Страница 3 из 9
RFT
У меня стоит Иммо,не активирован,вежливая подсветка была, но пропала Sad
KOTOK
GenarekK писал(а):

У меня стоит Иммо,не активирован,вежливая подсветка есть



От всех дверей или только от водительской?
GenarёkK
KOTOK писал(а):

GenarekK писал(а):

У меня стоит Иммо,не активирован,вежливая подсветка есть



От всех дверей или только от водительской?


Сегодня специально проверил,от всех)
KOTOK
GenarekK писал(а):

егодня специально проверил,от всех



Так у тебя же 09, а не 2115. Может в этом дело?
Тимыч
GenarekK
у меня тоже.


По уму конечно она нужна только "водительской ДВери"
Criogen
Jon$on писал(а):

Вежливая подсветка связана с иммобилайзером! :cool:
Цитата из руководства пользователя АПС-4

Цитата:

Прежде всего следует убедиться что противоугонная система подключена и находится в неактивном состоянии. Для этого закройте все двери кроме водительской, сядьте в авто и закройте водительскую дверь. Плафон освещения салона должен продолжать гореть после закрытия двери ещё 12 секунд, а затем плавно погаснуть....


Отсюда следует что вежливая подсветка зависит не толко от иммобилайзера, но и от того активирован он или нет! :cool:


Вежливая подсветка не зависит от активации иммо, если не перекушен, конечно, провод от концевика двери к 10 конт. АПС-4.
KOTOK
Criogen писал(а):

Вежливая подсветка не зависит от активации иммо


А вот от каких дверей она зависит пока полностью не ясно. Мнения расходятся...
Fridrich
KOTOK писал(а):

Criogen писал(а):

Вежливая подсветка не зависит от активации иммо


А вот от каких дверей она зависит пока полностью не ясно. Мнения расходятся...


По-нормальному, "плавное гашение с задержкой" должны быть на той же двери, которая включает режим чтения в АПС-4 (АПС-6): это одна и та же цепь (10-й контакт АПС-4 работает как "вход" от концевика двери, так и как "выход", MOSFET-транзистором закорачивающий эту же цепь на "массу" и в конце задержки с помощью ШИМ (Широтно-Импульсной Модуляции) плавно гасящий плафон). Плафон включается через БСК, куда сходятся провода от всех дверей.
Кстати, в 10-ках БСК показывает каждую дверь в отдельности - плавное гашение может быть только от водительской двери, а в 15-ках - открытие любой двери миганием "машинки" - т.е. здесь все провода от концевиков дверей могут быть соединены вместе и гашение будет от любой двери. Почему "может быть" - а х.з. как ставили ЦЗ! И кто его лепил... Shocked Если на заводе - то по схеме, иначе - как спохмела решил монтер в СЦ или в салоне...

Но. И БСК имеют несколько модификаций, и сигнальщики ставят сигналки и ЦЗ каждый кто во что горазд (часто это делают и сами водители, не всегда знакомые с эл. схемами). В итоге, как говорят работники СЦ, не умеющие закрутить болт - мы имеем лотерею...
Сигнальщикам вход-выход АПС-4 (10-й конт) мешает прицепиться к дверям (или к БСК) для определения открытой двери и они с легкой душой откусывают провод от АПС-4, попутно веселя народ сказками про чудо-юдо-апс. Некоторым везет - штуки 2-3 слесаря в России есть, кто ставит сигналку с диодной развязкой 10-го контакта. Мне не повезло в свое время...

Так что, мнения народа здесь ни при чем - каждый видит то, что ему нагадили-ненагадили слесаря (как я был зол, когда в жгуте искал этот перекушенный провод! и слушал потом нравоучения слесарей про "остановишься в лесу - никто не поможет"...).

Лечение.
Либо развязать цепь "дверь-АПС-сигналка" диодами (схем было предложено много - смысл один), либо, если страхи об "ужасном АПС" переросли в разряд хронических, но хочется вежливую подсветку и не хочется ничего нигде искать и монтажировать - поставить на разъем салонного плафона "Блок вежливой подсветки".
На "корейцах" вообще вежливой подсветки нет практически на всех моделях, нет ее и на многих других иномарках. И ничего. Ставят "блок вежливой подсветки LD-02 " и не жужжат...

Удачи.

Последний раз редактировалось: Fridrich (16 Декабря 2007 00:28), всего редактировалось 1 раз
Димoн
KOTOK писал(а):

А вот от каких дверей она зависит пока полностью не ясно.



Всё ясно, от водительской, от других нет никакой вежливой подсветки и не было никогда.
val 22
Так она и задумана для водителя, чтоб мог в темноте без лишних телодвижений попасть ключём в замок и завести авто, пассажиру в ней нет необходимости. У меня переделана и работает от всех дверей, впринципе за 7 лет не было проблем.
Kolpak
Fridrich писал(а):

Сигнальщикам вход-выход АПС-4 (10-й конт) мешает прицепиться к дверям (или к БСК) для определения открытой двери и они с легкой душой откусывают провод от АПС-4, попутно веселя народ сказками про чудо-юдо-апс. Некоторым везет - штуки 2-3 слесаря в России есть, кто ставит сигналку с диодной развязкой 10-го контакта. Мне не повезло в свое время...

Удачи.


Что я всосать не могу "Fridrich" говорит, что развязывать надо 10-ый контакт, а на схеме показан совсем другой.
Я в субботу на 10 контак (синий провод с белой полосой), пытался крепить диод, не хрена не получилось.

СергейКА
Дико извиняюсь. Всё не читал. Может было.
то 0
А где Вы достали сигнализацию, которая не "понимает" вежливой подсветки? У меня фараон, хз какой, за 700 руб, но у него есть эти знания. Smile Почитайте инструкцию к своей сигналке, возможно у Вас есть эта функция. У меня она активируется перестановкой джампера в блоке сигнализации.
-=Worm=-
Не у всех сигналок есть такая функция, тебе повезло, но мы рассматриваем вариант сигналки без такой возможности.
Kolpak
-=Worm=-, нарыл в инете инфы теперь осталось все теоретически проверить и в бой.

Вот что я нарыл:

Вот что в пишут в первой статье

Это штатная схема подключения:


К бело-черному проводу концевиков дверей подключен зелено-черный провод с 10-го контакта АПС-4. Этот контакт на АПС-4 и вход, и выход. Когда дверь открывается, концевик замыкает на массу БЧ-провод, а с ним и ЗЧ-провод АПС-4 и АПС-4 "видит", что дверь открыта, и переходит в режим чтения ключей. Когда же зажигание выключено, и дверь закрылась (АПС-4 это "видит" по пропаданию массы на своём ЗЧ-проводе), АПС-4 сам "выдаёт" массу на ЗЧ и, следовательно, на БЧ-провод концевиков дверей. От того плафон и продолжает гореть, а сигнализация, подключенная к БЧ-проводу, "думает", что одна из дверей открыта: на БЧ-проводе же есть масса, правда уже не от концевика, а от АПС-4! Но самое интресное начинается при "плавном гашении" салонного света. Для плавного гашения АПС-4 выдаёт импульсы массы с уменьшающейся скважностью на плафон. А сигнализация думает, что-двери открываются и закрываются! Правда, некоторые сигнализации "фильтруют" подобные импульсы, и не срабатывают на эти "открытия", а после плавного гашения салона просто берут двери под охрану.
Зелено-черный провод с 10-го контакта АПС-4 подключен врезкой между БЧ-проводом концевика водительской двери и самим концевиком.

Решить проблему можно несколькими способами: от варварского обрезания АПС-4 до замены врезки дополнительного концевика исключительно для АПС-4. На мой взгляд, самый простой и правильный способ это развязать АПС-4 и БЧ-провод диодом. Для это нужно отключить "врезку" ЗЧ-провода между БЧ-проводом и водительским концевиком. БЧ-провод подключить непосредственно к концевику. Тут всё на фишках, ничего паять не надо. Затем нужно протянуть ЗЧ-провод к плафону (его придется удлинить). Протягивать лучше по левой стойке передней двери. Потолок при этом снимать не обязательно, если есть сноровка. В противном случае, отверните крепления противосолнечных козырьков и потолочной ручки со стороны водителя, и отогните аккуратно потолок. Осторожно! Нежный потолок можно "сломать" и тогда в месте излома будет некрасивая полоса. Из разъема плафона выньте фишку, к которой идет два БЧ-провода и вставьте туда фишку с ЗЧ-проводом от АПС-4. Между этим проводом и БЧ (который вынули из разъема) запаяйте диод, как показано на схеме.




Всё. Теперь сигналиазация, будучи подключенной к БЧ-проводу (в любом месте) не будет реагировать на "вежливую подсветку", а сигнализация будет сразу же брать под охрану двери. Да, и, конечно же, при открытии дверей, АПС-4 будет переходит в режим чтения ключей.

Вторая статья

Привожу схему как можно сделать с одним диодом. Правда при подключении по такой схеме придется несколько изменить схему проводки. В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав) -=Worm=-, это тот провод который обрезали установщики сиги?
. А на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора.Следовательно, я должен ЗЧ провод у 10 контакта иммобилайзера чикнуть? В эту же точку надо подключить диод и БЧ провод, вынутый из 6 контакта колодки БСК где она находится, эта колодка. На место этого вынутого провода вставляется второй конец диода и подключается сигнализация.
Диод надо брать на ток не менее 2А, например, КД213 или аналогичный.




Теперь пинайте меня все, но я хочу сделать подсветку.

По первой статье все понятно, но весь гемор в протяжке провода под потолком.

По второй вроде бы проще, так что решил делать именно по ней. Возникшие вопросы отметил выделенным шрифтом


NEXUS_1090
А вот что я нашел! В принципе, почти тоже самое.
Kolpak
Где находится БСК с 6-м контактом?
-=Worm=-
Блин вот они эти картинки, я их утром видел и хотел даже тебе в другую ветку их кинуть, но случайно потерял и так потом и не смог найти! Даже писал там что провод к плафону тянут.
Я бы тоже последовал 2му варианту, он проще но замороченней :)

Цитата:

В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав) -=Worm=-, это тот провод который обрезали установщики сиги?


Возможно, не могу сказать 100% посмотреть не на чём. В замке светодиодик тоже плавно гаснет вместе с плафоном. Поэтому скорее всего что это он.
Цитата:

Следовательно, я должен ЗЧ провод у 10 контакта иммобилайзера чикнуть?

Не обязательно чикать, можно вынуть ножку из фишки. Ну или как так сказать :)

Цитата:

вынутый из 6 контакта колодки БСК где она находится, эта колодка.

За БСК, это если ты добраться до разъёма хочешь, нужно накладку снимать с торпеды и над ручками печки 2 самореза которые бск держат открутить, вынуть бск и сзади будет этот разъём.

Цитата:

Теперь пинайте меня все, но я хочу сделать подсветку.



И это главное! Значит сделаешь. Wink

ЗЫ С тебя отчёт! С фотками и писаниной, как пологается 8)

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (17 Декабря 2007 18:25), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Kolpak писал(а):

Где находится БСК с 6-м контактом?


cullon
Kolpak писал(а):

По первой статье все понятно, но весь гемор в протяжке провода под потолком.


делал по этой статье и этим рисункам когда-то. вернее, отнес их к мастеру, т.к не разбираюсь в электрике. потолок не трогали. разбирали кожух руля, оттуда тянули провод, отгибали обивку пола слева. там же и сигналка под обивкой и диод этот самый. до сих пор работает
Kolpak
-=Worm=- писал(а):


За БСК, это если ты добраться до разъёма хочешь, нужно накладку снимать с торпеды и над ручками печки 2 самореза которые бск держат открутить, вынуть бск и сзади будет этот разъём.)


Можно подробнее. А то я мурзилку почитал, хотел узнать как добраться до разъема БСК. Там пол машины разбирать придется.(стр.162 Снятие панели приборов).
Цитата:

ЗЫ С тебя отчёт! С фотками и писаниной, как пологается 8)


Само сабой.

При установке сиги установщики подключают ее (провод вход"-" датчиков дверей) к 6-му контакту БСК. Так?
Если так то мне остается:

1) разорвать цепь ИММО-Замок зажигания
2) протянуть ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО к БЧ проводу соединяющий плафон и БСК (6-ой контакт). Соединять буду возле БСК.
3) возле 6-го контакта БСК по схеме впаять диод.
4) Провод который мне чикнули установщики нужно восстановить?
-=Worm=-
Kolpak писал(а):

-=Worm=- писал(а):


За БСК, это если ты добраться до разъёма хочешь, нужно накладку снимать с торпеды и над ручками печки 2 самореза которые бск держат открутить, вынуть бск и сзади будет этот разъём.)


Можно подробнее. А то я мурзилку почитал, хотел узнать как добраться до разъема БСК. Там пол машины разбирать придется.(стр.162 Снятие панели приборов).


Ну да придётся снимать накладку, в принципе она скидывается за 15 мин. Ну это если не первый раз Smile Будешь собирать, помни что короткие саморезы вниз козырька а длинные вверх! А то в противном случае сделаешь дырку на самом видном месте ) Я смотрю много кто так ошибается.

Kolpak писал(а):

При установке сиги установщики подключают ее (провод вход"-" датчиков дверей) к 6-му контакту БСК. Так?


Вот это и имел в виду когда говорил что я же не знаю как у тебя подключена сигналка, малоли как они там нафиг..вертили.

Kolpak писал(а):

Если так то мне остается:

1) разорвать цепь ИММО-Замок зажигания
2) протянуть ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО к БЧ проводу соединяющий плафон и БСК (6-ой контакт). Соединять буду возле БСК.
3) возле 6-го контакта БСК по схеме впаять диод.
4) Провод который мне чикнули установщики нужно восстановить?



п. 1 и п. 4 возможно один и тот же провод.
ЛехаС
Читаю тут читаю. И вот что начитал
по той ссылке что дали мне -=Worm=- и Kolpak
Цитата:

?__Цвет провода__Назначение
10__Бело/Голубой__"-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11__Белый__К катушке антенны, в замке зажигания
12__Зелено/Черный__От ВК двери водителя


и
Цитата:

ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО


несостыковочка однако
Kolpak
-=Worm=- писал(а):

Ну да придётся снимать накладку, в принципе она скидывается за 15 мин. Ну это если не первый раз Smile Будешь собирать, помни что короткие саморезы вниз козырька а длинные вверх! А то в противном случае сделаешь дырку на самом видном месте ) Я смотрю много кто так ошибается.



Сейчас сходил в машину, посмотрел. У меня БК не стоит, я заглушку убрал там разъем виден, нашел белый провод с черной полосой, так что ни чего снимать не придеться. А какая вероятность того что в моей машине белый провод с черной полосой подключен не к 6-му контакту БСК, а к другому?

-=Worm=- писал(а):

Вот это и имел в виду когда говорил что я же не знаю как у тебя подключена сигналка, малоли как они там нафиг..вертили.



А если я на время доработки электропроводки, забью *** что там установщики делали. Начну устанавливать диод и выполнять все по схеме, а по завершению подключу аккумулятор, у меня ни чего не коротнет (не сгорит)????

-=Worm=- писал(а):

п. 1 и п. 4 возможно один и тот же провод.


я вот смотрел смотрел у себя на ИММО, а также на фото выложенное Лехой С, нет там ни куя ЗЧ провода, может и в правду это он сцука.
[/quote]
Kolpak
ЛехаС писал(а):

Читаю тут читаю. И вот что начитал
по той ссылке что дали мне -=Worm=- и Kolpak

Цитата:

?__Цвет провода__Назначение
10__Бело/Голубой__"-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11__Белый__К катушке антенны, в замке зажигания
12__Зелено/Черный__От ВК двери водителя


и
Цитата:

ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО


несостыковочка однако


то то и оно, я тоже куею.
По ссылке которой мы тебе дали АПС6, а у нас с тобой АПС4. Вот от сюда походу ноги растут.
-=Worm=-
У самого уже крыша едет Smile
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
И кстати будь БГ "+", диод думаю на нём прокатил бы ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы