Sergik. писал(а):Vitalij
а можешь выложить фото как ты себе сделал в габаритах?интересует...
О-о-о-о... понеслась...
Докладываю: после моей модернизации (замены T4W на P21/5W) задний забарит стал светить ярче. Оно и не удивительно:
1) мощность лампы возрасла на 1Вт;
2) колба увеличилась раз в 5, лампа стала галогеновой, а не вакуумной (соответственно не будет копоти внутри и снижения светового потока);
3) уменьшилось сопротивление промежуточных контактов (т.е. падение напряжения).
Нафиг еще светодиоды ставить - не пойму...
Народ, баталии про светодиоды предлагаю перенести сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129270
А вот поучительная темка про колхозо-диодо-габариты:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191006&postdays=0&postorder=asc&start=0Того, что уже есть пока достаточно, при возможности можно и эту тему поднять. Но чтобы сделать надежно нужно много времени и условия. Моя жена не приветствует постоянное провождение с АМ.
MikeS писал(а):Если цель - максимальная экономия энергии АКБ.
PILOT 13 писал(а):Машина в принципе новая. Фонари задолбали. Едешь в режиме фантома и думаешь, увидят не увидят. Последовал примеру. Только контакты не спаивал. На стоп поставил двухконтактные лампы. Сейчас если показывает неисправность лампы, это значит только одно, лампа сгорела. Спасибо огромное за спасённые нервы +100
PILOT 13, я так понимаю - у тебя сарайчик? Расскажи поподробнее как сделал. Фишки поставил? Какие патроны применил - однонитиевые, двухнитиевые или оба? Что сделал со стопаками? А-ля "иномарка"? Если можно, то выложи фотки, т.к. плата на сарайчиках отличается от десяточной.
Интересно, а кто-нибудь уже пробовал на сарайчиках делать по схеме "иномарка":
1) поворотник - P21W;
2) стоп + габарит - P21/5W;
3) стоп + габарит - P21/5W.
Кстати, люди, не нужно бояться пайки кислотой - там все просто. Я сам когда патроны паял с кислотой, то делал это в первый раз в жизни. А этот пузырек стоит около 15р.Действительно сарайка))) Хотел ведь как лучше, получилось хорошо. Собирался сфотографировать всё поэтапно, не получилось по ситуации. Поэтому теперь могу только в сборе. Патроны от 2106, как раз с упоминанием о том что "есть из мягкого как резина пластмасса". Я ведь русский - услышал, увидел, купил, дочитал). Отличий не много, у 2111 есть плюс, в том что блоки фар находятся под обшивкой и особой эстетики не требуется. Но тем не менее старался делать аккуратно. Затрачено:
1. 6-ть патронов двухконтактных от ВАЗ 2106 с креплением на одном уровне - 120 р за все
2. клей поксипол (купил оч. большой тюбик на все случаи) - 250 р
3. провода от сгоревшего БП ПК - были
4. термообжим около 1м. - 20 р
В монтаже сложностей нет, проще выполнять, клей бесцветный с мёртвой хваткой.
Из старых держателей вынимаются пластиковые патроны, канцелярским ножом удаляются прижимы контактов полностью. В получившиеся технологические квадратные отверстия вставляются новые железные патроны и закрепляются клеем. Всё это соединял проводом без реза. Старую маму срезал и выкинул. Прямое соединение + термообжим. Патроны двухнитиевые все.
MikeS писал(а):Интересно, а кто-нибудь уже пробовал на сарайчиках делать по схеме "иномарка":
1) поворотник - P21W;
2) стоп + габарит - P21/5W;
3) стоп + габарит - P21/5W.
Тут пара вопросов:
На 11 поворот самый нижний, у вас под номером 1 - это не перемещение указателя поворота вверх?
Стоп+габарит-Р21/5W двухконтактные лампы, в данном случае вы подразумеваете, что, постоянно горят две секции блока 5W выполняя функции габарита, при нажатии на тормоз загораются нити по 21W?
Дело в том, что двухконтактная лампа к 11 в габарит не влезет по высоте. Если я вас правильно понял, то в процессе сложностей нет. У меня все соединения с наклемниками, можно сделать какую угодно комбинацию за пару минут. Фото постараюсь выложить.
Сейчас только положительные эмоции, при тряске, подпрыгивании, кочках и т.п., фары горят, ГОРЯТ ФАРЫ и всё тут.
Про вашу комбинацию пожалуйста подробнее, попробую выполнить, скину видео). Спасибо.PILOT 13 писал(а):
На 11 поворот самый нижний, у вас под номером 1 - это не перемещение указателя поворота вверх?
Нумерацию делал от балды, т.к. плохо помнил 11-е фары и порядок чередования сегментов. Изнутри их конструкцию вообще с трудом представляю. Имелось в виду, что в каждом из двух красных отсеков каждой из фар будет одновременно и габарит и стопак.
PILOT 13 писал(а):
Дело в том, что двухконтактная лампа к 11 в габарит не влезет по высоте.
Мда, жаль будет, если лампа P21/5W не влезет в отсек для габатита...
Так, стоп!... Это что получается?... А что же ты с габаритом делал? Старый оставил? Или совместил со стопаком?
Непонятки:
1) Как ты соединял провод и патроны? Фишками? Или "обжал" термоусадкой?
2) Если ты использовал 6 патронов, то у тебя остались непеределанными еще 2 патрона: ПТФ или задний ход. Так?
3) Ты не делал "мостик"? Так? Тогда получается, что во все 6 патронов ты поставил двухнитиевые лампы? Ведь иначе при установке однонитиевой лампы в такой патрон возможно КЗ.PILOT 13 писал(а):...Только я не пойму почему тогда у нас такие отвратительные автомобили делают? Может ВАЗ захватили люди ОСЬМИНОГИ? Скорее всего это машина именно для русских, мы энергию туда направляем, на доработку. Вот у меня товарищ, ездил на жигулях, потом на подержанных (читай оч. старых иномарках), всё чего то мастерил и творил. Тут накопил, купил ХОНДУ и уже год бухает, делать там нечего, там всё работает. Скоро жена у него не выдержит, я слышал))) Я ему говорю ёлочка отопителя, он лыбится блаженный и про новый год вспоминает. А у меня, дома Юля, в гараже Люся, пока с обеими разберёшься, тут и день прошёл.
Ключевое слово здесь: НАКОПИЛ. И заплатил. А потом - отдыхает. Накопи, заплати - и тоже отдыхай. Даже с матреной. НЕ ЖАДНИЧАЙ - отдавай з/п слесарям и будешь тоже ничего не делать, как товарищ.... Даже дешевле выйдет, чем у него.
По теме: как вариант, можно временно подложить под печатные контакты кусочки резины или уплотнителя. Помогает очень надолго - у меня 5 лет такой "апгрейд" трудится.Fridrich писал(а):НЕ ЖАДНИЧАЙ - отдавай з/п слесарям
Тут я понимаю ключевое слово слесарям. Слесарям я и так отстёгиваю, за сложные модернизации и работы. Ну где тут связь с задними фонарями? Я военный, у меня высшее образование, если я не могу справиться с собственной машиной..., да и интересно же внести своё, новое, создать, поделиться, увидеть заинтерисованность, услышать спасибо.
Он слесарям не отстёгивает, она работает и всё. Тут мыслить нужно по другому. Давайте создадим опрос "Что курят инженеры ВАЗа?"
В общем, юмора ты не понял, извини. Ключевое слово там было ОН ЛЫБИТСЯ БЛАЖЕННЫЙ.
Да я и не скрываю, следующая машине не ВАЗ, думаю HONDA HR-V. Совет про шайбы резиновые в точку, думаю сгодиться и не только в фарах. Спасибо!PILOT 13 писал(а):
3. Мостик не делал. Два контакта нижних запараллелены на +, они же прижимаются к одному контакту лампы. А для КЗ нужно соместить массу и +. Так? Ну и откуда тут возьмётся КЗ я ХЗ)))
Я имел в виду, что без "мостика" возможно КЗ при попытке поставить однонитиевую лампу в патрон для двухнитиевой.
Жаль, что для габарита по-прежнему используется лампа T4W - что не галогенка, а обычная лампа накаливания. Вторая нить лампы P21/5W гораздо эффективнее, т.к размер колбы больше раз в 5-7, а внутри - галогениды, препятствующие оседанию копоти на стекло. Да и мощность лампы больше на 1 Вт.Fridrich писал(а):НЕ ЖАДНИЧАЙ - отдавай з/п слесарям и будешь тоже ничего не делать, как товарищ.... Даже дешевле выйдет, чем у него.
Это ты пошутил наверное? :D
Я этим "слесарям" машину отдаю только в случае КРАЙНЕЙ необходимости. По-моему нигде в машине не делают косяки в таком огромном количестве, как в электрике. Про задние фары я вообще молчу, с ужасом представляю там ковыряющегося "слесаря".
Я вот сделал на своей ласточке 3 больших переделки, касающихся оптики:
1) поставил электрокорректор;
2) поставил ПТФ Hella Comet 450;
3) переделал задние фонари.
Поверь, у меня не хватает фантазии представить среднестатистического "слесаря", делающего такие работы.
Да они просто зависнут, при попытке объяснить им, что от них хотят! Я электрику 10 минут объяснял, что ему нужно проложить уже готовый кабель для корректора. Он, бедолага, такое вообще первый раз в жизни видел.
Для установки ПТФ нужно было вырезать из стального листа крепление, а потом точно сверлить, со снятием бампера. Для корректора пришлось мастерить кабель и делать разъемы. Для задних фонарей - аккуратно паять.MikeS писал(а):Интересно, а кто-нибудь уже пробовал на сарайчиках делать по схеме "иномарка":
1) поворотник - P21W;
2) стоп + габарит - P21/5W;
3) стоп + габарит - P21/5W.
Думаешь, будет прикольно 8-) ???
Я думаю, что будет некрасиво, но эффективно Кир-кук писал(а):
Думаешь, будет прикольно 8-) ???
Я думаю, что будет некрасиво, но эффективно
Та шо Вы такое говорите?!!! То ж по-богатому смотреться будет!
Ну, а если серьезно, ИМХО, некрасиво именно когда в стоке на огромной попе сарая еле-еле светятся узкие и незаметные полоски стоп-сигналов. Слава Богу, на 11-е ставят светодиодные повторители, которые зачастую спасают многих сзади едущих от ДТП. Кир-кук писал(а):MikeS, я подпишусь на это дело
только, если в ПТФ тоже упадёт P21/5W.
Естественно, 5 - тормоз, 21 - ПТФ 8-)
Вот это будет - бохато света
Ниасилил... А при чем здесь сарайчик и ПТФ? Кто-то из нас кого-то недопонял.
Я вообще вел речь про стоковый задний фонарь 11-й с тремя отсеками (габарит, стоп, поворотник).MikeS писал(а):Кир-кук писал(а):MikeS, я подпишусь на это дело
только, если в ПТФ тоже упадёт P21/5W.
Естественно, 5 - тормоз, 21 - ПТФ 8-)
Вот это будет - бохато света
Ниасилил... А при чем здесь сарайчик и ПТФ? Кто-то из нас кого-то недопонял.
Я вообще вел речь про стоковый задний фонарь 11-й с тремя отсеками (габарит, стоп, поворотник).
Ну да 8-)
Ты просто присмотрись на этот универсальный тройник,
когда горят габариты и водила жмёт на тормоз,
- сильно отличается ???
- Мне кажецца, что нет...
На иномарке, габариты хорошо видны,
а тормоз, из этой же фары, уже просто лупит в глаза.
У нас так не получицца 8-)