Расход 12 литров на 100, в чем дело посоветуйте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 11:25
michael писал(а):

У меня БК при резком разгоне на 1-2 скорости (газ в пол) мгновенный расход аж около 25-27л показывает.... Это нормально?. А так расход по городу 12-13л., по трассе 6,8л. Вообще это нормальный показатель или нет?


Нормально. У мну при тапке в пол до 40 доходило )

#27:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 19:22
Трасса 6.8 многовато однако,прям как на классике.А это по БК?
#28:  Автор: gorby11Откуда: Киев,Хохляндские острова СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 19:59
А лябдазонд не может быть причиной?Его неисправность по БК не выявляется,а он как раз и участвует в приготовке смеси,если умер то будет усреднённая смесь поступать,скорее всего обогащённая....
#29:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:14
SPGEAR писал(а):

Трасса 6.8 многовато однако,прям как на классике.А это по БК?


Да - это по показаниям БК. (БК штатный без диагностики)

#30:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:20
БК может и привирать.Сам откатай до 10 л например,залей полный бак,например 33 л. и опять откатай до 10 л. и опять залей полный бак-и посчитай скоко влезет бензина и пробег,должно получится в городе в районе 9,а по трассе 5.3-5.5 л.
#31:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:21
gorby11 писал(а):

скорее всего обогащённая....


Будет постоянная стехеометрическая смесь,машина просто нормально не будет ехать.А неисправность этого зонда показывается.

#32:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:51
SPGEAR писал(а):

БК может и привирать.Сам откатай до 10 л например,залей полный бак,например 33 л. и опять откатай до 10 л. и опять залей полный бак-и посчитай скоко влезет бензина и пробег,должно получится в городе в районе 9,а по трассе 5.3-5.5 л.



Ну я впинципе засекал... т.е. по БК смотрю 5л осталось... 10л плесну и засеку пробег. когда опять в баке 5л остается смотрю скока проехал на этих 10 литров. По городу сто пудов больше десятки кушает.... Разговаривал с товарищами владельцами "самар" и "десяток" - все говорят что больше 10л полюбому. Может правда от города зависит? У нас например дороги убитые наглухо.... четвёртую негде включить....
p.s. 5.5л - это клево! как ока прям.....

#33:  Автор: gorby11Откуда: Киев,Хохляндские острова СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 21:17
SPGEAR писал(а):

gorby11 писал(а):

скорее всего обогащённая....


Будет постоянная стехеометрическая смесь,машина просто нормально не будет ехать.А неисправность этого зонда показывается.

Возможно ты прав,хотя слово больно заумное :grin: ,НО:Признаки неисправности лямбда-зонда: Ухудшение приемистости (разгонной динамики)
Нестабильный холостой ход
Увеличение расхода топлива!
Повышение токсичности выхлопа

#34:  Автор: gorby11Откуда: Киев,Хохляндские острова СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 21:26
http://fordclub.euro.ru/o2.htm а это по вопросу определения ошибки БК,а именно не всегда определяет.
#35:  Автор: Алексей72 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:59
А вот такая проблема. С новья машина 2114 расход на ХХ был 0.6-0.7 лит./100км обороты 780-820. Сейчас пробег 22000км на ХХ расход 0.9
обороты ~900 Бензин 95, свечи новые, фильтры меняны, Hi-Gear очиститель инжекторов-(классная штука)

#36:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:27
Как обороты могли подняться,если они заданы уже изначально.0.9 на ХХ енто хорошо.
michael писал(а):

p.s. 5.5л - это клево


так оно и должно быть если по трассе ехать 100-110 км/ч.
Кто-нить знает что енто за штука -НАГРЕВАТЕЛЬ ДК1(сегодня вот такую ошибку выдал БК)?

#37:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:47
Расход летом был 15-16 л. Был в шоке, не знал что делать. Сейчас 7-7.5 - ничего не делал, разве что стал тормозить двигом постоянно... + разгоняюсь уверенно но не в пол до упора, а так, до лёгкого сопротивления тапочка...
#38:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 16:49
ПыСы маршрут до работы: от Люблино до Ул.1905 года.
#39:  Автор: TauhfaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 17:12
Mightu, толк будет. Инжекторные диагностики фуфляцко-хрюнская затея. В двух сервисах был, причем аккредитованных, в одном мне сделали диагностику и поправили расход воздуха, во втором сделали большие глаза и типа все нормально. Сдохший ДМРВ выявили при прошивке.
По трассе 6.5 город 8.7 - средние величины. Экономия литр - полтора на сотню - подтверждаю.

#40:  Автор: TauhfaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 17:13
Замерзаю
#41:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 17:32
SPGEAR писал(а):

Будет постоянная стехеометрическая смесь,машина просто нормально не будет ехать.А неисправность этого зонда показывается


интерсно какая смесь тогда с работой лябда зонда? работать без него нормально не будет? а не задавался вопросом зачем могз содает таблицы обучения.Неисправность показывается когда он явно завис в крайних точках,а если он не бодро реагриует тут только осцилограф или диагностика.

#42:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 22:40
h2so4-bryansk писал(а):

таблицы обучения.


Ты о чем?Что типа мозги у нас адаптируются к стилю вождения владельца?
h2so4-bryansk писал(а):

интерсно какая смесь тогда с работой лябда зонда?

При разгоне,чтоб уверенно набирать скорость нужна более богатая смесь,т.е. Альфа должна быть меньше единицы,при спокойной езде смесь становится стехеометрическая,т.е Альфа равна единице и постоянная одна и таже нагрузка,когда Альфа больше 1 до 1.2 это уже бедная смесь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU