Как уменьшить ток утечки или что выкинуть из оборудования? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#51:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:42
Хотите сказать , что производители и продавцы аккумуляторов специально вводят в заблуждение пользователей , советуя периодически заряжать АКБ от источника с напряжением 15-16 В?
Чтоб батарейки у них побыстрее подыхали и они бежали в магазин за новыми? Smile .
Поверьте , я много лет заряжал АКБ именно по таким рекомендациям , и срок службы их был 3-5 лет , а в некоторых случаях и 7 лет ( при ежегодичных тренировках).
Смысл сказанного мной (другими словами) в том , что при зарядке АКБ стабильным током ( а такой метод самый эффективный) для поддержания в конце зарядки тока даже 1/20 емкости напряжение источника должно быть повышенное , иначе ток просто упадет до нуля.
Это же очевидно , не понимаю почему вы требуете еще других доказательств и объяснений Sad .

#52:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:49
Господа аккумуляторщики, хватит спорить. Если вы все знаете, тогда объясните такую ситуёвину. АКБ Ista практически новый, еще года нет. Стоял на машине. Потом после глубокого разряда (причину не уточнили) поменял полярность. Теперь на клемме плюс отрицательный вывод, на клемме минус положительный. Сам удивляюсь как такое может быть. И зарядку не берет 8-) .
#53:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 13:06
Demons
Такой аккум - в помойку. Если даже его снова посадить в ноль и зарядить как положено , с соблюдением полярности , то емкость его будет в лучшем случае 15-20 %.
А с точки зрения химии это вполне объяснимо , есть формулы процессов . но приводить их здесь нет смысла 8-) .

#54:  Автор: DemonsОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 15:44
ortodox писал(а):

Такой аккум - в помойку.


Да эт понятно, просто никогда до этого не встречал. Стоит, ждет сборщиков цветных металлов.

#55:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 18:17
Servikt писал(а):

neprezent писал(а):

а какие там преды?


Да как в телевизорах старых, стеклянные такие. Если память не изменяет, то на 250 мА там стоит.


У меня оказался на 200 мА, продавец придурок даже не знал, что продаёт, мол говорит проволка там и никакого преда. Такого 200 мА я не нашёл - поставил на 1А. Буду теперь тестить аккуратно.

#56:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 18:19
ortodox, VN
Мужики, вы же оба говорите правильные вещи, но не слышите друг друга... Very Happy
Уверен - при общении вживую через 5 минут наступил бы консенсус. Very Happy

Замечу только, что уважаемый ortodox четче формулирует и его соображения ближе к практике.

#57:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 20:40
Alex07-11i
Дык я это уже отмечал:

Цитата:

VN
К сожалению , у нас получается разговор слепого с глухим .

Smile .
VN упорно доказывал мне то , с чем я и так согласен 8-) .




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU