, модель HUCO 130512, щетки от стокового. Клемма D - это клемма "папа" которая на гене? Замерю...
т808
TAG2 писал(а):

РН действительно с двумя щетками


А разве с иным количеством щеток они бывают? nea
Да и не про щетки я писАл!
Что же ты такой невнимательный? Pardon
TAG2 писал(а):

модель HUCO 130512


Значит генератор не -03-й! nea
TAG2 писал(а):

Клемма D - это клемма "папа" которая на гене?


Да.Она.
Только фишку с нее не снимай,а щуп сунь в нее сзади.
Замерь при работающем на ХХ двигателе на этой D и потом на шпильке В+.
Yurik 999
TAG2
В какое место при замерах ты ставишь минусовой (черный) щуп мультиметра?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

т808
Саша. Drinks or Beer Человек откровенно "плавает", там просадка и в проводе массы ДВС-АКБ может быть. Надо сначала разобраться где и как он напругу меряет. supercool
Pardon
TAG2
Генератор КЗАТЭ 9402.3701-03 или 2112-3701010-07
Замеры делаю либо на клеммах АКБ, либо B+ и на массу.
Yurik 999
TAG2 писал(а):

Генератор КЗАТЭ 9402.3701-03 или 2112-3701010-07


facepalm Интересно куда ты припаял к HUCO 130512 те 2 провода, которые у донора шли на фазу и шпильку В+? supercool


Хотя это уже не имеет ни какого значения...
Ты пытаешься скрестить слона с китом...
2 способа решения проблемы на твой выбор:
1. замена твоего дидного моста на мост с дополнительными диодами.
2. Замена твоего самосборного РН на РН нового образца (с 2-мя проводами).

РН HUCO 130512 - РН старого образца для генератора 9402.3701 и ему нужен соответствующий диодный мост. Диодный мост от твоего 9402.3701-03 не подойдет.
т808
Yurik 999 писал(а):

Человек откровенно "плавает"


Это понятно,но по снижению напряжения от нагрузки видно,что силовые диоды исправны,
о чем я написАл,а он позднее подтвердил, их померив.
TAG2 писал(а):

либо B+ и на массу.


Надеюсь не на любую массу,а на массу корпуса генератора?
Остальное Yurik 999 разжевал. Good
TAG2
На доноре небыло проводв. 3 вывода на HUCO один в один подходят к донорским щеткам и никаких проводов, спаял их между собой и всё. Сделаю фото. С самого моста тоже только одна клемма к РН и всё. Если они не совместимы, как же работает?

P.S. Мост БВ03-105-01. Что же тогда в генераторе не "родное", мост или РН (за исключением того что он самодельный, т.к. проводов и на старом не было)
Yurik 999
TAG2 писал(а):

Что же тогда в генераторе не "родное"


или мост + РН или крышка с каталожным номером. Pardon

TAG2 писал(а):

Мост БВ03-105-01


3 маленьких диода на нем есть? - если есть, то их и проверяй.
TAG2
Yurik 999 писал(а):


или мост + РН или крышка с каталожным номером. Pardon


Yurik 999 писал(а):


3 маленьких диода на нем есть? - если есть, то их и проверяй.



Эти диоды проверял, рабочие. По каким ещё признакам можно установить модель генератора? 94.401-04 к примеру передняя крышка генератора с 303 подшипником.
т808
TAG2 писал(а):

Что же тогда в генераторе не "родное", мост или РН


И мост,и РН.
Как это ни смешно,но теперь уже родная крышка -04 модели гены превратилась в не родную. Smile
TAG2 писал(а):

Эти диоды проверял, рабочие. По каким ещё признакам можно установить модель генератора?


Больше никакие признаки не требуются.
Тебе собрали стандартную конфигурацию генератора 9402.3701.
TAG2
т808 писал(а):

Тебе собрали стандартную конфигурацию генератора 9402.3701.



Как правильнее поступить в такой ситуации, поменять мост и РН? На какие? Артикулы не помешают)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы