Страница 2 из 2
Bom
Порвалось левое ушко железной огибающей задней опоры двигателя. Резина не отслоилась. Спереди ничего не было видно. увидел снизу лишь при откручивании.
4K6RMA
Недавно появился сей "глюк" при трогании и отпускании газа т.е. торможении двигателем, особенно заметно на первой, да и небольшие глухие стуки на кочках, уж начал грешить на недавно замененный шаровой или на правый шрус на котором тоже менялся порванный пыльник. Менял все это дело знакомый мастер, я не смог выбить шаровой, который он тоже еле вытащил.
Короче виновником оказался не закрученное крепление стабилизатора к рычагу. Старикан -мастер забыл)) Вот так вот доверяй, но проверяй!
snow02rus
А я недавно обнаружил что нижних гайки с шайбой на левой опоре силового агрегата нет (открутилось-потерялось), прикрутил другие. И сразу же на скорости 60 и более появился строго периодичный звук, похожий на шум колёс по шершавому асфальту, длительностью в секунду и с такой же паузой, чем быстрее ехать тем короче и чаще повторяется. При этом мерещится что когда звук есть, машина слегка, почти неощутимо но замедляется при неподвижном дросселе (но может и просто чудится).

Что может так странно шуметь со странной периодичностью (ни одна крутящаяся деталь на такой скорости не крутится с оборотом в секунду).
Может дохнет дифференциал? Но стуков при перемене полярности нагрузки нет...
dirton20
Апну тему, раз разговор о щелчках предположительно от ШРУСа.. несколько дней назад заметил, что когда со светофора разгоняешся на первой (не говорю о резком старте, все плавно очень даже) и выжимаю сцепление дабы включить вторую передачу, в момент отсоединения КП от двигателя издается щелчок, с салона не звонкий. Ездил так по городу (ибо деваться некуда) пока не приехал домой, плюнул, пошел спать. На следующий день как рукой сняло, при любом разгоне проблема не повторилась. Сегодня авто стояло на первой передаче, я ее покачал вперед-назад, и тут...с..а, афигенно слышится щелчок, я аж ахринел.. Когда нагибаюсь (щелчок спереди справа) и покачиваю, слышиться металический стучок при покачивании от внутренней гранаты (может и коробка, я хз). Сильнее покачиваю - сильнее слышится. Думал что лопнул лонжерон в месте крепления балки (уже варил), приложил руку, вроде нет, положил руку на колесо - чуть отдает этот стучок в руку. Короче, поездила и хватит...не знаю куда смотреть.. тупо поменять гранату и хрен с ним?
nikolja 1201
Обычно у шрусов другие симптомы. Похожий звук может издавать подгулявшая шаровая.
dirton20
шаровую услышал бы у колеса, а это толи с внутреннего привода правого, толи с лонжерона, толи с нижей доп. опоры, не могу понять..когда лопнувший лонж, я знаю что и при простом торможении клацает

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

я тут вспомнил, что вынимал внутрянку ШРУСа, когда ремонтировал машину.. но смазки там дофига было, подозрения на него небыло. Коробка не может издавать щелчков при выжиме сцепы после разгона? И в основном это именно на первой передаче, когда вторая третья, то щелчков нету, такое впечатление что где-то чтото соскакивает..

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

кстати, вспомнил, не обязательно выжимать сцепление для появления проблемы.. достаточно так же после разгона просто легонько сбросить скорость, результат одинаковый. Или граната, или хз, ИМХО
nikolja 1201
На расстоянии тяжело судить. Шаровая тоже может искажать источник звучания. Шрус обычно при трогании и в поворотах. А вот при покачивании авто будет петь сухая шаровая. Рулем попробуй покрутить на месте.
dirton20 писал(а):

шаровую услышал бы у колеса


Не всегда ее слышно именно там.
dirton20
и нету главное такого, что при нагрузке постоянные щелчки, как должно быть при неисправной внутренней гранате.. с наружной у меня было такое, что на скорости от 30 до 60 был ритмичный стук в такт движению колеса, что так же является не характерным для наружной гранаты, возможно и тут такое
NAUexx
А опоры коробаса и двигателя как поживают? Smile
dirton20
это не шрус..шрус чуток стучит при покачивании, только что в очередной раз вышел к машине, положил руку на лонжерон возле крепления балки, ничего не почувствовал. Положил на балку - отдает в руку. Положил на гайку сабли - больше всего чувствуется и шатается.. или балка лопнула, или сайлентблоку кирдык..вот не знаю, что из этого
dirton20
Зараза, не пойму и все от куда.. постоянно проявляется когда чуть проехал задней, остановился и трогаюсь на первой. При этом, никакого щелчка при резком торможении/разгоне нету, специально пытался , ведь при лопнувшем лонжероне в месте крепления балки в прошлый раз именно так и было: щелчки при торможении/начале движения.. КПП?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы