Пыльники ШРУСов. Какие? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:35
Да ни фига он не работает. Скользит по приводу и всё. И резьба потом в хлам. Хотя всё зависит от кольца. У меня на одном тонкое,на ура одним ударом. А на другом заводское толстое. Даже на Сто не смогли сбить. Только через внутреннюю пришлось. У меня вот вопрос? Зачем они вообще нужны? И можно ли без этих колец? Под такими нагрузками всеровно же граната не на них держится? Стойка-шаровоя-рычаг-гайка.
#202:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:07
НЕСТЕР писал(а):

У меня вот вопрос? Зачем они вообще нужны? И можно ли без этих колец? Под такими нагрузками всеровно же граната не на них держится? Стойка-шаровоя-рычаг-гайка.


а Ваша подпись не будет ответом? Pardon

#203:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:15
Дело в том что при раскачивании авто внутрунний шрус перемещается,если не ставить стопор,то может выскочит вал оз шруса.посмотри внимательно и покачай машину.
#204:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:27
DIMA_89 писал(а):

Дело в том что при раскачивании авто внутрунний шрус перемещается,если не ставить стопор,то может выскочит вал оз шруса.посмотри внимательно и покачай машину.


НЕСТЕР наверное спрашивал про внешний?

#205:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:51
Да я спрашивал про наружний конечно. Трудности в основном с ними. Так бы сам делал. А вот зимой из коробки снимать,не айс. Да и летом тоже.
#206:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:52
Увы, мне этот съёмник из полуколец не помог Pardon
#207:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:07
Так и я о том же. Надо сделать обратный молоток,как в этой теме писали выше. Но имхо большая вероятность из коробки выдернуть им.
#208:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 08:42
Если с внутренней гранатой проблем нет, то можно не вынимая ее из коробки (не сливая масло) снять вал с внутренней обоймой внутреннего ШРУСа и делать в тисках с внешней гранатой всё что необходимо.
Для этого делаем соосно пометки маркером на валу и внешнем корпусе внутр ШРУСа. Снимаем большой хомут и заворачиваем, можно просто сдвинуть, пыльник. Вынимаем большое стопорное кольцо и аккуратно вытаскиваем вал с внутренней обоймой, шариками и сепаратором.
Чтобы шарики не выпали оборачиваем пищевой пленкой сепаратор.
Все привод у вас в руках.

#209:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 10:22
leon112 писал(а):

Если с внутренней гранатой проблем нет, то можно не вынимая ее из коробки (не сливая масло) снять вал с внутренней обоймой внутреннего ШРУСа и делать в тисках с внешней гранатой всё что необходимо.
Для этого делаем соосно пометки маркером на валу и внешнем корпусе внутр ШРУСа. Снимаем большой хомут и заворачиваем, можно просто сдвинуть, пыльник. Вынимаем большое стопорное кольцо и аккуратно вытаскиваем вал с внутренней обоймой, шариками и сепаратором.
Чтобы шарики не выпали оборачиваем пищевой пленкой сепаратор.
Все привод у вас в руках.


Когда у меня небыло этого съемника, я именно так и делал Smile

#210:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 10:56
Для начала нодо отметить положение шруса - сеперетора и наружной части,а на установленном и при том всем в смазке,согласитесь это неочень удобно Smile я когда снимал обратным молотком вот что придумал - надо вал к растяжке чем-то прижимать, чтоб не руками держать,это если наружный снять надо,думаю получилось бы еслиб до этого со внутреннего вал не выскочил,т.к. удар довольно сильный получается,прижимал маленькими тисками.
#211:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 11:23
leon112
Чет меня терзают смутные сомнения... по схеме эти чехлы сс-20 подрезать по идеи надо а эти товарищи мне их напялили так .... ты подрезал?

#212:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:21
DIMA_89 писал(а):

Для начала нодо отметить положение шруса - сеперетора и наружной части,а на установленном и при том всем в смазке,согласитесь это неочень удобно


Я и написал, что пометить маркером!!! Когда пыльник еще не снят. Т.е. по сухому. Внутренняя обойма же не снимается, поэтому метится вал и корпус внутр.ШРУСа.

zmey999 писал(а):

ты подрезал?


Нет, я фото здесь приводил, как у меня сделано. Где-то в начале темы.
Поэтому у меня еще дополнительно к металлическим пластиковые стоят.
Чтобы под них не забивалась грязь и лишних изломов не было.

#213:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 20:36
НЕСТЕР писал(а):

У меня вот вопрос? Зачем они вообще нужны? И можно ли без этих колец? Под такими нагрузками всеровно же граната не на них держится? Стойка-шаровоя-рычаг-гайка.


Нужны и при съеме шрусов обязательно менять на новые. Я не поменял и у меня внешняя вылетела (вылезла из привода) lol1

#214:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 21:55
ниразу кольца не менял специально. бывало если срезало его,то выгибал новое из кольца для ключей от квартиры.
#215:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 08:45
lluchsergey писал(а):

ниразу кольца не менял специально.


Если эти полукольца целые, то родные (заводские) лучше оставить.

#216:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 08:41
Какие полукольца? Стопорные кольца наверное? Если ты полкольца поставишь то как стопорить-то будешь? Вобщем Надо определяться по месту я считаю. Я поменял,т.к. на наружной поломалось,а на внутренней оно в паз село и все не стопорило ниче,вот и поменял.
#217:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 08:42
DIMA_89 писал(а):

Стопорные кольца наверное?


Стопорные конечно. Wink Потому что это не целое кольцо, но и не половина тоже. Smile
DIMA_89 писал(а):

на наружной поломалось,а на внутренней оно в паз село и все не стопорило ниче,вот и поменял.


это скорее всего "незаводские" и были.

#218:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 11:08
leon112
Pardon незнаю на них небыло написано Smile но думаю заводские не на много лучше hehe

#219:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 13:35
DIMA_89 писал(а):

leon112
Pardon незнаю на них небыло написано Smile но думаю заводские не на много лучше hehe


Я уже около 20, наверно, этих ШРУСов перебрал на разных машинах. Проблем не испытывал со стопорными кольцами.

#220:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 09:50
вопросец к вам, кто что скажет по поводу установки пластиковых монтажных хомутов вместо металлических?
#221:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 11:20
в месте замка у них нет плотного прилегания,но хозяин-барин...
#222:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 11:46
Имхо слабые они.
#223:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 15:34
Привет всем. Вчера решил проверить состояние правого наружного шруса и увидел вот какую картину (фото сделал уже в гараже):







Далее пошла процедура снятия шруса,а заодно решил проверить способ фиксации привода тисками к растяжке,вот что получилось:







потом накрутил обратный молоток и пару раз как следует стукнул:







вот как выглядит момент фиксации со снятым шрусом (кстати так и ставить гораздо удобнее Smile)







после снятия шруса решил проверить в каком состоянии стопорное кольцо и каково же было мое удивление:



Далее процедура разборки и промывки шруса.
В качестве смазки решил попробовать вот что:





правда непонял почему она не черная,но думаю будет работать как надо.Вобщем дозировал шприцом на 20 см3 т.к. примерно для 1-го надо 40см3 то 2 шприца хватает.Кстати смазка пахнет апельсином!Я вначале неповерил но потом опять понюхал - точно апельсин.


Вот так вот. Замена прошла успешно.Заодно шаровую поменял,правда на б.у. но более дышыщюю,старая колбасила сильно.

#224:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 15:48
да на счет пыльника - поставил черный,непонятно из чего толи резина,толи селикон,вобщем при -20 он не дубел,лежал в закромах Smile
#225:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:24
НЕСТЕР писал(а):

Имхо слабые они.



я буду ставить по 2 штуки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU