Bellyi писал(а):А нахрена эта вежливая подсветка вообще нужна??? Ладно для водительской двери, чтобы сесть, ключ воткнуть..., но зачем для остальных-то дверей. Я бы и с водительской убрал, чтобы сига при затухании плафона не орала, хотя, наверное, надо просто сигу настроить.
А какая разница для водительской или другой двери, она вообще не работает. У нас ее обрезали при установке сигнализации, чего видимо не сделали у тебя, вот она у тебя и пищит при затухании плафона. ЛехаС, хочет это исправить, что бы сигналка не кричала и не показывала что дверь открыта, при вежливой подсветке.
ЛехаС писал(а):
Сиги у нас с тобой одинаковые. это мы где то уже выяснили. Но у тебя нет провода "+ вход датчиков дверей".
Провод есть, но он не задействован. У тебя похоже тоже не задействован, посмотри куда он идет. Терзают меня смутные сомнения что он заканчивается у тебя под ковриком :grin:
ЛехаС писал(а):кстати у меня на сиге установленны доводчики стекол и замок багажника. если у тебя чего то нет то становиться понятным размичия в установке.
Все это есть и у меня. Ты где тачку брал, случайно не Фобосе?Kolpak писал(а):Все это есть и у меня. Ты где тачку брал, случайно не Фобосе?
случайно нет в клаксонеKolpak писал(а):ЛехаС, зачем панель снимал. Я же писал что можно до БСК добраться без снятия панели.
у меня еще один проблем был. Лампочка сиги была в заглушке hzljv с бск. Перенес на левую стойку вниз лобовухи. без снятия панели ну никак не сделать.Bellyi писал(а):А нахрена эта вежливая подсветка вообще нужна??? Ладно для водительской двери, чтобы сесть, ключ воткнуть..., но зачем для остальных-то дверей. Я бы и с водительской убрал, чтобы сига при затухании плафона не орала, хотя, наверное, надо просто сигу настроить.
Вежливая подсветка сама по себе очень даже хорошая вещь. Другое дело, что штатная (от АПС-4) "дерется" с сигналкой и ее вместе с самим иммобилайзером отрубают установщики сигналок - деньги-то за работу АПС-4 сигнальщикам не платят.
Для нормальной реализации "вежливой подсветки" салона существует блок LD-02, который никак не мешает сигналке и дает куда больший эффект, чем штатный блок АПС: мягкое включение, плавное затухание, задержка при неработающем двигателе (можно задать от 1 до 240 секунд), при работающем моторе задержки нет - только плавное затухание, при выключении зажигания после поездки - включается плафон (программируется) - как в Форде, есть функция выключения плафона сразу при постановке на охрану, работает и с лампами до 20 Вт, и со светодиодами...Fridrich писал(а):Вежливая подсветка сама по себе очень даже хорошая вещь.
:cool:Fridrich писал(а):Вежливая подсветка сама по себе очень даже хорошая вещь.
Никто и не спорит. Иначе мы бы и не делали.
Fridrich писал(а):Для нормальной реализации "вежливой подсветки" салона существует блок LD-02,
Ну мы не ищем легких путей! Они нас обходят стороной.
Ведь так Kolpak? Я почитал инструкцию к сиге и нашел там программируемую функцию. У чет задержки салонного света Kolpak писал(а):Не смотрел куда у тебя провода от сиги "+ контактов дверей" идут?
Все провода сиги у меня сходяться в один жгут. чтоб понять куда они идут надо наверное все торпедо разбирать
Kolpak писал(а):В инструкции по сиге есть такая возможность(либо доводчики, либо вежливая подсветка)
Это само собой. а еще функция учета салонного освещения. которая у меня запрограмированна как выклЛехаС писал(а):
Это само собой. а еще функция учета салонного освещения. которая у меня запрограмированна как выкл
что то терзают меня смутные сомнения, что эта функция иммена та.
Мне кажется эта функция заключается в том что, сига слидит за плафоном, и как только свет потух, закрывает двери. Но это не есть гуд.
ЛехаС писал(а):О Kolpak! тебя можно поздравить! Твоей машинке уже 6 месяцев
Спасибо.
Kolpak писал(а):Мне кажется эта функция заключается в том что, сига слидит за плафоном, и как только свет потух, закрывает двери. Но это не есть гуд.
хз. все равно перепрограмировать мы уже не будем Kolpak писал(а):ЛехаС, :cool: , и даже на багажник
опа я не проверял на багажник ЛехаС писал(а):Кстати что заметил. до переделки, если все по штатной схеме, то получается вежливая подсветка только на дверь водителя. А после нашей переделки вежливый свет идет на все двери
Дык всё правильно! Изначально: к контакту "10" АПС-4 подключена только водительская дверь, которая 1) концевиком своей двери коротит этот вход на "массу" и переводит АПС-4 в режим чтения брелка и 2) АПС-4, после закрытия двери и размыкании концевика, своим транзистором продолжает удерживать выводы КОНЦЕВИКА двери замкнутыми, а после задержки в 10-15 сек импульсно (ШИМ - изменением соотношения времени вкл-выкл за равные короткие периоды времени) гасит лампу.
Эти-то "дергания" концевика, точнее, его цепи, дают срабатывание сигналки - что решается очень просто: обрыванием провода от АПС и рассказыванием сказок про "страшный иммо"... Вместо правильной установки сигналки... А потом ВСЯ СТРАНА дружно борется с последствиями работы установщиков сигналок. Неужели так никто их и не накажет за умышленную порчу оборудования, оплаченного владельцем машины? И что самое интересное - такой принцип плавного гашения салонного света (от иммобилайзера) применяется далеко не на одних только Ладах, но и на многих иномарках... с теми же проблемами при наших слесарях!
С другой стороны, ничего нет плохого в том, что плавное гашение будет при открывании ЛЮБОЙ двери - другое дело, что необходимо задерживать свет при неработающем двигателе, и гасить плавно, но сразу - при работающем... И очень интересно - если при выключении зажигания свет в салоне плавно зажигается: приемник снимаешь не в потемках... Хорошо, если плафон гаснет сразу при постановке на охрану... ...Кликай на LD-02 - уже пора!
А восстановить цепь для включения режима чтения брелка АПС-4 в этом случае можно один любым диодом на БГ (или ЗЧ - смотря какой перекушен) проводе "катодом" к двери - "анодом" - к АПС (10 конт) и ничто ни с чем не будет конфликтовать...