Страница 2 из 2
Homer
Цитата:

без разборки.

чего?
без снятия КПП можно отрегулировать только свободный ход между кольцом и подшипником ( 2-3 мм ).
после замены регулировку я описАл выше.
сандро
Покрутить за маховик нельзя и гайками отрегулировать?
Homer
"карзина" регулируется один раз при установке.... потом следиш только за свободным ходом. Через лючок равномерно выставить положение рычагов очень сложно. Можно ( как временная мера) отвести рычаги.... если из за износа ведомых дисков прижало подшипник к КПП.
сандро
У меня на работе на ЗИЛе беда с лапками. Они постоянно падают, их подводят - вроде все хорошо, километров 50 проехал, опять сцепление начинает "мозг компосировать" (ведет, передачи не втыкаются).
Homer
все 4? ..... резьба цела?.... пластины , фиксирующие гайки от отворачивания на месте?
сандро
Да, да, да! Только подводят на глаз. Едишь и передачу не выключить, выключил, потом не включить (передние передачи еще как-то включаются, задняя ни в какую, движение на задней скорости с выжатым сцеплением не менее 5км/ч). Правда лапки подводят на поставленном сцеплении.

Последний раз редактировалось: сандро (24 Октября 2007 07:09), всего редактировалось 1 раз
Homer
началось после ремонта или само по себе?.....проверьте осевой люфт коленвала.
больше идей нет.
сандро
Да передачи с самого начала туго втыкались, а потом вообще перестали на заведенном моторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы