Страница 2 из 2
Восьмеркин
а вообще машины из штатов брать нельзя! очень часто слышу истории что оказываецо в пендосии принято так: купить новую машину и отъездив на ней 2-3 года проадть НИ РАЗУ НЕ СМЕНИВ НИ МАСЛА НИ ФИЛЬТРА, НИЧЕГО, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА! :ooo:
Vitalij
Ага - на форуме ВАЗа и сразу в курилке постить 8-)
Chud писал(а):

О пользователе FURO
Зарегистрирован: 23.10.2007
Всего сообщений: 3

Странновато как-то. 8-)

Vasa
Восьмеркин писал(а):

а вообще машины из штатов брать нельзя! очень часто слышу истории что оказываецо в пендосии принято так: купить новую машину и отъездив на ней 2-3 года проадть НИ РАЗУ НЕ СМЕНИВ НИ МАСЛА НИ ФИЛЬТРА, НИЧЕГО, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА! Shocked


так а карфакс-то на что? что мешает пробить конкретную машину, перед тем как её покупать...
VadimG
Роман-НН писал(а):

Вообще странно, что в Штатах БМВ была прокатной машиной. Смысл-то, когда полно более дешевых американских и японских?



Есть несколько категорий прокатных авто. Одна из них - Luxury. Вот БМВ и сдают в прокат, а еще Ауди, Вольво и Мерседесы, не говоря про всякие там Кадиллаки.

Прокатная машина - это конечно неприятно, тк за ними никто особо не следит и пробеги у них ого-го.
denisch
Восьмеркин писал(а):

а вообще машины из штатов брать нельзя!


так не бери.
а еще говорят , что кур доЯт
shubin81
брателло, а зачем ты из США именно НЕМЕЦКОЕ ведро заказывал, и по чем оно тебе встало (если не секрет, - вопрос чисто для практики). не проще было найти у нас тачку с одним хозяином, нормальной сервисной книжкой и документами... бумер я так понял е39 последнего года ты хотел ??
denisch
shubin81
вопрос ко мне ?
shubin81
да не, к аффтору вопрос
FURO
shubin81 писал(а):

брателло, а зачем ты из США именно НЕМЕЦКОЕ ведро заказывал, и по чем оно тебе встало (если не секрет, - вопрос чисто для практики). не проще было найти у нас тачку с одним хозяином, нормальной сервисной книжкой и документами... бумер я так понял е39 последнего года ты хотел ??

Дело в цене, обошёлся мне этот авто в 22000$ с учётом растоможки и и.п что намного дешевле чем из европы.Модификация кузов Е39,525 IA, 2002 г., 192 л.с., 2,5 л.

Клон, выдал Dark_Angel
HICOM
FURO писал(а):

БМВ 5 из США 2002 года,при чем с пробегом 65000км,когда


такой большой а в сказки вериш...

с друганом выбирали висту, на вопрос какой пробег торгаш ответил , а мол скока надо ???
взяли её с пробегом 230 000.....1999г
PAHAN
Совет FURO.
Посмотри документы которые пришли из штатов с машиной на них должен быть указан пробег. Если есть подчистки значит контора которая доставляла подделала. Т.к. в штатах этим никто не занимается там за это турма. Вот так.
Игорян-Питер
[quote="FURO"]Дело в цене, обошёлся мне этот авто в 22000$ с учётом растоможки и и.п что намного дешевле чем из европы.Модификация кузов Е39,525 IA, 2002 г., 192 л.с., 2,5 л.

ни куя не дешево, если честно то не складывается, на кой болт из штатов везти бумер ! а у тебя скока горшков 6 или 8 ?
Кот Чеширский
Chud писал(а):

О пользователе FURO
Зарегистрирован: 23.10.2007
Всего сообщений: 3

Странновато как-то.



Он его смотал, ему пробег смотали он счетчик смотал ...
:-D
maxred
[quote="Игорян-Питер"]
FURO писал(а):

Дело в цене, обошёлся мне этот авто в 22000$ с учётом растоможки и и.п что намного дешевле чем из европы.Модификация кузов Е39,525 IA, 2002 г., 192 л.с., 2,5 л.

ни куя не дешево, если честно то не складывается, на кой болт из штатов везти бумер ! а у тебя скока горшков 6 или 8 ?


Ну а что не ясно - из штатов он дешевле, при том для Европы нет карфакса.
*Kostik*
[quote="maxred"]
Игорян-Питер писал(а):

FURO писал(а):

Дело в цене, обошёлся мне этот авто в 22000$ с учётом растоможки и и.п что намного дешевле чем из европы.Модификация кузов Е39,525 IA, 2002 г., 192 л.с., 2,5 л.

ни куя не дешево, если честно то не складывается, на кой болт из штатов везти бумер ! а у тебя скока горшков 6 или 8 ?


Ну а что не ясно - из штатов он дешевле, при том для Европы нет карфакса.



Только вот аффтор им не воспользовался, этим самым карфаксом, которые есть на всех форумах, прежде чем покупать. Самое плохое что это бмв потом трудно будет продать.
Гомер Симпсон
sxс писал(а):

фигня этот пробег. он не по пробкам накатан и для бмв это меньше половины жизни. у меня пробег за 340 перевалил и то думаю 10 раз скручен был, так что не расстраивайся особо. даже у ваза по хорошим дорогом можно 300 тыс добица.


Между Сыктывкаром и Кировом (465 км) ездит такси - 21099, с 1998 года чувак накатал 650 ткм Surprised Капиталил движок на 350 ткм. Почему-то я верю хозяину этой машины.
Он говорит, что когда купил, обкатку не проводил - просто едет не выше 120 км/час по трассе. Масло (минералка Лукойл) меняет через 20 ткм, то получается - что раз в 2-3 месяца....
вот....
maxred
[quote="-Kostik-"]
maxred писал(а):

Игорян-Питер писал(а):

FURO писал(а):

Дело в цене, обошёлся мне этот авто в 22000$ с учётом растоможки и и.п что намного дешевле чем из европы.Модификация кузов Е39,525 IA, 2002 г., 192 л.с., 2,5 л.

ни куя не дешево, если честно то не складывается, на кой болт из штатов везти бумер ! а у тебя скока горшков 6 или 8 ?


Ну а что не ясно - из штатов он дешевле, при том для Европы нет карфакса.



Только вот аффтор им не воспользовался, этим самым карфаксом, которые есть на всех форумах, прежде чем покупать. Самое плохое что это бмв потом трудно будет продать.


Ну пожалуй эта всё же получше литовки с мытищ.
Ну а пробег смотает и такому же впарит, но при этом по цене надо попасть в сегмент, где народ к офицалу не поедет.
Игорян-Питер
maxred писал(а):

Ну пожалуй эта всё же получше литовки с мытищ.

вот это верно ! тока FURO почему то я а бмв форумах его не помню и не встречал !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы