Страница 1 из 2
Blair_VSS
Как говориться ржу-ни-магу, но раз обещал спросить на форуме, то спрашиваю (поскока в мои объяснения чел не поверил: "такого не может быть, поскока компьютер - это зае@ись"):

Вобщем у одного парня на дисятке стоит 1.5.4
Когда на холодной (темп меньше 50град), только-что заведенной машине резко дернуть тросик газа (т.е. дросель где-то до 50% открыть не педалью а из под капота) она глохнет. Если резко дёрнуть до ~25% двиг подрочит и либо заглохнет, либо нет (зависит от температуры).

Все показания - в норме. Состояние двигла - тоже (он даже заставил мужиков клапана притереть, горшки проверить и т.д. и т.п. Smile ), прошивок он х@еву кучу перпробывал.

Вобщем он спрашивает - почему такой ахтунг у него есть, а на моей (с 7.0 и январях - нету)

Правила ответов:
можно писать всё, но имейте ввиду, что тему я ему распечатаю и передам.
Представляться (кто есть кто) - не надо, я на распечатке укажу. Smile
emmibox
Blair_VSS писал(а):

Когда на холодной (темп меньше 50град), только-что заведенной машине резко дернуть тросик газа (т.е. дросель где-то до 50% открыть не педалью а из под капота) она глохнет. Если резко дёрнуть до ~25% двиг подрочит и либо заглохнет, либо нет (зависит от температуры).


- доктор когда я делаю так у меня болит.
- не делайте так. ;)

Цитата:


Все показания - в норме.


Ну положи что-ли лог диагностики когда на холодную дергаешь Wink
chiptuning
Да г@$но вопрос эту помойку зачинить....
Если он не выкинет свой ТАЗ в ближайший пруд,то давайте ее починем....
Ахтунг у него такой потому,что ремонтировали его машину кодла дебилов и му#@%ов...(Хрюны сто пудов)

Дальше наши советы:
1. Проверить метки ГРМ
2. Посчитать какой зуб шкива стоит напротив ДПКВ в ВМТ 1 цилиндра
3. Поставить заведомоисправный ДПКВ
4. Проверить давление топлива (с кратковременным пережатием обратки из рампы,если ниже 4 атм...БН в утиль)
5. Подставить заведомоисправный ЭБУ..

Хули тут ремонтировать? Делов на определение, почему так происходит 10 минут времени...Мозги ебут парню местные хрюны...
Blair_VSS
emmibox писал(а):

не делайте так.


Smile
emmibox писал(а):

Ну положи что-ли лог диагностики когда на холодную дергаешь


Лога нету с собой да и сам я её не сканил. Там "лог" - чек от х431 на 10 см. длинной.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (02 Ноября 2007 12:19), всего редактировалось 1 раз
Blair_VSS
chiptuning
Smile Thnx!
Я примерно так и говорил ему, что делали хрюны (завёлся, блин, диагност - у соседа на гене подшипники завыли, напруга скачет, а тот ему: давай форсунки помоем - и всё ок будет).
Вобщем они диагностировали х431-м, но только общие показания - без динамики - дали "чек" сантиметров 10 длинной.
А померять напругу ДМРВ - вообще меня не поняли (по телефону) - мерял сам ему (при зажигании "без завода" - 0.9В).

chiptuning
emmibox
У него такая фишка (счас вспомнил) - как заглох, выкручиваю свечки, все сухие, а вторая - мокрая, бензином пахнет. Причём пофиг - что новые, что старые свечи крутить.
Но двиг ни на холостом ни на оборотах не троит, показания по тому "чеку" на хх - практически базовые для 1.5.4
Я ему предположил, что либо зажигание (искра переобогащённую смесь не пробивает), либо топливная система дуркуют.
chiptuning
Blair_VSS писал(а):

Но двиг ни на холостом ни на оборотах не троит, показания по тому "чеку" на хх - практически базовые для 1.5.4

Я ему предположил, что либо зажигание (искра переобогащённую смесь не пробивает), либо топливная система дуркуют.




Если бы зажигание мудило,то все свечи были бы забрызганы говнищем в 2 цилиндрах..
Blair_VSS
chiptuning писал(а):

Если бы зажигание мудило,то все свечи были бы забрызганы говнищем в 2 цилиндрах..


Вобщем-то логично, чё-т я не подумал: если б одна не работала, то троило бы, а не глохло...
Ок, chiptuning, пасиб: я ему распечатаю и принесу - пусть думает, что делать.
pioneer
chiptuning писал(а):

Если бы зажигание мудило,то все свечи были бы забрызганы говнищем в 2 цилиндрах..


Бездарь, пробой вторички на массу внутри МЗ приводит к слабой искре именно в одном горшке...
chiptuning
pioneer писал(а):


Бездарь, пробой вторички на массу внутри МЗ приводит к слабой искре именно в одном горшке...



Тебя забыли спросить..свиное сало...
Шел бы ты нахрен...Электролит хрюнский....Твое еб..о здесь не требуется..нехороший человек... 8-)
Blair_VSS
pioneer писал(а):

МЗ приводит к слабой искре именно в одном горшке...


без одного горшка - всё равно бы рабтало, а не умирало напрочь.
pioneer
chiptuning, слыш, чмо шиночипное, пятак свой розовый закрой, пока синим от гематомы не стал...
pioneer
Blair_VSS писал(а):

без одного горшка - всё равно бы рабтало, а не умирало напрочь.


Наверное работало бы, речь не об этом, речь о том, шо отказ одного цилиндра по причине пробоя на массу вторички МЗ, распространённая неисправность.
logach5
pioneer писал(а):

chiptuning писал(а):

Если бы зажигание мудило,то все свечи были бы забрызганы говнищем в 2 цилиндрах..


Бездарь, пробой вторички на массу внутри МЗ приводит к слабой искре именно в одном горшке...

8-) Нихуя, умозаключил!!!! Это ты сам придумал или приснилось!!!! 8-)
Андрюша
бош др#$@т на хх,если нажать на газ.. советуй другу подыскать я5.1
chiptuning
pioneer писал(а):

chiptuning, слыш, чмо шиночипное, пятак свой розовый закрой, пока синим от гематомы не стал...



Слышь Хрюнская катушка...Охуенные познания в МЗ поимел?
Нахватался отдельных фраз и понтуешь???
Шел бы нахрен...
То, что ты фуфлыжник знает каждый..И твой пиздешь это всего лишь только пиздешь...Индеец тряпошный!! 8-)
Алексей Борисович
Blair_VSS писал(а):


Вобщем у одного парня на дисятке стоит 1.5.4
Когда на холодной (темп меньше 50град), только-что заведенной машине резко дернуть тросик газа (т.е. дросель где-то до 50% открыть не педалью а из под капота) она глохнет. Если резко дёрнуть до ~25% двиг подрочит и либо заглохнет, либо нет (зависит от температуры).



В общем, года три назад работал с такой машинкой, только там стоял VS5.1. Да, машинка была 21099. Фича началась после 30 тык пробега.
К сожалению, причина так и не была найдена, хотя рыли усердно, вот только ГБЦ не отрывали. После того почти недельного марафона, такие машины узнаю сразу и стараюсь не акцентировать на этом внимание, а если возникают вопросы, то отвечаю как и писалось выше "- не делайте так. Wink "
Следствие устранил добавив топлива в интересующем диапазоне температур.
По форумам спрашивал в то время, но никакие предположения не подтвердились, осталось одно непроверенное: под сомнение попали направляющие втулки клапанов, но с полгода назад эффект обнаружился на другой машине сразу после замены ГБЦ на новую, так что и это вроде как отпадает 8)
ortodox
chiptuning писал(а):

2. Посчитать какой зуб шкива стоит напротив ДПКВ в ВМТ 1 цилиндра



А какой собственно зуб должен быть напротив ДПКВ?
Насколько я понял - если зуб не тот , значит шкив на замену?
Sensej
20ий зуб.
Пусть проверяет РХХ не засран или дросельный узель.
Demons
ortodox писал(а):

А какой собственно зуб должен быть напротив ДПКВ?


На восьмиклапаннике если все по меткам первый зуб против часовой стрелки от среза попадает как раз напротив натянутого ремня ГРМ 8-) .
ortodox
ОК, завтра буду считать зубья , а то наблюдается провал при резком нажатии на газ на ХХ. Правда , здесь писали , что для Боша это норма Sad
Vlad B
ortodox писал(а):

ОК, завтра буду считать зубья , а то наблюдается провал при резком нажатии на газ на ХХ. Правда , здесь писали , что для Боша это норма




Воздуха нехватает ему и всё тут. Чистить и смазывать РХХ и мыть ДУ, проверить на подсос. (я избавлялся путем регулирования упорного винта заслонки дросслельной, чтоб не превышало 0%, помогло)

Про шкиф тоже может быть, ежели у него стоит шкиф с резиновым демпфером, то вполне там за такой срок от резинки мало чо осталось.

Про МЗ - врядли, вероятнее всего ВВ провод на этот цилиндр можно в утиль сдавать ежели всё остальное в поряде.
pioneer
ortodox писал(а):

наблюдается провал при резком нажатии на газ на ХХ. Правда , здесь писали , что для Боша это норма Sad


Глупость писали, нет такого у БОШа на исправной машине.
Demons
Vlad B писал(а):

Чистить и смазывать РХХ и мыть ДУ

Вполне вероятно. Уже сталкивался когда был провал из-за ДУ. Причем чистка не помогла, только методом замены.
ortodox
Demons писал(а):

Vlad B писал(а):

Чистить и смазывать РХХ и мыть ДУ

Вполне вероятно. Уже сталкивался когда был провал из-за ДУ. Причем чистка не помогла, только методом замены.


Замены РХХ или всего ДУ?
Demons
Поменял полностью, а старый валяется где-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы