INJECT SYS. писал(а):
--------------------------------------------------------------------------------------
Вообще виртуально судить о дергании трудно (слишком субъективное понятие) - у меня таких машин не было (опыт 5 машин с ЭСУД от самых первых с GM до теперешних бошей М797)
Личная 21093 - пробег 81 000км ISFI -2S - так же проблем не наблюдается.
-собственно при сбросе газа рывка не должно быть (в момент отсечки топлива РХХ добавляет воздух для дожигания пленки топлива со стенок ресивера т. е. горение в цилиндрах продолжается);
-переход на холостой ход при включении топливоподачи (переход с вялого горения на холостой ход) происходит плавно по линейному закону;
Эти режимы калибруются и проверяются на всех проектах.
P. S. INJECT SYS не постоянно сидит за ящиком (в форуме), а ещё изредка пытается поработать (в том числе за пределами города).
Всего канечно я не могу знать, но узнать могу у более узких специалистов практически любой вопрос.
Спасибо за ответ
то P.S. прошу прощения, буду теперь иметь ввиду :grin:geka2002 писал(а):Где-то читал, может и здесь, но гораздо раньше - дерганье/рывки происходят ИМЕННО из-за перепадов в подаче топлива при переходе торможение двиглом-разгон. Писал кто-то из авторитетов. Сообщали, что в следующей версии прошивки, по крайней мере МР7 - устранено. Ес-но иеня интересовала МР7 в первую очередь. Но, к сожалению, найти и испытать новую не удалось. Ищу.
Удачи всем
Собссно поэтому я и спрашивал про контроллер, т.к. было ощушение что это Январь 5.1. так запрограммирован отсюда и был вопрос к специалисту.
Юзеры, например МР7, у вас есть такая фигня?????
З.Ы. Склоняюсь сам к перепрошивке ПО. Кто знает Московскую контору где сделают это правильно, без последствий и скоко это по деньгам.lm писал(а):все те же симптомы...
Off topic:
заодно и температуру вкл вентилятора понизить можно
Смена контроллера (МР7 страдают тем же) это на любителя. А уменьшать т-ру вкл внтилятора не желательно, тем более в преддверии зимыЯ озаботился этой же проблемой. В общам дело в следующем. На 11 движке в прошивке есть таблица положений открытого дросселя и закрытого. Так вот, согласно этой таблице контроллер считает, что нажали на педаль когда дроссель открыт на 3%, а закрыт, когда на 2%. Соответственно, сами понимаете, что столь резкое открытие дросселя начинает восприниматься как сигнал к мощностному режиму, а резкое закрытие, соответственно наоборот. Сделано это видимо для того, чтобы говенные ДПДЗ могли работать более продолжительно время. Устраняется это правкой прошивки и установкой безконтактного ДПДЗ.
geka T-v писал(а):Где-то читал, может и здесь, но гораздо раньше - дерганье/рывки происходят ИМЕННО из-за перепадов в подаче топлива при переходе торможение двиглом-разгон. Писал кто-то из авторитетов. Сообщали, что в следующей версии прошивки, по крайней мере МР7 - устранено. Ес-но иеня интересовала МР7 в первую очередь. Но, к сожалению, найти и испытать новую не удалось. Ищу.
Удачи всем
Здравствуйте!
Не могли бы рассказать что именно надо править в прошивке?
Уменьшить закрытие дросселя на 1 %?
C уважением Вадим.
Dr. alex писал(а):Я озаботился этой же проблемой. В общам дело в следующем. На 11 движке в прошивке есть таблица положений открытого дросселя и закрытого. Так вот, согласно этой таблице контроллер считает, что нажали на педаль когда дроссель открыт на 3%, а закрыт, когда на 2%. Соответственно, сами понимаете, что столь резкое открытие дросселя начинает восприниматься как сигнал к мощностному режиму, а резкое закрытие, соответственно наоборот. Сделано это видимо для того, чтобы говенные ДПДЗ могли работать более продолжительно время. Устраняется это правкой прошивки и установкой безконтактного ДПДЗ.
geka T-v писал(а):Где-то читал, может и здесь, но гораздо раньше - дерганье/рывки происходят ИМЕННО из-за перепадов в подаче топлива при переходе торможение двиглом-разгон. Писал кто-то из авторитетов. Сообщали, что в следующей версии прошивки, по крайней мере МР7 - устранено. Ес-но иеня интересовала МР7 в первую очередь. Но, к сожалению, найти и испытать новую не удалось. Ищу.
Удачи всем
Установить обе таблицы в 1% (таблицы от оборотов).
Greengo писал(а):Здравствуйте!
Не могли бы рассказать что именно надо править в прошивке?
Уменьшить закрытие дросселя на 1 %?
C уважением Вадим.
Dr. alex писал(а):Я озаботился этой же проблемой. В общам дело в следующем. На 11 движке в прошивке есть таблица положений открытого дросселя и закрытого. Так вот, согласно этой таблице контроллер считает, что нажали на педаль когда дроссель открыт на 3%, а закрыт, когда на 2%. Соответственно, сами понимаете, что столь резкое открытие дросселя начинает восприниматься как сигнал к мощностному режиму, а резкое закрытие, соответственно наоборот. Сделано это видимо для того, чтобы говенные ДПДЗ могли работать более продолжительно время. Устраняется это правкой прошивки и установкой безконтактного ДПДЗ.
geka T-v писал(а):Где-то читал, может и здесь, но гораздо раньше - дерганье/рывки происходят ИМЕННО из-за перепадов в подаче топлива при переходе торможение двиглом-разгон. Писал кто-то из авторитетов. Сообщали, что в следующей версии прошивки, по крайней мере МР7 - устранено. Ес-но иеня интересовала МР7 в первую очередь. Но, к сожалению, найти и испытать новую не удалось. Ищу.
Удачи всем