Страница 1 из 3
gar
Как снять РХХ на 2115?
MastA [t]
Снять разъём, и открутить два крепёжных элемента (по-моему винты) и вытащить. ГДе сам РХХ находится знаешь?
Вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91637
DNKDNK
единственное что, там хреновато подлезать, без прое@ывания этих болтиков. тряпку какую-нить подложи, чтобы потом винты не искать.
gar
На картинках (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91637Y) РХХ откручивают на снятом дроссельном узле, а так я короткой отверткой подлезть не смог.
DNKDNK
до одного винта там короткой отверткой подлезть все же можно. второй винт я немного откручивал отверткой с гибкой насадкой (тоже не очень удобно, но можно), а потом до конца откручивал битой, снятой с отвертки и насаженной на магнитную насадку.
и не забудь провода отсоединить предварительно Smile
gar
спасибо, буду пробывать.
DNKDNK
прокладку (резиновое кольцо) не прощелкай. не забудь ее смазать маслом моторным. смазывать или не смазывать сам рхх - кто то говорит что надо, кто то говорит что нет. я не смазываю, просто очищаю вэдэшкой, и протираю тряпкой, потому что мне кажется (и не только мне) что на смазку грязь быстрее сядет.
при установке будь поаккуратнее - не сломай ченить - центрируй.
Сергей 22
А я снимал ДУ когда РХХ снимал
denissimo
А вот как его обратно поставить? Снял без проблем, а поставить не могу - шток вылез и РХХ не садится. Как его обратно запихать?
S@M
denissimo писал(а):

А вот как его обратно поставить? Снял без проблем, а поставить не могу - шток вылез и РХХ не садится. Как его обратно запихать?


У тебя шток РХХ вылез? А как он вылез то? Ты его не сломал, часом?
Если торчит больше 23 мм не суй - сломаешь. Подключи его к разъему, включи зажигание и выключи. Он должен позиционироваться в нормальное состояние.
denissimo
Да не, не сломал. Торчал он больше чем, надо, от вкл/выкл зажигания он вылез еще больше и затем выпрыгнул совсем. Surprised . Засунул его сколько он входит в корпус, приставил к место установки наживил один винт и завел машину. Т.к. она в таком режиме глохнет, мозги втягивают шток РХХ и можно чуть подвернуть винт. Повторял, пока не посадил его все-таки на место Confused В одну харю это делать не удобно. Потому и спрашиваю как его можно туда засунуть.
Сергей 22
Подключать снятый с ДУ РХХ и включать зажигание НЕЛЬЗЯ.
Koma123
denissimo писал(а):

А вот как его обратно поставить? Снял без проблем, а поставить не могу - шток вылез и РХХ не садится. Как его обратно запихать?


Захотел прочистить РХХ
Я когда его отвернул, то шток тоже вылез на полную (где-то на 30-35мм вместо положенных 23мм).Ну я его почистил жидкостью для карбюратора, а потом просто аккуратно вдавил шток до 22-23мм.Затем смазал уплотнительное резиновое колечко и поставил РХХ на место.Потом завел машину, при заводе шаг был где-то около 100-140, потом по мере прогрева опустился где-то 50.Вобщем судя по таблице (у меня 7-ой Январь) у меня всё ОК.
А вобще я где то читал что есть специальный прибор для изменения шага РХХ перед тем как его монтировать на место.
Не знаю правильно ли я сделал, что сам его задвинул назад?
denissimo
А я вот не смог его вдвинуть обратно, чуть закрутился, а дальше направляющая не дает крутить, а давить сильно не стал.
nicavero
Koma123 писал(а):

А вобще я где то читал что есть специальный прибор для изменения шага РХХ перед тем как его монтировать на место.
Не знаю правильно ли я сделал, что сам его задвинул назад?

если ручками задвинул, то имхо неправильно. Если расстояние больше 23 мм, то с помощью тестера регулятора холостого хода ТРДХ-1 (ПО РИА г.Самара) втянуть запорную иглу.Цель регулировки расстояния 23 мм - не допустить упирания запорной иглы клапана в седло, а также обеспечить нормальный холостой ход при повторном запуске.
Storm
Сергей 22 писал(а):

Подключать снятый с ДУ РХХ и включать зажигание НЕЛЬЗЯ.


+1 Surprised
Koma123
почему нельзя, что с ним станет?
Admin29
А ведь был какой-то способ иглу обратно убрать, и даже я его на форуме где-то видел Sad
u313
denissimo писал(а):

Да не, не сломал. Торчал он больше чем, надо, от вкл/выкл зажигания он вылез еще больше и затем выпрыгнул совсем. Surprised . Засунул его сколько он входит в корпус, приставил к место установки наживил один винт и завел машину. Т.к. она в таком режиме глохнет, мозги втягивают шток РХХ и можно чуть подвернуть винт. Повторял, пока не посадил его все-таки на место Confused В одну харю это делать не удобно. Потому и спрашиваю как его можно туда засунуть.


РХХ задвигают с диагностического прибора, руками лучше и не пробовать - скорее всего сломаешь. А чтобы такого не происходило, сначала отключи РХХ, а потом снимай. И соответственно, сначала поставь на место, а потом подключай разъем.
Ещё как вариант, снять РХХ почистить ДУ, почистить седло... поставить новый РХХ. Геммора меньше, деталь не дорогая.
Где то читал, чтобы вытащить рхх на минимальном количестве шагов (48-50) нужно прогреть движку, а потом тупо выдернуть разъём и быстро всё выключить...
Если ещё актуально попробую найти ссылку
Alexey00000
Здравствуйте. Должен ли гореть "чек" если сдернуть колодку с РХХ. (Авто в профиле).
Стала долго заводиться. На холодную заводится долго, после простоя около полу часа так же. Заводится с пол оборота если заводить сразу после того, как заглушил мотор.
Менял фильт грубой, тонкой очистки, чистка инжектора в идеале распыляют, давление в рампе как по книге на 1.6i. Меняли датчики распредвала, коленвала, регулировались клапана, насос качает работает как положено сказали если снять клемму с датчика рхх она должна завестись с пол оборота если дело в нем. Но увы. И чек не загорелся. Остался только датчик температуры поменять. Если и это не поможет, то столкнуть с обрыва. Быстрее заводится если при повороте ключа нажимать на газ
витмар
Alexey00000 писал(а):

Должен ли гореть "чек" если сдернуть колодку с РХХ


Должен.
Alexey00000 писал(а):

сказали если снять клемму с датчика рхх она должна завестись с пол оборота если дело в нем


Ну-ну...
Alexey00000 писал(а):

Меняли датчики распредвала, коленвала, регулировались клапана, насос качает работает как положено


Т.е. снятие и осмотр ,возможно и чистка,дроссельного узла не проводилась?
Alexey00000 писал(а):

Быстрее заводится если при повороте ключа нажимать на газ


При заедающем РХХ так у меня и было.
РХХ это исполнительный механизм,Эбу его не диагностирует,а видит только наличие.
Alexey00000 писал(а):

Остался только датчик температуры поменять


БК или другого оборудования для диагностики нету?
NAUexx
витмар писал(а):

Alexey00000 писал(а): Должен ли гореть "чек" если сдернуть колодку с РХХ

Должен.


И какой код ошибки должен выставиться? Wink
витмар
NAUexx
1514.Обрыв цепи.
NAUexx
витмар писал(а):

1514.Обрыв цепи.


Точно! Good Drinks or Beer
Вот я алень слепой... facepalm
Но, чтоб чек загорелся нужно 2 драйв-цикла, т.е. запуск мотора, отсчёт 10-ти секунд с момента запуска - глушение. И так два раза. Т.е. если скинуть разъём завести-заглушить один раз, а потом снова надеть разъём, то чек не загорится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы