Страница 1 из 1
Din7
Столкнулся с такой проблемой.
Машина стояла в гараже,заряжал аккумулятор. После того как надел клеммы на аккумулятор , стал заводить. Двигатель не заводится, слышится работа электробензонасоса и потом щелчок. На бортовом высвечивается код Р1600 - нет связи с иммобилизатором.
Машина куплена с рук, стоит сигнализация Аллигатор, никаких ключей для иммобилизатора не было. Что теперь делать и куда смотреть? Ни с чем подобным раньше не сталкивался.
Demons
Когда АКБ садился, он плавно разрядился? Под ноль?
Может мусор в еепром прописаться.
Еще посмотри есть ли прокрутка. Не факт если высвечивается эта ошибка, двигатель не будет заводиться. Сбрось ее и посмотри, высветится ли снова. Бывает такое на МР7.
hager
Demons писал(а):

Может мусор в еепром прописаться.


+1
Не любит Бош7 посаженных АКБ.
Din7
Дело было так. Машина стояла в гараже какое то время, пока устанавливал колонки в двери и менял покрышки. АКБ уже был чуть подсевшим (старый, плохо держит плотность,менять пора, да денег нет). Вот решил подзарядить. После зарядки включил зажигание на секунд 15, но думаю передержал. Потом выключил и снова включил. Стартер крутит, но щелчок и двигатель не пашет. Ошибка светит-Р1600. Всё таки грешу или на иммобилизатор или может своя сигнилизация. Надо все проводки проверить ещё, может когда колонки тянул задел что.
...Может мусор в еепром прописаться. ? Так понимаю очищается с помощью какой то проги. И как это сделать и вообще реально сделать самому в гараже?
Demons
Din7 писал(а):

...Может мусор в еепром прописаться. ? Так понимаю очищается с помощью какой то проги. И как это сделать и вообще реально сделать самому в гараже?


В гараже вряд ли получится. Нужен адпаптер, прогрммма для очистки еепром и т.д. Блок надо вскрывать. Напиши ты откуда, может посоветум кого.
Din7
?..

Последний раз редактировалось: Din7 (11 Ноября 2007 23:23), всего редактировалось 1 раз
Din7
[/quote]
В гараже вряд ли получится. Нужен адпаптер, прогрммма для очистки еепром и т.д. Блок надо вскрывать. Напиши ты откуда, может посоветум кого.[/quote]


А если снять контроллёр и отнести диагносту? Или машину волоком тащить? И ещё. Машина же до этого нормально заводилась без всяких этих чёрно-красных ключей. Подозреваю, что иммобилизатор вообще не был активирован. Особенно судя по мигающему диоду и немигающему во время вкл. зажигания. А раз так, то по идее контроллер здесь не причём, он чист. Может защита включилась на сигнализации?
hager
Наверно контроллер здесь все-таки причём, нести к диагносту. И разъём потом с иммо снять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы