Страница 1 из 2
Shes110
решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.
Vlad B
Shes110 писал(а):

решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.



Дуй на сервис, это немерянный гемор...
Shes110
Vlad B писал(а):

Shes110 писал(а):
решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.


Дуй на сервис, это немерянный гемор...



эххх... где ж найти такой сервис, за которым не придется переделывать?

"хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай все сам" (с)

делов там на самом деле часа по 3 на сторону, при замене шаровых, ромашек, сайлентов и рулевых. вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней. 8-)
Shes110
Vlad B писал(а):

Shes110 писал(а):
решил до кучи и их поменять. где-то была тема по этому поводу, но я ее не нашел. кто делал, подскажите размеры втулок для выпрессовывания/запрессовывания сайлента из рычага.


Дуй на сервис, это немерянный гемор...



эххх... где ж найти такой сервис, за которым не придется переделывать?

"хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай все сам" (с)

делов там на самом деле часа по 3 на сторону, при замене шаровых, ромашек, сайлентов и рулевых. вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней. 8-)
Matvei
Сервак глюкнул сообщенье не отправилось. Лень 2 раз писать. Суть - купи рычаги в сборе - это ГОРАЗДО меньше гимора и немного больше денег.
Homer
Shes110
померий диаметры и длину. Для выпрессовки по диаметру бортиков , длина .... втулка плюс мм 10. Для запрессовки диаметр " тела" , длина как у салента. Болт ... суммарная длина втулок плюс ширина рычага плюс мм10. При запрессовке .... мажеш чем-нибудь мыльным и тисками или болтом вдавливаеш салент во втулку .... центруеш на рычаге и впрессовываеш.
Shes110
Matvei писал(а):

Сервак глюкнул сообщенье не отправилось. Лень 2 раз писать. Суть - купи рычаги в сборе - это ГОРАЗДО меньше гимора и немного больше денег.



есть такое дело, но не хочется нарваться на палево, деталь далеко не второстепенная. а вот сайленты отдельно у меня есть и точно такие же как на заводе ставят.
Shes110
Homer писал(а):

Shes110
померий диаметры и длину. Для выпрессовки по диаметру бортиков , длина .... втулка плюс мм 10. Для запрессовки диаметр " тела" , длина как у салента. Болт ... суммарная длина втулок плюс ширина рычага плюс мм10. При запрессовке .... мажеш чем-нибудь мыльным и тисками или болтом вдавливаеш салент во втулку .... центруеш на рычаге и впрессовываеш.



спасибо. :cool: втулки надо точить, в принципе, ИМХО, размер втулки для выпрессовки можно снять на новом сайленте, так?
Homer
Цитата:

на новом сайленте, так?


Именно. Одна получится ( по внутреннему диаметру) меньше второй. При запрессовке ( используешь с меньшим диамеиром ) : сначала сайлент впрессовываешь во втулку, а потом в рычаг ( так проще - сайлент бочкой не расмпирает )
Shes110
Homer писал(а):

Цитата:
на новом сайленте, так?

Именно. Одна получится ( по внутреннему диаметру) меньше второй. При запрессовке ( используешь с меньшим диамеиром ) : сначала сайлент впрессовываешь во втулку, а потом в рычаг ( так проще - сайлент бочкой не расмпирает )



понял, т.е. при этом втулка будет играть роль направляющей. думаю, если запрессовывать болтом, имеет смысл под шляпку болта подложить шайбу, чтобы не выдрать металлическую втулку, залитую в сайлентблок.
Homer
Цитата:

имеет смысл под шляпку болта подложить шайбу, чтобы не выдрать металлическую втулку, залитую в сайлентблок.


конечно...
но большими тисками проще. Вместо болта используеш подходящую железку.
И для "ромашек" выточи две втулки , чтобы резиновая часть находилась во внутреннем диаметре, а торец ( при запрессовке ) упирался в стальной бортик "ромашки" .
Shes110
Homer

Homer писал(а):

И для "ромашек" выточи две втулки , чтобы резиновая часть находилась во внутреннем диаметре, а торец ( при запрессовке ) упирался в стальной бортик "ромашки" .



С ними попроще, там усилие запрессовки гораздо меньше.

Еще раз благодарю за дельные советы :cool:
wasd
Shes110 писал(а):

вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней.


Не правдо,с газом и пресом-пол дня.
Shes110
wasd писал(а):

Shes110 писал(а):
вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней.

Не правдо,с газом и пресом-пол дня.



гыыы... с газом и прессом с десяткой делов полчаса...
salgal
Shes110 писал(а):

wasd писал(а):

Shes110 писал(а):
вот, помнится мне, на "Волге", там да, секасу на пару дней.

Не правдо,с газом и пресом-пол дня.



гыыы... с газом и прессом с десяткой делов полчаса...


Тоже обнаружл когда вал привода менял,что скрип который никак не мог определить по-моему идет из сайлент-блоков впереди,только замена -сервис или смазать можно временно.Скрип только на медленном ходу на перекачивании по неровности.Шаровые менял -тоже самое.
nikolav
Homer
+1 Good
А использовать лучше не мыльный раствор,а приготовленную из мыла кашицу.Я когда полиуретановые ставил так с раствором ни хрена нэ лэзит,успевает высыхть. И ещё совет одну сторону сайлента не много стачи как бы фаску и не обязательно будет
Homer писал(а):

сначала сайлент впрессовываешь во втулку, а потом в рычаг

,а сразу в тисках в рычаг.С другой стороны рычага ставишь оправку чуть больше внутреннего диаметра рычага,тогда сайлент спокойно встанет на своё место.
korneff
Matvei писал(а):

купи рычаги в сборе - это ГОРАЗДО меньше гимора и немного больше денег.


+многа
алекс спб
взял шурик со сверлом на 6мм и высверлил резинки по кругу внутри,остатки выковырял отверткой

потом взял новые,смазал мылом и задавил тисками

на второй стороне не успел-на выходных разбирал
взял шпильку м8 и ббольную шайбу с 2 сторон, задавил ей в рычаг
nestor
Там больше гемора не с сайлентами,а со снятием всего остального. Сабля,яйца, крабы.
алекс спб
а что такое яйца,сабля и крабы на машине? Wink
nestor
Это элементы подвески. Для смены рычагов,это всё понадобиться снять. Все болты и гайки прикипают. И их очень сложно открутить,и очень легко сломать. Поэтому если Вы задаете такие вопросы,то лучше меняйте на СТО. Потому что это не так легко,как кажется на первый взгляд.
алекс спб
так какие именно элементы подвески?
3 раза раскидывал и даже не знаю что

самым геморным было менять задние аморты. прикипела гайка на штоке,высверливал каленый шток пополам

так где стоят яйца в машине? Wink
Eddi
а гайку на заднем амморте не легче было срубить supercool ?
nestor
При чём тут задний аморт. Ты название темы прочитал? Яйцо-это кронштейн стабилизатора. НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.
nestor
При чём тут задний аморт. Ты название темы прочитал? Яйцо-это кронштейн стабилизатора. НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы