Страница 1 из 2
Feisar
Доброго времени суток, помогите разобраться с таким вопросом на машине (21093i 2000г. пробег 60000тык. мозг я 5.1.1) происходит такая вещь когда нажимаешь газ на небольшой скорости происходит вполне ощутимый и очень неприятный рывок, а когда газ сброшен машина как бы втыкается в стену да долю секунды а потом катится дальше, что это может быть?
И еще недавно менял сцепление и обратил внимание что на шкиве коленвала есть трещины на резиновом основании шкива, может ли это повлиять на ДПКВ и как?
P.S не в тему но сцепление в сборе Valeo это нормалная замена или просто выброшенные на ветер деньги?
CAIIIA_2111GTE
Проверь для начала ДПДЗ (поменяй временно на заведомо исправный), потом ДМРВ (также) и РХХ.

цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Feisar:
Доброго времени суток, помогите разобраться с таким вопросом на машине (21093i 2000г. пробег 60000тык. мозг я 5.1.1) происходит такая вещь когда нажимаешь газ на небольшой скорости происходит вполне ощутимый и очень неприятный рывок, а когда газ сброшен машина как бы втыкается в стену да долю секунды а потом катится дальше, что это может быть?
И еще недавно менял сцепление и обратил внимание что на шкиве коленвала есть трещины на резиновом основании шкива, может ли это повлиять на ДПКВ и как?
P.S не в тему но сцепление в сборе Valeo это нормалная замена или просто выброшенные на ветер деньги?

Gosha_74
Скорее всего это переходные режимы включения и прекращения топливоподачи, обычно наблюдается на небольших скоростях....
mana
Было подобное. Заменил ДПДЗ и свечи. Проблемы прекратились. Щкив привода генератора лучше заменить. Не есть хорошо когда он провернется на ходу, например при обгоне. Понимаете последствия, когда навстречу идет фура?
Удачи !!!
Feisar
сам думал что ДПДЗ но перебрав несколько штук и придя в итоге к покупке GM проблему не решил, РХХ тоже GM и работает как часы, шкив коленвала сегодня попробуюю поставить чугунный посмотрим как он ДМРВ и свечи в порядке
Feisar
хотел снять шкив коленвала но не смог, кто снимал подскажите как это сделать?
Ярослав Владиславович
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Feisar:
хотел снять шкив коленвала но не смог, кто снимал подскажите как это сделать?


На коробке сверху есть люк,закрытый резинкой.Открой-увидишь шкив маховика.Застопари чем-нибудь.Отверни правое колесо,отвенти защиту(пластик)ниже подкрылка и отворачивай шкив.
Feisar
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Yros:


На коробке сверху есть люк,закрытый резинкой.Открой-увидишь шкив маховика.Застопари чем-нибудь.Отверни правое колесо,отвенти защиту(пластик)ниже подкрылка и отворачивай шкив.



надо попробовать, спасибо. А рывки пока без изменений хотя поменял ДПДЗ на GM что может быть еще иногда создается ощущуние что подклинивает заслонку в патрубке хотя это не так
Mickey
Аналогичная проблема от рождения машины (2111, Январь 5, без катализатора). Сервисмены в Питерладе разводят руками и дают идиотские советы, смысл которых - деньги дай, а там посмотрим.
ДПДЗ замене, РХХ - тоже. Из других неприятностей - иногда при запуске двигатля его колбасит и через некоторое время глохнет. Иногда это бывает два раза подряд. Интересно - есть ли связь. Да и еще. Рывки, как при прибавлении газа, так и при сбросе происходят на любой передаче при оборотах чуть меньше 2000 по тахометру. Для выключения подачи топлива при езде накатом вроде рановато.
???
MEFODY_nfp
Вряд ли такое поведение авто является неисправностью . При закрытой дроссельной заслонке при движении на скорости выше 20-25км/час подача топлива прекращается. Так называемый принудительный ХХ. У кого есть штат или что-то подобное - легко проверить по ?мгновенному? расходу.
Ессно при нажатии на газ происходит ?рывок?.
Согласен, достаточно неудобно , но лечится только либо предварительной перегазовкой с одновременной игрой сцеплением, что не есть гут, либо перепрограммированием ? отсечку удобнее поднять до 40 ? 50 км/час.
Экономия при такой как в заводских прошивках отсечке - призрачная, неудобство - заметное.
Фактически неисправности в таком поведении авто - нет.
(Ессно при условии исправности проч. компонентов системы).
Mickey
Вряд ли такое поведение двигателя нельзя назвать неисправностью, поскольку оно не только создает дополнительную нагрузку на сцепление и трансмиссию, а так же опоры двигателя (рывки весьма ощутимые), но и на мои шейные позвонки. А они в запчасти не поставляются. При подаче газа ситуация похожа на поведение карбюратора с неисправной переходной системой, либо с рассогласованием привода ускорительного насоса. У меня такое было на девятке. отрегулировал привод и все прошло, а что тут делать?
Второе - со скоростью это не связано, отслеживается на любой передаче при оборотах около 2000. Скажем я еду на 4й с скоростью около 60км/ч. Педаль газа чуть нажата только для поддержания скорости. Отпускаю педаль газа - рывок назад, т. е. резкое прекращение подачи топлива. Чуть-чуть прибавляю - резкий рывок вперед. При большей скорости и, соответственно, бОльших оборотах эффект пропадает. При этом, как я понимаю, при движении накатом при любой скорости подача топлива должна отключаться, пока обороты не упадут где-то до 1500, что подтверждает и компьютер. При нажатии газа подача должна возобновиться, но, по логике - плавно, пропорционально скорости нажатия педали. Здесь же - как отрезает. И если на 4й передаче это еще можно вытерпеть, то на второй это уже чревато для здоровья. Кроме того - это уже моя вторая 2111. Предыдущая, в той же комплектации двигателя, только ЭБУ - Бош 5.1.4. Таких проблем небыло.
И как со вторым вопросом - заведется, поколбасится, не добираясь до нормальных холостых и глохнет. Предыдущая машина этим тоже иногда грешила. Однажды я поймал это случайно когда мерил напругу на ДПДЗ по другому поводу. И увидел что напряжение скачет. Но так повезло только один раз. Я так понимаю, что напряжение на ДПДЗ подается через какой-то стабилизатор. И что ж оно скачет?
Shora
Mickey писал(а):

Аналогичная проблема от рождения машины (2111, Январь 5, без катализатора). Сервисмены в Питерладе разводят руками и дают идиотские советы, смысл которых - деньги дай, а там посмотрим.
ДПДЗ замене, РХХ - тоже. Из других неприятностей - иногда при запуске двигатля его колбасит и через некоторое время глохнет. Иногда это бывает два раза подряд. Интересно - есть ли связь. Да и еще. Рывки, как при прибавлении газа, так и при сбросе происходят на любой передаче при оборотах чуть меньше 2000 по тахометру. Для выключения подачи топлива при езде накатом вроде рановато.
???



У меня все симптомы один в один как у тебя. С новья, машине 3 месяца. Похоже это "конструктивная особенность"? Чем лечить? Заменой прошивки?

P.S. Простите за чайниковский вопрос. Как мне определить какой у меня контроллер? Стоит МК211000.
CAIIIA_2111GTE
ДПДЗ - это переменное сопротивление.
Если на его выходах скачет напряжение при изменении положения заслонки, то ДПДЗ надобно чистить или менять.

Про стабилизаторы - не понял. Там на него приходят просто 12В, с которыми датчик и играется. А контроллер снимает с него показания.

Советую поменять на заведомо исправный ДПДЗ и проверить.

А вообще, склоняюсь к тому, что рывки идут именно в переходных режимах: включение/выключение топливоподачи.


Mickey писал(а):


Однажды я поймал это случайно когда мерил напругу на ДПДЗ по другому поводу. И увидел что напряжение скачет. Но так повезло только один раз. Я так понимаю, что напряжение на ДПДЗ подается через какой-то стабилизатор. И что ж оно скачет?

INJECT SYS.
ДПДЗ - переменный толстопленочный резистор.

Напряжение питания 5+-0.1В (12 клемма на контроллере;клемма А на датчике);
Земля (48 клемма контроллера; клемма В на датчике);
Выходное напряжение ДПДЗ (53 клемма контроллера; клемма С на датчике) 0.35...0.7В закрытая заслонка - 4.05...4.75В открытая заслонка.

А
С
В

Напряжение (сопротивление) должно меняться плавно без рывков и провалов при повороте дроссельной заслонки.

При диагностике обратить внимание на состояние электроразъема жгута проводов на ДПДЗ.
CAIIIA_2111GTE
О! Оказывается я наврал - приходит не 12В, а 5В.

А протестировать в бытовых условиях ДПДЗ можно обычным тестером:
нужно чтобы стрелка/цифры при плавном нажатии на педаль газа двигалась/изменялись равномерно.

INJECT SYS. писал(а):

ДПДЗ - переменный толстопленочный резистор.

Напряжение питания 5+-0.1В (12 клемма на контроллере;клемма А на датчике);
Земля (48 клемма контроллера; клемма В на датчике);
Выходное напряжение ДПДЗ (53 клемма контроллера; клемма С на датчике) 0.35...0.7В закрытая заслонка - 4.05...4.75В открытая заслонка.

А
С
В

Напряжение (сопротивление) должно меняться плавно без рывков и провалов при повороте дроссельной заслонки.

При диагностике обратить внимание на состояние электроразъема жгута проводов на ДПДЗ.

Mickey
Да знаю я все это. Я же писал про то, что напряжение колбасилось не тогда, когда я на педаль нажимал, а тогда, когда двигатель колбасился, а я стоял радом и смотрел под капот, где был подключенный к ДПДЗ тестер и напряжение на нем скакало, а должно было быть постоянным.
INJECT SYS.
Mickey писал(а):

Да знаю я все это. Я же писал про то, что напряжение колбасилось не тогда, когда я на педаль нажимал, а тогда, когда двигатель колбасился, а я стоял радом и смотрел под капот, где был подключенный к ДПДЗ тестер и напряжение на нем скакало, а должно было быть постоянным.



вот и вопрос почему напряжение прыгало?

- сопля (переходное соротивление) в жгуте, электроразъеме

или
- дырка в резистивном слое?

или прыгало напряжение питания с контроллера?
Shora
INJECT SYS. писал(а):

Mickey писал(а):

Да знаю я все это. Я же писал про то, что напряжение колбасилось не тогда, когда я на педаль нажимал, а тогда, когда двигатель колбасился, а я стоял радом и смотрел под капот, где был подключенный к ДПДЗ тестер и напряжение на нем скакало, а должно было быть постоянным.



вот и вопрос почему напряжение прыгало?

- сопля (переходное соротивление) в жгуте, электроразъеме

или
- дырка в резистивном слое?

или прыгало напряжение питания с контроллера?



Это исключено в данном случае. Потому, как подобная ситуация (колбас двигателя) наблюдается практически у всех. Так что причина где-то глубже.

Так как же мне определить тип контроллера?
Mickey
INJECT SYS. писал(а):


вот и вопрос почему напряжение прыгало?

- сопля (переходное соротивление) в жгуте, электроразъеме

или
- дырка в резистивном слое?

или прыгало напряжение питания с контроллера?



Мне почему-то кажется, что третье. Потому дополнительный вопрос: А как запитывается ДПДЗ из контроллера? Через стабилизатор? Или через делитель. Я полагаю, что через стабилизатор, иначе при подсадке аккумулятора все уплывет.А если через стабилизатор - на сколько он устойчив?
CAIIIA_2111GTE
А может для кучи посмотреть свечи и модуль?
INJECT SYS.
В контроллере стабилизатор, он достаточно точно выдает 5+- 2%В сигнал, но этот же сигнал используется датчиком массового расхода воздуха и датчиком температуры охлаждающей жидкости т. е. провода проверять необходимо и на этих датчиках.
Anton79
Очень похоже на модуль зажигания...
oleg_21093i
Проблема дерганья на невысокой скорости при отпускании или резком нажатии на газ наблюдается у меня (впрочем как у очень многих), что особенно досаждает в московских пробках по которым я ежу каждый день с работы и на работу. Sad
Пробег 50 тык. ДПЛЗ у меня стоит уже второй (первый поменял на 15 тык.), комплект свечей третий, эта фигня с самого начала. Полазив по форуму, поговорив с людми в реале я так понял, что в этих режимах происходит как и говорили в этой теме многие, прекращение/подача топлива и лечится заменой прошивки с поднятием отсечки либо вообще с ее отключением и это вроде помогало. Кстати я заметил, что если на газ жать плавно, не резко, то рывка практически не чувствуется.
Собссно и вопрос to INJECT SYS так и должно быть (рывки при сбросе/нажатии на газ при движении на малых скоростях) или нет, то есть прога контроллера и вообще ЭСУД допускают такое поведении авто или же нет. Контроллер Январь 5.1.1 авто 21093i 2001г.
oleg_21093i
oleg_21093i писал(а):

Проблема дерганья на невысокой скорости при отпускании или резком нажатии на газ наблюдается у меня (впрочем как у очень многих), что особенно досаждает в московских пробках по которым я ежу каждый день с работы и на работу. Sad
Пробег 50 тык. ДПЛЗ у меня стоит уже второй (первый поменял на 15 тык.), комплект свечей третий, эта фигня с самого начала. Полазив по форуму, поговорив с людми в реале я так понял, что в этих режимах происходит как и говорили в этой теме многие, прекращение/подача топлива и лечится заменой прошивки с поднятием отсечки либо вообще с ее отключением и это вроде помогало. Кстати я заметил, что если на газ жать плавно, не резко, то рывка практически не чувствуется.
Собссно и вопрос to INJECT SYS так и должно быть (рывки при сбросе/нажатии на газ при движении на малых скоростях) или нет, то есть прога контроллера и вообще ЭСУД допускают такое поведении авто или же нет. Контроллер Январь 5.1.1 авто 21093i 2001г.



Похоже уважанмый INJECT SYS и сам не знает что ответить :-(
Мож кто-нидь другой компетентный в этом вопросе знает правильный ответ?
З.Ы. А еще можно организовать опросец среди владельцев "впрысковых" авто
1. Дергается ли у Вас в этих режимах.
2. Какой контрлллер
3. Если на 1-й ответ ДА, то пытались ли лечить и если вылечили то как
val 22
Такая же фигня и у меня с самого начала, но вот я что заметил, когда сменил ДПДЗ, то это явление пропало полностью машина сталаездить плавно, я прям аж балдел, хватило на два -три поездки и потом снова всё повторилось, т.е. я так понимаю когда проходило самообучение контроллера то всё было ОК, а после прекращения обучения, когда все режимы устаканились, пошло по старому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы