Страница 2 из 2
GVG
aillant писал(а):

А какой процент заряда АКБ соответствует 10,4 вольтам?


0%
aillant писал(а):

но график с 12,8 до 10,4 должен быть линейным, правильно?


Не факт, можно конечно попробовать найти формулы зависимости емкости от напряжения (ну это Вы сами Wink) по полученные результаты будут все равно приблизительными, IMHO. Тот же UPS надо переодически калибровать иначе его программа прогноз емкости начинает врать, т.е. формула в лучшем случае будет теоретическо- практической. т.е. фактическую емкость АКБ можно узнать только практическим путем.
dk-34
Shocked Ну вы , парни, даете.... Мож Нобилевскую напишим? Smile До чего не додумается русский человек, лишь бы "цешку" не покупать! Smile А компрессию слабо так померить? Smile Спасибо за поднятое настроение! :cool:
aillant
dk-34
С Новелевской премией в этом году пролетели, её уже выдали... Smile кому надо...
Есть такое понятие - лень, главный двигатель прогресса!

P.S. все равно не ясно, если 10,4 это 0%, то что тогда 10,3??? Confused
GVG
aillant писал(а):

то что тогда 10,3???


0,4% Wink по правилам округления 0% Very Happy
VN
aillant писал(а):

VN писал(а):

Нет.
И тому много причин


Очень глубокомысленный ответ, есть над чем задуматься! :ooo:
VN писал(а):

Перечислять не буду, не вижу смысла.


И ненадо! По крайней мере от Вас лично ничего не требуется, ненапрягайтесь, что бы не перетрудиться!
P.S. интересно, сколько ещё таких "спецов", с такими ответами на форуме?


Ну, давайте про "спецов" не будем. Я себя к таковым не причисляю прилюдно и не ёрничаю.
Если считать только математику, то все просто.
Надо бы еще физику и химию прикинуть.
Например если считать 12,8 полностью заряженый АКБ, это не означает его емкость. Как бы попроще объяснить.
Такой пример - АКБ не крутит стартер, вроде как сел, ставим зарядку, через 10 мин на клеммах получаем 12,8.
Ёще - берем АКБ меряем 10,4, заряжаем, ток берет, заряжается как положено, меряем на клеммах, 10,6В.
Обсчитывая математическую модель, условно принимается идеальный АКБ.
Реально зависит от состояния электролита, состояния пластин, времени эксплуатации, температуры на момент измерений и перепадов до следующих измерений, состояние клемм в точках измерений, переходных сопротивлений на щупах, погрешности приборов.
Пока хватит. А то можно ещё привести примеров и параметров, которые стоит учитывать.

А собственно АКБ считается заряженой если позволяет устоичивый и быстрый запуск стартера/двигателя. Получается что напряжение контролировать это косвенно, важен ток.
А потому надо просто мерять ток утечки и это практика.
Теория важна, но всегда отражает реальные условия.
aillant
VN
Вот теперь другое дело! Smile
Спасибо за обьяснение!
Rafson
У отца садится АКБ(не крутит стартер) дня за 3-4 если не скидывает "массу". Меряю ток сначала у с своей машинки(сигналка) - 65 ма.
Потом на отцовской(3 года авто, сигналки нет) - тоже самое почти.
? Что потребляет такой ток - ИММО (не активирован) на обоих авто.
Kaito
Подскажите нормальный сервис с хорошими спецами по электрике. Проблема вот в чем: аккумулятор разряжается чуть ли не через день.уже поменяли на новый и всеравно разряжается.при езде пару раз отрубалась панель приборов,чуть ли не глохла сама машина и загоралось масло и еще что то не помню.постоянно загорается сигнал что не работают габариты.в Гермес Лада не могут сделать,дают всякие отмазки.по гарантии им в лом чинить.
Alex на 21114
Разряд разрядом, а напряжение зарядки в авто случайно не 13,6-13,8В? Если так ,то аккум просто недозаряжается. Поставь трех уровневый регулятор и все будет ОК.
Alex на 21114
У меня сумарный потребляемый ток в режиме охраны 120 мА.
Аккумулятор разряжается за 1,5 недели. Но у меня установлено 2 маршрутных компьютера , датчик объема и доп радиоре ГАРАЖ-АВТО.
Djet
Причин утечки много. Ток разряда не страшен до 150 мА. Самая распространенная утечка - брызги электролита на на корпусе аккума.
Кто не верит - ткните в любое место на верхней крышке мультиметром и посмотрите Smile
Нужно деактивировать периодически обычным раствором пишевой соды с водой.
Далее - всякая электроника. Дефекты могут быть разными.
Из часто встречающихся мне - "потайные лампы" типа в бардачке, багажнике, залитые водой реле в монтажнике, и кнопки на стеклоподьемнике (остаются в нажатом состоянии "вверх" вот они то аккум сажают весело, что удивительно - приводы не горят Smile
ИМХО
21106
Djet писал(а):

Ток разряда не страшен до 150 мА.


обычно называете цифра в 2 раза меньше
ivan005
Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, правильно я меряю утечку..
Скидываю минусовую клемму с аккумулятора, выставляю на тестере(цифровой) регулятор на 10А и встаю в разрыв цепи (между "минусовой" клеммой и отрицательным полюсным выводом батареи)... Тестер выдает 0,03-004(по перемена меняются, скорее от иммобилайзера, он отключен, но диодик попеременно мигает)... В таком положение держу (щупы на цепи) и ставлю машину на сигналку(сигналка без наворотов, простая), тестер показывает от 0,03-0,04-0,05 по перемена прыгая цифры. Правильны мои действия?
И правильно я понимаю что цифры 0,03-0,04 это и есть 30-40мА?
ortodox
ivan005
ВСЕ правильно.
VN
А цифры прыгают потому что светодиодик моргает, как правило он потребляет порядка 10мА.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы