Страница 2 из 3
-=Worm=-
maveric писал(а):

кому верить?


Каждый для себя выбирает то что ему по вскусу, только все 3 параметра взаимосвязаны. К примеру кто-то готов двумя руками со страшной слой крутить руль, а взамен он получает отличное стремление авто к прямолинейному движению, а кто-то наоборот хочет чтобы руль крутился легче. Вобшем дело вкуса.
maveric
Попробуй так и так, выберешь под себя и будешь приезжать и говорить сделать так и так.
Alexey77
Кстати, а как правильно ставить ударение - кАстор или кастОр?
Embarassed
Alexey77
<.>

Последний раз редактировалось: Alexey77 (30 Октября 2007 15:33), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
maveric
И всё таки, что то не так... Углы установки колёс нормальные, разница в несколько минут не критична, т.к. суммарный допуск 1градус... Очередной стенд так показал... И тем не мение машина рыскает по дороге, на ускорении тянет влево, руль чуть правее идёт ровно, бросаешь газ, тут же клюёт вправо, такое впечатление, что углы меняются, разбирать подвеску?
leha
было на прошлой машине, тянуло вправо при разгоне, накат, торможение гут. менял резинки, хуинки, делал развалы всякие. один хрен тянуло. причем чем больше рал на газ нем интенсивнее тянуло. и больше тянуло с 1856514 нежели 1757013. не менял я только крабы на тот момент. мне кажется это из за разного кастора при разгоне.
могу сказать одно, что на новой машине никуда нифига не тянет. так что байки про разную длину приходов *****.
rg-45
leha писал(а):

байки про разную длину приходов *****


попробуй стартануть с 4000 оборотов .И почему не делают авто с передним приводом мощней 250л.
maveric
Приблизительно могу назвать то с чем на мой взгляд это не может быть связано т.к. до сервиса доехал нормально, никуда не тянуло и не водило:
1. резина, новая (3 мес) без проблем. (местами колёса не меняли)
2. разная длина валов приводов, даже если и влияет, не настолько критично... (можно ещё ускорение кориолиса обвинить)
3. тормоза, поднимал все колёса, ничего не закусывает, кроме того они бы всегда вели в одну сторону.
А в сервисе трогали следующее:
1. оба ШРУСа.
2. обе растяжки, причём снимали в сборе с кронштейнами.
3. сайлентблоки рычагов.
leha
rg-45 писал(а):

попробуй стартануть с 4000 оборотов .И почему не делают авто с передним приводом мощней 250л.


я тебе говорю про одинаковые условия эксплуатации того и другого авто. так что не надо пиздеть.
rg-45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53587&view=previous http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=925#entry12993 http://www.zr.ru/arch38067.htmlещё ссылок накидать?
leha писал(а):

так что не надо пиздеть.

с такой лексикой иди в ЭСУД
leha
rg-45 писал(а):

leha писал(а):
так что не надо пиздеть.
с такой лексикой иди в ЭСУД


умный такой? я сам вправе рашать где и как
maveric
Народ, оргаизуйте тему разборок по поводу влияния валов на управляемость и там обсуждайте, я совета по конкретному случаю прошу, а не машину изобретаю... Smile
Michail_09
Наконец то инет заработал, посему выступлю.
Поставь руль прямо и замерь рулеткой расстояния между центрами колес. Должно быть одинаковым по обеим сторонам.
Попроси товарища посмотреть не уходит ли одно из передних колес вперед - назад относительно ниши при трогании вперед и назад. Если уходит, то дело в элементах подвески.
Рысканье на дороге - результат люфта в рулевом или несоответствие имеющихся развала и угла схождения. При нулевом развале должно быть нулевое схождение, при положительном развале - линии колес должны сходиться впереди, при отрицательном развале - линии колес должны сходиться сзади. В принципе все видно на глаз на ровной площадке.
-=Worm=-
Michail_09 писал(а):

Поставь руль прямо и замерь рулеткой расстояния между центрами колес. Должно быть одинаковым по обеим сторонам.


+1
maveric
Ставил руль прямо, разица между центрами передних и задних колёс около 1мм (рулетка)
А водит машину примерно так: 1 ускорение - потянуло влево, руль чуть правее (~5град.) пошла ровно, но чувствуется что руль упирается, сцепление машина проседает, в этот момент она реагирует на руль, и уходит вправо, дальше картина повторяется...
Вчера проэксперементировал на пустой дороге, на ускорении, если отпустить прямой руль, он его утягивает на ~5град. (и дальше не тянет) влево и машина перестраивается в соседний ряд где то за 30 метров...
leha
maveric
телевизор, площадки под крабов целы?
-=Worm=-
Сдаётся мне что диски с резиной кривые.
Michail_09
maveric писал(а):

А водит машину примерно так: 1 ускорение - потянуло влево, руль чуть правее (~5град.) пошла ровно, но чувствуется что руль упирается, сцепление машина проседает, в этот момент она реагирует на руль, и уходит вправо, дальше картина повторяется...
Вчера проэксперементировал на пустой дороге, на ускорении, если отпустить прямой руль, он его утягивает на ~5град. (и дальше не тянет) влево и машина перестраивается в соседний ряд где то за 30 метров...


Примерно также было при убитом сайлент блоке. Резинка отслоилась и одно колесо при разгоне малость уходило вперед. Помнится ты говорил о том, что проблемы начались после вмешательства в подвеску. Может сайлентблок недопрессовали, или растяжку недотянули. Попробуй отвернуть крабы от телевизора, подергай и покрути растяжки - все должно быть упруго и без люфтов в сайлент блоках и резинках крабов. Кстати версия с колесами вполне возможна. У меня на зимней резине тоже малость тянет. Только не помню, зависит ли оно от разгона.
maveric
Сегодня поеду перебирать подвеску по новой, надеюсь поможет...
maveric
А вот и приговор!!!
Растяжка недотянута, но совсем чуток, а вот с развалом полная ерунда либо стенд врёт либо так намерили... на поднятой машине колёса очень заметно висят в разные стороны...
Итого: подвеску обтянули, и отправили на развал, в какое нить НОРМАЛЬНОЕ место, со словами попроси схождение поставить в максимум допуска и наклонить стойки вперёд...
максим__к
не последнее значение имеет затяжка сайлентблоков- затягивать ТОЛЬКО под нагрузкой
а тянуть в сторону и должно ри задраной морде (при неправильной затяжке сайлентблоков морда легче и выше поднимается при ускорении), т.к. прикол не столько в разной длине приводов, сколько в разном их угле, в следствии разной длины, соответственно разница в угловом моменте. не зря же буржуи в таком случае подвесной подшипник ставят Shocked
максим__к
[quote="max__80@mail.ru"]не последнее значение имеет затяжка сайлентблоков- затягивать ТОЛЬКО под нагрузкой
это упругий элемент, при неправильной затяжке стремится поднять перед, а при ускорении этому помогает вес машины-будет тянуть в сторону.
до вмешательства-то все в норме было
_OM
То что тянет машину в право при резком разгоне с места меня не сильно напрягает. Не понравилось то, что одна из передних покрышек в 2 раза больше износлась за 1,5 года.
maveric
_OM писал(а):

То что тянет машину в право при резком разгоне с места меня не сильно напрягает. Не понравилось то, что одна из передних покрышек в 2 раза больше износлась за 1,5 года.


Езжай на стенд делай развал... только к хорошим людям...Smile
Жорж
люди, кого тянет в ту или иную сторону, вопрос такой. а часто вы по бордюрам лазиете? а то я частенько залазию на бордюры высотой 10-15 см, чаще 10. и меня щас по страшному в право тянет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы