Страница 1 из 2
sharabu
поехал седня под тулу, утром глянул, спидометр молчит, и стрелка и пробег не крутит, ладно еду, менты за скорость штраф выписали, еду обратно, заправился под калугой 95 ым, км за 100 до москвы начала машинка подергиваца, подумал что меня глючит, км за 60 стрелка упала тачка не едет, чек горит, на холостых расколбас сильнейший,скинул клему дмрв-также, вобщем попер до дома на аварийке, больше 3000 не набирает,с мкадом 110 км получилось, на диагностику в субботу, может щас кто что подскажет
Vitalij
ну ты же сам написал, что ДМРВ.
sharabu
тоесть если клему скинеш и ниче не изменица знач он?
sharabu
тогда вопрос по спидометру, на инже он по другому работает или также тросиком?
Lednik
sharabu писал(а):

заправился под калугой 95 ым


на какой заправке? может на левак нарвался? свечки не выкручивал, не смотрел на цвет?
sharabu
Lednik
свечки поменял сразу, эфект тот же, свечки не черные были
Самосвальщик
sharabu писал(а):

тогда вопрос по спидометру, на инже он по другому работает или также тросиком?


Если склероз не изменяет, то тросик крутит одометр а на стрелку идёт сигнал по проводам.
sharabu
мля все сразу в один день Sad
спидометр вобще умер , ни стрелка не счетчик не пашут и чек загорался через минуту
потом еще и мотор здох и чек уже горит сразу и не гаснет
тещю в саноторий ездил навещать и на раьоту надо было успеть, ну грю машинке-не подведи

не подвела :-( но до работы всетаки дополз по пробкам, рукой подгазовывал
Vitalij
Ты вроде писал, что клемму (ИМХО разъем) ДМРВ или я тя не так понял?

sharabu писал(а):

тоесть если клему скинеш и ниче не изменица знач он?

sharabu
Vitalij писал(а):

ы вроде писал, что клемму


ну да, троит и не едет, со снятой клемой дврм тоже самое-троит не едет

пошарил поиском, похоже правда на мз
щас то вспомнил что там дорога фронтовая километров 30 была, думал там колеса оставлю, может соскочило чего, после работы посмотрю
f1shbone
МЗ это, стопудов, было тоже самое, на холодную нормально ехала, как только нагревается, всё ппц больше 80 не едет.
sharabu
кстати бензика почти не сожрала за 100 км аварийной езды,знач катализатор не должен помереть, знач форсунки не брызгали
Олежек
Самосвальщик писал(а):

sharabu писал(а):
тогда вопрос по спидометру, на инже он по другому работает или также тросиком?

Если склероз не изменяет, то тросик крутит одометр а на стрелку идёт сигнал по проводам.



трос крутит все!!!! приборка то перекочевала к нам с карба без изменений!!!! так что либо трос перетерся либо открутился, либо сам спидометр помер!!!

а по проводам тахо работает!! Smile
Самосвальщик
Олежек писал(а):

...трос крутит все!!!! приборка то перекочевала к нам с карба без изменений!!!! ...


Может быть. Мурзилки нет рядом.
Олежек писал(а):

...а по проводам тахо работает!! Smile


От КПП? Там датчик проходной с тросиком и проводами...
Олежек
Самосвальщик писал(а):

От КПП? Там датчик проходной с тросиком и
проводами...



не понял .... Confused по проводам я имел в виду то что, сигнал оборотов двигателя, поступает с ЭБУ, в то время как скорость, тросиком проходом через датчик скорости идет на приборку :cool:
Vitalij
НА инже без ДМРВ обычно обороды ХХ около 1500-2500 гуляют, и сильно двигло не раскрутишь....
sharabu
вобщем я лох последний, выскочил вв из модуля зажигания, воткнул на место, все ок, мотор работает как надо Very Happy

по спидометру не пойму, он и скорость не кажет ни пробег, приборку снимал, там видимых косяков нет :-(
Bart2
Если тросик слетит то ни скорость ни пробег показывать не будет. Скорее всего с коробки слетел. Лезь под машину!
sharabu
а привод спидометра если менять то коробку снимать надо?
Bart2
sharabu писал(а):

а привод спидометра если менять


Эт в нутри коробки чтоли котоый? Тада коробку снимать. Что-то не слышал, чтоб у кого-то ломалась эта штука.
Может ты не о том?
Залезешь под машинку. Увидишь тросик. Тросик подключен к датчику, датчик к коробке. Для начала - открути и закрути тросик. Потом по обстоятельствам.
sharabu
вчера на газетке не смог подлезть, там защита еще но помоему еще и сальник коробки подтекает, может изза этого и заклинило тросик
Bart2
Или сальник коленвала. ИМХО из-за этоко тросик не заклинит, масло всетаки. А вот если порвана оплетка.
У меня было - гайка немного открутилась. Закрутил. Может тросик порваться. Тросик можно сменить. Говорят вытаскивается со стороны спидометра (у некоторых со стороны коробки)
Zillo
От приборки открути тросик спидометра и смотри - вращается ли он если машину катать туда-сюда (там один оборот тросика на 1 метр пробега)
Bart2
Zillo писал(а):

От приборки открути тросик спидометра и смотри - вращается ли он если машину катать туда-сюда (там один оборот тросика на 1 метр пробега)


Можно и так.
Вспомнил способ проверки спидометра! Берем спичку! Засовываем ее туда, где был тросик. Крутим пальцами спичку. Стрелка покажет скорость и не малую, одометр будет тоже менять значение. Если нет- кирдык спидометру.
sharabu
Zillo
Bart2
точно, чтоб зря под машину не лазить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы