Страница 1 из 1
Dark_Raven
Подскажите как с этим бороться !!!
1. На холостом ходу обороты плавают в диапазоне 1000 - 600 об/мин
2. После пару часового простоя, заводится примерно на 600 бо/мин и только после перегазовки обороты становятся обратно на место.
ДМРВ в норме, датчик РХХ и дроселиную заслонку чистил, не помогло!!
Что еще посоветуете проверить ????
Часики
у самого плавают. вот тока тока почитал про форсунки. может в этом косяк?

Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:

1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.
3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.
4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.
-=Worm=-
2е проверяется нажатием дросселя больше 80%
1,3,4е можно промыть очистителем карбюратора.
Monk-SPb
Хех, я через день ЭМК чищу, уж и не знаю, какого говна я залил, но засирается намертво. Три раза ни к чему хорошему не привели, на четвертый поехал в гараж, и там разобрался более конкретно. Два дня ездил нормально, сейчас опять плавать начали. Я это к чему... откуда ХХ нормальному взяться, если такое г@$но на заправках.
leha
-=Worm=- писал(а):

1,3,4е можно промыть очистителем карбюратора.


два балонна избрызгал нифига не помогло :-D
Dark_Raven
а как лучше почистить форсунки ?? слышал что есть какойто ультразвуковой способ!
-=Worm=-
Dark_Raven
Лучше разобрать и через кусок шланга пускать очиститель карбюратора подавая 12в на форсунку.
Часики
а скока новая стоит?
-=Worm=-
не больше 500р вроде 1шт
leha
Часики писал(а):

а скока новая стоит?


форсунка? 500...700 рэ
Часики
-=Worm=-
leha
ахренеть.. 2к руб. *задумалси*
-=Worm=-
Часики
промыть и будет ни чуть не хуже новых.
Dark_Raven
-=Worm=- писал(а):

Часики
промыть и будет ни чуть не хуже новых.


а снимать их легко ? нет ни каких заморочек ?
Часики
кстати да. нюансы съема и установки. по идее топливо же под давлением подается и все такое.
-=Worm=-
Dark_Raven писал(а):

а снимать их легко ?


да, 2 ключа на 17 и шестигранник.
Dark_Raven писал(а):

нет ни каких заморочек ?


Для меня нет, но по началу могут возникнуть. с двиг 1,6 ещё проще т.к. нет РДТ.
leha
Dark_Raven писал(а):

а снимать их легко ? нет ни каких заморочек ?


на 1.5 моторе посложнее будет. на 1.6 в лёгкую
-=Worm=- писал(а):

промыть и будет ни чуть не хуже новых.


это просто тебе повезло.
Часики писал(а):

ахренеть.. 2к руб. *задумалси*


а что в наше время 2к рубля? тебе уже давно надо было сменить форсы. авто 98 года, нехер там ничего и мыть сразу менять.
-=Worm=-
Часики
стоя лицом к капоту слева на рампе штуцер, перед разбором, через него подложив тряпочку стравить давление можно. На всякий запастись резинками на форсы и рампа-шланг (маленькое колечко) если после снятия РДТ резинка остаётся в рампе, то её вынуть и одеть на РДТ а уж потом в рампу ну и вдэшка рулит при засовывании форсов и РДТ. для подачи 12в на форсунку я использовал штатный жгут проводки. помощник переодически даёт 12в через него а сам стравливаешь очиститель через форсунку, подхода по 3 на куждую вощем пока не перестанет ссать как из иглы шприца и не появится пыль, в перерывах отмокают в очистителе.
-=Worm=-
leha писал(а):

авто 98 года, нехер там ничего и мыть сразу менять.


не согласен, если форса герметична то не стоит её менять темболее жм т.к. неизвестно сколько протянет новая, менять нужно то что требует замены а иначе не выгодно иметь авто. А вообще вскрытие покажет ))
leha
-=Worm=- писал(а):

если форса герметична то не стоит её менять темболее жм


а если он её узв промоет вот тут то она с большей вероятностью сцать будет. да у причём тут герметичность ? там вон зависания иглы. всякие. короче моё мнение такое. прочистил баллоном, не помогло, езжай на стенд.
Часики
leha
да мне этот тазик уже золотым сделался с вложений. а брал то на год всего )))
но и дискомфорт не прикольно.

зы: насколько читал практиков, говорят что промывка, тем более ультразвуком, особой погоды не делает. простая замена эффективнее и менее геморойная.
leha
Часики писал(а):

да мне этот тазик уже золотым сделался с вложений. а брал то на год всего )))
но и дискомфорт не прикольно.


а я новую брал, а она с новья и по сей день с нестабильным холостым ходом. + вон стойки нафиг потекли. вот где вложения.
Dark_Raven
вот еще что заметил, при сильном нажатии на педаль тормоза обороты подскакивают и тутже падают и тоже самое происходит при отпускании педали, что за хрень, похоже чтото с ВУТом
<L>
Как хорошо что у мня этого нет что на карбе , теперь и на инжекторе. :cool:
leha
Dark_Raven писал(а):

вот еще что заметил, при сильном нажатии на педаль тормоза обороты подскакивают и тутже падают и тоже самое происходит при отпускании педали, что за хрень, похоже чтото с ВУТом


тут интересно получается. вообще по уму при нажатии и отпускании педали обороты должны падать, т.к. при этих манипуляциях подсасыватся воздух вутом и смесь обедняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы