Страница 2 из 3
ortodox
Цитата:


Для меня перезаряд это продолжительное воздействие на АКБ напряжением выше чем выдает генератор автомобиля. Процентное отношение превышения оценивать не буду, но для того и служит реле-регулятор, чтоб отслеживать оптимальный режим. А зарядка повышенным напряжением и током не есть хорошо для АКБ, хотя это зачастую необходимая мера для начала зарядки АКБ.


Еще раз повтолряю - я нигде не говорил , что на авто нужно повышенное напряжение для АКБ. Оптимально 14 В для обычного и 14,5 В для кальциевого АКБ.
16 В должен выдавать толлько стационарный зарядник в гараже.
Цитата:


Этого максимума - какого, точные цифры и обоснования. То что делать желательно, это понятно. Вот узнать примерные цифры кто так делает?, Что происходит с АКБ у того кто так не делает?


Этот максимум разный даже для АКБ одного типа и зависит от качества материала пластин и реальной емкости АКБ. Для свинцовых это 14,8-15,6 В , для кальциевых - 15-16 В.
Если при зарядке не довести напряжение на АКБ до этого максимума - просто АКБ будет немного недозаряжен , что есть плохо только тогда . если вы проводите его тренировку или определение реальной емкости. Недозаряд 10-20% на долговечности практически не сказывается.
Цитата:


Цитата:
Напряжение же 12,7 В - это другой параметр (НРЦ) и меряется через 8 часов после зарядки.

Вы уж расшифровывайте все сокращения, читают простые люди этот форум. И сразу вопрос как к бывшему аккумуляторщику - для чего меряется этот параметр. И почему через 8 часов именно такое напряжение. Хотелось бы для себя внести ясность.
Вот бегала авто месяц как из магазина, по Вашим выкладкам, АКБ заряжен на авто на 80%, приехала ко мне вечером на установку сиги, утром меряюнапряжение на АКБ , а там 12,8В.
Как оценивать состояние батареи???????


НРЦ - напряжение разомкнутой цепи , измеряется высокоомным вольтметром. 8 часов - время необходимое после зарядки для окончания всех процессов и остывания батареи.
12,8 В - отличная батарея , можно только радоваться Smile

Цитата:


Если не обязательно 100% заряд, но при этом АКБ будет жить долго и счастливо, то зачем выше сказанный разговор о повышенном или пониженом заряде на авто


Опять 25 8-) . Ну не советовал я никому повышать гнапряжение на авто до 15-16 В , откуда Вы это взяли?
На многих машинах оно ниже 14 В , что для зимы есть плохо , ваот я и советую поднять его до нормального значения 14-14,5 в в зависимости от типа АКБ .
ortodox
VN
Вот еще о повышенном напряжении специально для Вас Smile

http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#cont
Надеюсь , Вы примете это как аксиому и не будете требовать объяснять химию и физику процессов.
VN
Ну вот уже лучше!
1. Как аксиому я эту ссылку не приму, поскольку это интернет магазин а не производитель. Но не согласится не могу. Поскольку написано, что перед началом эксплуатации АКБ - заряд 16 вольт. А физику и химию процесса надо знать хоть в азах.
2. Далее внизу приводится стандартная табличка заряженности АКБ, где обозначено, что зимой повторный заряд нужен если на клеммах примерно 12,4, а летом примерно 12,2Вольта.
Я это повторяю специально не для ВАс а чтоб народ прочитав наш треп понял все правильно.
3. Вы не призывали увеличивать напряжение генератора, однако обсуждение что на выходе гены уже началось, благо что не разрослось. По Вашему получалось, что поскольку с гены идет не 16В, то 100% заряда и не будет.
Материалы приведеные Вами в пример говорят, что этот заряд должен производится один раз перед вводом в эксплуатацию.
Смысл работы генератора поддерживать это состояние заряженности АКБ.
4. Категорически не согласен с тем, что если был допущен разряд ниже цифр указанных в ссылке, то АКБ необходимо заряжать как при вводе в эксплуатацию. Это всего лишь желательно. Опыт работы показывает, что АКБ допустившее разаряд более 50% зимой (дважды), без описанной в ссылке процедуры зарядки, благополучно эксплуатировался еще три зимы, после чего авто было продано. Есть и другие примеры, не было цели отследить время жизни АКБ.
5. Недозаряд как Вы пишите в любом процентном количестве плох лишь потому что компенсировать его чаще всего не удается.
6. Считаю правильным то напряжение, которое выдает исправный генератор на автомобиле с исправной электрикой. Этого достаточно чтоб АКБ поддерживался полностью заряженнным, но с учетом температуры и продолжительности поездок в зависисмости от включаемых нагрузок.

Из общения с Вами я не получил доказательств, что напряжение зарядки или напряжение генератора, должно отличаться от того что заявляет завод производитель реле регуляторов и генераторов.

P.S. более 80% автомобилей с которыми мне приходится работать это иномарки. что самое интересное - ну ладно еслиб наш отечественный автопром выпускал недозаряжающие генераторы, так ведь весь мир поступает именно так (ну может кроме америкосов).

P.P.S. Из темы ухожу. Поскольку начинаем действительно переливать из пустого впорожнее. А доказательств необходимости зарядки АКБ напряжением более 14,8 вольт я не получил. И надеюсь народ не побежит в магазины за подобными зарядками.
ortodox
VN писал(а):

P.P.S. Из темы ухожу. Поскольку начинаем действительно переливать из пустого впорожнее. А доказательств необходимости зарядки АКБ напряжением более 14,8 вольт я не получил. И надеюсь народ не побежит в магазины за подобными зарядками.


Значит ,рекомендации Варты и autoakb для Вас - ничто? Surprised
Все , обсуждение закрываем , тем более что тема не о заряде , а об утечках 8-) .
VN
Цитата:

Значит ,рекомендации Варты и autoakb для Вас - ничто?


Да что ж Вы все передергиваете и утрируете.
Я нигде не писал слов "ничто" и т.п.
Я всегда проводил мысль, что слово продавца всегда сомнительно.
Вы верите что написано на ярлычке, а материалы по моей ссылке для Вас показались дилетантскими.
Я не утверждаю, что это аксиома (как ВЫ).
Но во всяком случае хоть есть что почитать по существу.
На Варте и autoakb - четкая мысль приходите покупайте, а с тем что Вы купите надо поступать вот по таким правилам и будет счастье.

Я работаю с тем несчастьем которое получается в реальных ситуациях.
Клиент всегда скажет, что пользуясь тем или иным устройством соблюдал инструкцию. Моя задача понять и проанализировать что произошло и по какой причине, отремонтировать и дать рекомендации.
Магазину главное впарить, мне отремонтировать. И я точно знаю, что бы квалифицырованно обслуживать авто надо знать больше чем написано в правилах эксплуатации на автомобиль. Это все общие мысли...

P.S. Все это не в тему.
ortodox
Хотите сказать , что производители и продавцы аккумуляторов специально вводят в заблуждение пользователей , советуя периодически заряжать АКБ от источника с напряжением 15-16 В?
Чтоб батарейки у них побыстрее подыхали и они бежали в магазин за новыми? Smile .
Поверьте , я много лет заряжал АКБ именно по таким рекомендациям , и срок службы их был 3-5 лет , а в некоторых случаях и 7 лет ( при ежегодичных тренировках).
Смысл сказанного мной (другими словами) в том , что при зарядке АКБ стабильным током ( а такой метод самый эффективный) для поддержания в конце зарядки тока даже 1/20 емкости напряжение источника должно быть повышенное , иначе ток просто упадет до нуля.
Это же очевидно , не понимаю почему вы требуете еще других доказательств и объяснений Sad .
Demons
Господа аккумуляторщики, хватит спорить. Если вы все знаете, тогда объясните такую ситуёвину. АКБ Ista практически новый, еще года нет. Стоял на машине. Потом после глубокого разряда (причину не уточнили) поменял полярность. Теперь на клемме плюс отрицательный вывод, на клемме минус положительный. Сам удивляюсь как такое может быть. И зарядку не берет 8-) .
ortodox
Demons
Такой аккум - в помойку. Если даже его снова посадить в ноль и зарядить как положено , с соблюдением полярности , то емкость его будет в лучшем случае 15-20 %.
А с точки зрения химии это вполне объяснимо , есть формулы процессов . но приводить их здесь нет смысла 8-) .
Demons
ortodox писал(а):

Такой аккум - в помойку.


Да эт понятно, просто никогда до этого не встречал. Стоит, ждет сборщиков цветных металлов.
neprezent
Servikt писал(а):

neprezent писал(а):

а какие там преды?


Да как в телевизорах старых, стеклянные такие. Если память не изменяет, то на 250 мА там стоит.


У меня оказался на 200 мА, продавец придурок даже не знал, что продаёт, мол говорит проволка там и никакого преда. Такого 200 мА я не нашёл - поставил на 1А. Буду теперь тестить аккуратно.
Alex07-11i
ortodox, VN
Мужики, вы же оба говорите правильные вещи, но не слышите друг друга... Very Happy
Уверен - при общении вживую через 5 минут наступил бы консенсус. Very Happy

Замечу только, что уважаемый ortodox четче формулирует и его соображения ближе к практике.
ortodox
Alex07-11i
Дык я это уже отмечал:

Цитата:

VN
К сожалению , у нас получается разговор слепого с глухим .

Smile .
VN упорно доказывал мне то , с чем я и так согласен 8-) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы