Limon писал(а):А никто не пробовал прежде чем закрутить болт смазать его чем-нибудь, например вэдэшкой?
Новайс правильно написал - на любой машине современем железка закиснуть может
Все болты в подвеске, а также многое другое мажу
графитовой смазкой, кое-что литолом. Жидкой не стоит - она куда-то девается
; в общем, не работает как надо. Жидкий ключ для того, чтобы открутить, а не закрутить.
Обязательно
перед смазыванием резьбу протираю
чистой ветошью! Поначалу ВСЁ (!) затягивал
динамометрическим ключом, если можно было им подлезть. Потом приноровился и без него.
Замки и уплотнители дверей - силиконовой смазкой. :!:
Через год-два (зимой езжу и по-многу) всё прекрасно откручивается, несмотря на то, что ВАЗ. :cool:
Исключение составляют тормозные трубки и лепездричество. Но если по ходу дела ставить медные трубки, а лепездричество получше герметизировать, то и с ними проблем не будет. 8)
В древних мурзилках на ВАЗ писали, что резьбы надо смазывать, даже таблицы были, чем это делать и затягивать с каким усилием.
Читайте документацию, господа! Немного хлопотно и грязно, зато потом всё хорошо. 8-)