Для меня перезаряд это продолжительное воздействие на АКБ напряжением выше чем выдает генератор автомобиля. Процентное отношение превышения оценивать не буду, но для того и служит реле-регулятор, чтоб отслеживать оптимальный режим. А зарядка повышенным напряжением и током не есть хорошо для АКБ, хотя это зачастую необходимая мера для начала зарядки АКБ.
Этого максимума - какого, точные цифры и обоснования. То что делать желательно, это понятно. Вот узнать примерные цифры кто так делает?, Что происходит с АКБ у того кто так не делает?
Цитата:
Напряжение же 12,7 В - это другой параметр (НРЦ) и меряется через 8 часов после зарядки.
Вы уж расшифровывайте все сокращения, читают простые люди этот форум. И сразу вопрос как к бывшему аккумуляторщику - для чего меряется этот параметр. И почему через 8 часов именно такое напряжение. Хотелось бы для себя внести ясность.
Вот бегала авто месяц как из магазина, по Вашим выкладкам, АКБ заряжен на авто на 80%, приехала ко мне вечером на установку сиги, утром меряюнапряжение на АКБ , а там 12,8В.
Как оценивать состояние батареи???????
Если не обязательно 100% заряд, но при этом АКБ будет жить долго и счастливо, то зачем выше сказанный разговор о повышенном или пониженом заряде на авто
P.P.S. Из темы ухожу. Поскольку начинаем действительно переливать из пустого впорожнее. А доказательств необходимости зарядки АКБ напряжением более 14,8 вольт я не получил. И надеюсь народ не побежит в магазины за подобными зарядками.
Значит ,рекомендации Варты и autoakb для Вас - ничто?
Такой аккум - в помойку.
а какие там преды?
VN
К сожалению , у нас получается разговор слепого с глухим .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы