Страница 1 из 5
Roman22
Моленько тебя не понял, возле каких именно патрубков, в ВП нет патрубков, там в самой панеле зделаны типа ниши, ша брошу фотку разобранной торпеды, мож так понятней будет.+
Impylse
Roman22
было бы отлично! а то просто где то наткнулся что можно добраться до некой заслонки в ногах пассажира, не то под патрубками нето над ними.


Насчет сломаной заслонки я сомневаюсь, т.к. при изменении регулировки слышно что воздух начнинает идти по другому. Как вариант она не докнца открыватеся, но не сломана.
Roman22
Impylse писал(а):

Roman22
было бы отлично! а то просто где то наткнулся что можно добраться до некой заслонки в ногах пассажира, не то под патрубками нето над ними.


Насчет сломаной заслонки я сомневаюсь, т.к. при изменении регулировки слышно что воздух начнинает идти по другому. Как вариант она не докнца открыватеся, но не сломана.



Вот именно, если б она савсем не открывалась у тебя лабовуха запотевала, а так она там болтается как гамно(сам знаеш где) и потоком воздуха малех приоткрывается, у меня щас без нее дует мама не горюй как...

Чет я не понял как суда присобачить фотку???
Roman22
А про заслонку ног, я тебе нечего не скажу, т.к. не сталкивался с этой проблемой.
Impylse
Roman22
Спасиб понял.
Давай лучше мыло, я тебе сброшу, а то это на долго затянется с регистрациями и загрузками.
mutabor_gl
в контексте ВП:
в районе патрубков к радиатору (пассажирская сторона, у левой ноги пассажира, под покрытием пола) есть первый рычажок, который нас интересует - он отвечает за открытие крана, те регулирует поток охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя, должен быть сдвинут максимально вправо(вроде каг). У меня он вообще отсоединен от привода управления отопителем, и зимой всегда "включен".

Второй рычаг, интересующий нас - с водительской стороны, примерно на уровне колена (парвой ноги), рукой немного надо залесть под "бороду" - отвечает за заслонку, пропускающую забортный воздух или через радиатор, тем самым нагревая его, или мимо радиатора. Если заслонка закрыта не до конца, то часть холодного воздуха будет смешиваться с горячим от радиатора, тем самым снижая темперватуру выдуваемого воздуха. Должен быть максимально "на себя". Проверить можно скинув привод рычага(тросик), но для этого необходимо снять бороду.
Горын
mutabor_gl писал(а):

в районе патрубков к радиатору (пассажирская сторона, у левой ноги пассажира, под покрытием пола) есть первый рычажок, который нас интересует - он отвечает за открытие крана, те регулирует поток охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя, должен быть сдвинут максимально вправо(вроде каг). У меня он вообще отсоединен от привода управления отопителем, и зимой всегда "включен".


т.е. его надо руками крутить? Shocked на него нет регулировки с бороды? Ведь регулировка есть только у второго крана, который отвечает за холодный-горячий воздух...
mutabor_gl
Горын
не всегда крайнее положение регулятора на панели управления соответствует крайнему положению заслонки. от регулятора "тепло холодно" идет два тросика - один на заслонку воздушную, другой на кран отопителя. По идее должны работать синхронно
Горын
Дааа....?! Не знал... надо посмотреть.. Но помоемому когда разбирал, видел только один.
Impylse
Посмотрел эту заслонку, она работает отлично, ну покарйней мере у меня соответвсует алгоритму работы.
Непонятно почему всетаки дует холодным из боковых, когда из центральных весьма дует жаром.
фавн
у меня сегодня день дубака .
на улице -13 , решил в улично полевых условиях поменять радиатор (признаки , из бороды подтекает тосол , на коврике со стороны водилы и пассажира пятна тосола ), пришлось разворотить панель ( высокая )сломал правое верхнее крепление ( как сделать ? ), поставил новую печку , залили 2 литра тосола , но по все видимости этого мало , в салон вообще перестал поступать теплый воздух !!! , со строны водителя где крышка радиатора дует сильно холодный воздух !!!!
хелп что делать ...
Atom8
Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:
proshka
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html

напаоась вот эта статейка, кто что думает?
а если выход с радиатора закинуть в расширительный бачек, че будет?
Atom8
Зафиксировать заслонку проще, чем переделывать термостат.К тому же переделка термостата не избавит от холодного воздуха из боковых сопел.
mutabor_gl
фавн писал(а):

у меня сегодня день дубака .
на улице -13 , решил в улично полевых условиях поменять радиатор (признаки , из бороды подтекает тосол , на коврике со стороны водилы и пассажира пятна тосола ), пришлось разворотить панель ( высокая )сломал правое верхнее крепление ( как сделать ? ), поставил новую печку , залили 2 литра тосола , но по все видимости этого мало , в салон вообще перестал поступать теплый воздух !!! , со строны водителя где крышка радиатора дует сильно холодный воздух !!!!
хелп что делать ...


правое боковое сломал?
всего в систему влезает около 8 литров. открой бачог,открой кран печки, скинь патрубок подогрева карба,прогревай тачло, дождись когда откроется большой круг, жамкая патрубки -начнет уходить из бачка, доливай, как польется из патрубка подогрева, одевай обратно
Roman22
Atom8 писал(а):

Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:



Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.
фавн
а как заслонки то переделать ?
их просто зафиксировать нужно или что то другое ?
Atom8
Самое лучшее-на снятой печке прикрутить заслонку саморезами со стороны вентилятора. А если не снимать, то просто снять тросик и зафиксировать рычаг заслонки в положении "горячо" любым способом, но возможно при этом останется небольшая щель.
Atom8
Roman22 писал(а):

Atom8 писал(а):

Можно хоть сто раз глушить центральный и задний воздуховоды-все равно это не исправит конструктивный недостаток печки. Посмотрите на ее схему в мурзилке и чуть-чуть подумайте... А вот если сделать ее управление как в классике, то из боковых сопел и на лобовое уже не будет дуть холодный воздух, если не полностью передвинут рычажок в положение "горячо". Для этого надо всего лишь перевести рычаг в положение "горячо", снять тросик с рычага воздушной заслонки и зафиксировать его, теперь температура будет регулироваться только краником, как на классике. :cool:



Есть еще 1 вариант, это поставить печку что шла с низ. панелями, она намного удачнее сделана, у меня именно так, по городу езжу не включая вент. печки и серавно жарко, окошечко приоткрываю всегда.


А цена вопроса (т. е. печки)? А так практически бесплатно!
фавн
поставил новый радиатор , стало еще хуже !!!
тепла вообще нет.
Impylse
фавн
может пробку воздушную не выгнал?
фавн
как выгонять ?
Impylse
Морду кверху и погазовать.
фавн
не не получилось ..тосол как стоит на месте так и стоит .
холод идет из печки , поди тогда придеться отдавать в ремонт ,пусть печку делают .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы