Страница 1 из 1
Дэсперадо
Всем привет.
Разваливался у меня вентилятор радиатора потихоньку и в конце концов стал крутиться с диким грохотом - был сразу же заменен на восьмилопастной. Полет нормальный.
Толи совпадение, толи нет, но примерно в это же время сначала загорелся чек, полдня погорел, потом погас. После стала прыгать стрелка температуры тосола. То прыгает в потолок то показывает что машина не прогрета - все во время движения. Теперь же когда включаешь зажигание - стрелка показывает более менее реальную температуру, но как только заводишь - стрелка показывает 110 градусов. Езжу в страхе закипеть, хотя кроме стрелки симптомов никаких к этому не распологает.
Неужто это так эффектно умер ДТОЖ?
salgal
Дэсперадо писал(а):

ДТОЖ?


Дтож (что на термосе) не на приборку показывает а на компьютер и дает показания на эбу-для расчета смеси,если бы он то чувствовал бы по работе двигла при такаих разбросах.Это на блоке второй датчик температуры или его масса -смотри в его сторону(пошевели -да посмотри).
Дэсперадо
salgal писал(а):

Это на блоке второй датчик температуры или его масса -смотри в его сторону(пошевели -да посмотри).


Собственно я про него и говорю.
При его стоимости в 80 рублей, думаю его полюбому стоит поменять. Массы разумеется тоже стоит проверить.
Загадка одна, каким образом он может при включенном зажигании показывать одну температуру, а при заведенном двигателе другую, градусов на 20 больше?
Дэсперадо
Принцип работ понятен - поменять на всякий случай датчик, зачистить все провода и массы. Вопрос - если снимать этот датчик без сливания ОЖ, много убежит? или можно оперативно успеть воткнуть новый?
salgal
Дэсперадо писал(а):

Загадка одна, каким образом он может при включенном зажигании показывать одну температуру, а при заведенном двигателе другую, градусов на 20 больше?


Возможно провод где-то потерся -замыкает на массу-или сам датчик чудит.
salgal
Дэсперадо писал(а):

Принцип работ понятен - поменять на всякий случай датчик, зачистить все провода и массы. Вопрос - если снимать этот датчик без сливания ОЖ, много убежит? или можно оперативно успеть воткнуть новый?

Можно слить не много до уровня датчика через шланг подогрева ДУ(снять с ду наклонить) -в полторашки 1-2 бут,ими удобнее подставлять во всяком случае для меня-потом опять жидкость после замены вернуть.И спокойно менять.Крышку перед этим открутить с бачка.
Победитель Четверга
ничё не откуда не сливай
на холодную, чтоб пальцы не сварить, обязательно с закрытой крышкой бачка.
меняй смело, уходит децл
salgal
Александр Афанасьев писал(а):

ничё не откуда не сливай


Да впринципе я дотж так менял -пальцем заткнул и все-несколько капель и все.Да тогда крышку не снимаем.
Почему так советую -другу так же сказал -так он залил тосолом все что можно было(я виноват остался ),кому как удобнее.
Волёдя
ребят,сколько ни ковырял свою машину,ни разу его не видел,подскажите,где он торчит.тоже мозг парит,но у меня бк,поэтому сильно не думал где он. Просто интересно.
Дэсперадо
Волёдя писал(а):

подскажите,где он торчит


если смотреть спереди на мотор, то справа в моторе в районе термостата прикрыт резиновым чехлом. датчик выглядит как болт, вкрученный в двигатель, а от него отходит провод.
Волёдя
Дэсперадо
Спасибо,провод на честном слове болтался,теперь показания вроде в норме. Он на датчик давления похож.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы