Страница 2 из 2
Тимыч
а зачем чего то щупать, покататься и ждать на ХХ пока карлосон включится....
деВЯтина
Nerv На моей машинёшке точно так же (за исключением пустяка - нижний патрубок абсолютно холодный), следовательно термостат исправен.
Тимыч Ты топик читал? Только честно. Полтора часа на работающем двигле с выключенной печкой - температура двигла 60-70 градусов - ну и сколько мне кататься и ждать? Замерзаю
деВЯтина
Блин, чё делать-то, термостат уже четвёртый за месяц, помпу заменил - а она один хрен не нагревается.
Поиском пробовал - у всех проблема как проблема - "машина перегревается", у меня - наоборот.
ПАМАГИТЕ, ЗАМЕРЗАЮ!
Garik 21015
А где стоит этот самый датчик температуры на ВАЗ 2115i что температуры на приборке показывает?
деВЯтина
Мужики, я в ахуе!!!!!
Пятый термостат (по счёту за два с половиной месяца) - и только теперь заработало!!!
Машинка нагревается за 5-7 минут до 80 градусов (за бортом сейчас -25).
Дал круг вокруг гаражей (примерно 1 км) - карлсон сработал!!! В салоне - Ташкент!!!
Только по причине такого количества палева на рынке запчастей хочу иномарку!
А если-бы я тормозные прибамбасы покупал? Наверное, пятый экземпляр рабочего ТЦ мне уже не понадобился-бы. Sad
Не ту страну назвали Гондурасом, ох не ту... Sad
Speed of Sound
Простите за тупой вопроц ) (девятка у меня совсем не давно)

Скажите мне где на указателе (низкая панель) заветные 90 градусов ? )
а то там с одной стороны 50 по середине риска и в конце красные 130 , очень информативно ))
WhiZ
Speed of Sound писал(а):

по середине риска


= 90 по цельсию=)
Speed of Sound
значит и я недогреваюсь )) термостат менял три недели назад , стало лучше чем было , но в 90 не встает стрелка (
bodrey
Не надо шибко заморачиваться. А то все термостаты скупите в России. Вам что важнее чтобы машина ездила, или чтоб температура была 90 градусов? Если не кипит и не замерзает то радуйтесь!!! ведь могло быть и хуже... Smile
rg-45
bodrey писал(а):

Вам что важнее чтобы машина ездила

хочется чтоб ненужных ремонтов поменьше было.при недогретом двигателе невыбираются тепловые зазоры,процес сгорания идёт медленнее,в итоге имеем снижение ресурса,повышеный засёр в цилиндрах и на свечах,прогорающие выпускные клапана,перерасход бенза и прочия...
деВЯтина
Я бенза спалил на недогреве - мама не горюй!
Да и когда ноги в машине мёрзнут - не айс, хотя машина едет.
NEXUS_1090
деВЯтина писал(а):

Я бенза спалил на недогреве - мама не горюй!
Да и когда ноги в машине мёрзнут - не айс, хотя машина едет.


Ну я рад! А говорил, все проверяешь перед установкой! Видишь, чудеса все таки бывают! Нашелся исправный термостат ! Very Happy Very Happy
деВЯтина
Нихрена себе чудеса! Хоттабыч отдыхает! javascript:emoticon('Smile')
Smile
ТЕВ
Тимыч писал(а):

а зачем чего то щупать, покататься и ждать на ХХ пока карлосон включится....


это так можно определить температуру включения вентилятора, но не температуру открытия термостата.
Чтобы проверить сколько держит термостат и исключить при этом печку при определении работоспособности, нужно ее выключить и включить карлсон замыканием клем с датчика на радиаторе (карб) или просто сдернуть провода с ДТОЖ (инж) и погонять машину на хх или на чуть повышенных оборотах. При рабочем термостате температура по приборке будет в районе 90*, а если нет - то термостат г...но (процентов 95) или неправильно показывает приборка (или указатель или дтож).
деВЯтина
Литой корпус - ТЗА, Димитровский, Польский и Бельгийский (по крайней мере так их представляли в магазине, сертификатов не требовал - а зря!!!).
И последний, рабочий - Польский, штампованный корпус.
Первые три проверял в кастрюле на плите, с градусником - работали "на ура", хотя температура открытия была отштампована только на ТЗА-шном, все уложились в 85-90 градусов, только моей душе от этого теплее не становилось.
Последние два не проверял - надоело, да и менял термостат за 25 минут, т.е. уже не в напряг.
Brain095
Я купил польский медный как сказали с восковый клапан, стоит 310рэ, вчера поставил час покатался, нормально работает.
NorthWest
После года беспроблемного владения машина начала показывать свою гнусную сущность. Недавно имел жуткий секас с подводящей трубой помпы. Сделал. Залил воду, чтобы все гамно из системы охлаждения выгнать. Отъездил три дня. Сегодня четвертый. Утром завел машину (ночью было +2, залита вода), заметил, что долго прогревается. После 50-ти еле ползла стрелка. Поехал, на светофорах чуток прогрелся, выехал на трассу и при равномерном движении 100 км/ч на пятой передаче темпа встала в 75 градусов. Раньше было 88 железно.
остановился, оба патрубка радиатора горячие. А разве это должно быть при t =75? Ведь на радиатор поток открываться начинает только при 85. Это залип клапан термостатаи теперь работает всегда на ольшой круг? Есть вероятность, что так странно тупит датчег?
Вечером промыл систему охлаждения. Заливал воды, крутил 5 мин. до 90 градусов, сливал. Повторял. Пока ехал домой температура вроде как держалась на 85. Завтра утром проверю еще, но возможно что при промывке (заведенный двигатель, разогреваем ОЖ, потом заливаем холодную) термостат все же заработал?

многа букф уже получилось, не обижайтесь, но есивдругчо, что из этого брать?
http://autopasker.ru/catalog/index.php?search=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2+2108&group=1. машинка карб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы