ALEX_PAN писал(а):Объясни, ПЛИЗ, поподробнее как это сделать
1. Переводишь тестер в режим измерения тока (амперметр), учти - ставь ток большой. И проверь зону тестера - можно и спалить запросто.
2. На гену приходит два провода "+" (тооолстые такие): один на аккум, другой в саму бортовую сеть. Если стоит один провод, значит у тебя в коляске уже косяк - найди и убей того, кто снял второй.
3. откручиваешь их (они обжаты гайкой)
4. тот, который в сеть - прикрычиваешь обратно.
5. тот, который на аккум цепляешь на один щуп итестера
6. второй щуп тестера прикручиваешь к болту на гене (откуда открутил провод)
7. заводишь коляско и смотришь на тестере ток.
8. имей ввиду - ток может быть очень большой (до тех же 80А), поэтому провода щупов должны быть мощными и сам амперметр (тестер) держать такой ток.
В идеале бы вообще перед тестером поставить предохранитель на проводе - на макс.значение тестера (т.е. если тестер меряет до 20А, то предохранитель поставить на 20А или даже меньше - ампер на 10).
Предохранитель ставить так: на провод, который будет идти от контакта тестера (амперметра) на гену цепляешь предохранитель и уже от него (со второй лапы предохранителя) - тестер.
Сразу дам совет по проводам: для подключения тестера используй провода для "прикуривания" коляско: они и толстые и с крокоилами - т.е. удобно их накидывать на контакты и щупы.
ТОЛЬКО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКОРОТИ ГЕНУ НА МАССУ при подключении - чтоб даже искра проскочить не могла.
А то получишь полный превед - и гене, и аккуму и ЭБУ и вообще всей коляске, если не повезёт.