Страница 9 из 11
nestor
Да ни фига он не работает. Скользит по приводу и всё. И резьба потом в хлам. Хотя всё зависит от кольца. У меня на одном тонкое,на ура одним ударом. А на другом заводское толстое. Даже на Сто не смогли сбить. Только через внутреннюю пришлось. У меня вот вопрос? Зачем они вообще нужны? И можно ли без этих колец? Под такими нагрузками всеровно же граната не на них держится? Стойка-шаровоя-рычаг-гайка.
Кот Матроскин
НЕСТЕР писал(а):

У меня вот вопрос? Зачем они вообще нужны? И можно ли без этих колец? Под такими нагрузками всеровно же граната не на них держится? Стойка-шаровоя-рычаг-гайка.


а Ваша подпись не будет ответом? Pardon
DIMA_89
Дело в том что при раскачивании авто внутрунний шрус перемещается,если не ставить стопор,то может выскочит вал оз шруса.посмотри внимательно и покачай машину.
Кот Матроскин
DIMA_89 писал(а):

Дело в том что при раскачивании авто внутрунний шрус перемещается,если не ставить стопор,то может выскочит вал оз шруса.посмотри внимательно и покачай машину.


НЕСТЕР наверное спрашивал про внешний?
nestor
Да я спрашивал про наружний конечно. Трудности в основном с ними. Так бы сам делал. А вот зимой из коробки снимать,не айс. Да и летом тоже.
Кот Матроскин
Увы, мне этот съёмник из полуколец не помог Pardon
nestor
Так и я о том же. Надо сделать обратный молоток,как в этой теме писали выше. Но имхо большая вероятность из коробки выдернуть им.
leon112
Если с внутренней гранатой проблем нет, то можно не вынимая ее из коробки (не сливая масло) снять вал с внутренней обоймой внутреннего ШРУСа и делать в тисках с внешней гранатой всё что необходимо.
Для этого делаем соосно пометки маркером на валу и внешнем корпусе внутр ШРУСа. Снимаем большой хомут и заворачиваем, можно просто сдвинуть, пыльник. Вынимаем большое стопорное кольцо и аккуратно вытаскиваем вал с внутренней обоймой, шариками и сепаратором.
Чтобы шарики не выпали оборачиваем пищевой пленкой сепаратор.
Все привод у вас в руках.
John115
leon112 писал(а):

Если с внутренней гранатой проблем нет, то можно не вынимая ее из коробки (не сливая масло) снять вал с внутренней обоймой внутреннего ШРУСа и делать в тисках с внешней гранатой всё что необходимо.
Для этого делаем соосно пометки маркером на валу и внешнем корпусе внутр ШРУСа. Снимаем большой хомут и заворачиваем, можно просто сдвинуть, пыльник. Вынимаем большое стопорное кольцо и аккуратно вытаскиваем вал с внутренней обоймой, шариками и сепаратором.
Чтобы шарики не выпали оборачиваем пищевой пленкой сепаратор.
Все привод у вас в руках.


Когда у меня небыло этого съемника, я именно так и делал Smile
DIMA_89
Для начала нодо отметить положение шруса - сеперетора и наружной части,а на установленном и при том всем в смазке,согласитесь это неочень удобно Smile я когда снимал обратным молотком вот что придумал - надо вал к растяжке чем-то прижимать, чтоб не руками держать,это если наружный снять надо,думаю получилось бы еслиб до этого со внутреннего вал не выскочил,т.к. удар довольно сильный получается,прижимал маленькими тисками.
zmey999
leon112
Чет меня терзают смутные сомнения... по схеме эти чехлы сс-20 подрезать по идеи надо а эти товарищи мне их напялили так .... ты подрезал?
leon112
DIMA_89 писал(а):

Для начала нодо отметить положение шруса - сеперетора и наружной части,а на установленном и при том всем в смазке,согласитесь это неочень удобно


Я и написал, что пометить маркером!!! Когда пыльник еще не снят. Т.е. по сухому. Внутренняя обойма же не снимается, поэтому метится вал и корпус внутр.ШРУСа.

zmey999 писал(а):

ты подрезал?


Нет, я фото здесь приводил, как у меня сделано. Где-то в начале темы.
Поэтому у меня еще дополнительно к металлическим пластиковые стоят.
Чтобы под них не забивалась грязь и лишних изломов не было.
Ser_124
НЕСТЕР писал(а):

У меня вот вопрос? Зачем они вообще нужны? И можно ли без этих колец? Под такими нагрузками всеровно же граната не на них держится? Стойка-шаровоя-рычаг-гайка.


Нужны и при съеме шрусов обязательно менять на новые. Я не поменял и у меня внешняя вылетела (вылезла из привода) lol1
luchsergey
ниразу кольца не менял специально. бывало если срезало его,то выгибал новое из кольца для ключей от квартиры.
leon112
lluchsergey писал(а):

ниразу кольца не менял специально.


Если эти полукольца целые, то родные (заводские) лучше оставить.
DIMA_89
Какие полукольца? Стопорные кольца наверное? Если ты полкольца поставишь то как стопорить-то будешь? Вобщем Надо определяться по месту я считаю. Я поменял,т.к. на наружной поломалось,а на внутренней оно в паз село и все не стопорило ниче,вот и поменял.
leon112
DIMA_89 писал(а):

Стопорные кольца наверное?


Стопорные конечно. Wink Потому что это не целое кольцо, но и не половина тоже. Smile
DIMA_89 писал(а):

на наружной поломалось,а на внутренней оно в паз село и все не стопорило ниче,вот и поменял.


это скорее всего "незаводские" и были.
DIMA_89
leon112
Pardon незнаю на них небыло написано Smile но думаю заводские не на много лучше hehe
leon112
DIMA_89 писал(а):

leon112
Pardon незнаю на них небыло написано Smile но думаю заводские не на много лучше hehe


Я уже около 20, наверно, этих ШРУСов перебрал на разных машинах. Проблем не испытывал со стопорными кольцами.
ne_gonshik
вопросец к вам, кто что скажет по поводу установки пластиковых монтажных хомутов вместо металлических?
luchsergey
в месте замка у них нет плотного прилегания,но хозяин-барин...
nestor
Имхо слабые они.
DIMA_89
Привет всем. Вчера решил проверить состояние правого наружного шруса и увидел вот какую картину (фото сделал уже в гараже):







Далее пошла процедура снятия шруса,а заодно решил проверить способ фиксации привода тисками к растяжке,вот что получилось:







потом накрутил обратный молоток и пару раз как следует стукнул:







вот как выглядит момент фиксации со снятым шрусом (кстати так и ставить гораздо удобнее Smile)







после снятия шруса решил проверить в каком состоянии стопорное кольцо и каково же было мое удивление:



Далее процедура разборки и промывки шруса.
В качестве смазки решил попробовать вот что:





правда непонял почему она не черная,но думаю будет работать как надо.Вобщем дозировал шприцом на 20 см3 т.к. примерно для 1-го надо 40см3 то 2 шприца хватает.Кстати смазка пахнет апельсином!Я вначале неповерил но потом опять понюхал - точно апельсин.


Вот так вот. Замена прошла успешно.Заодно шаровую поменял,правда на б.у. но более дышыщюю,старая колбасила сильно.
DIMA_89
да на счет пыльника - поставил черный,непонятно из чего толи резина,толи селикон,вобщем при -20 он не дубел,лежал в закромах Smile
ne_gonshik
НЕСТЕР писал(а):

Имхо слабые они.



я буду ставить по 2 штуки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы