Страница 1 из 1
Klobus
Пожалуйста, поделитесь опытом, есть ли смысл попрыскать какой-нибудь очиститель в карбюратор, или эффективней по старинке, разобрать, замочить, продуть? Кто пробовал использовать очиститель, и какие результаты?
-Bat-
всегда было эффективней разобрать его полностью, снять все резинки и на ночь в ацетон, для пущего эффекта можно и очиститель еще туда добавить, вытащил потом, продул и блестеть будет как у кота яйца
lex007
Хотя с другой стороны нахрена полностью все разбирать?
Попшикал в топливные жиклеры 1 и 2 камеры ,закрыл крышку и ехай дальше.
Но ,если и это не помогло,то дефектовка прокладок/резинок и ацетон помогут. :cool:
Sensej
lex007
Кроме жиклеров есть и смесители, как стакан, который накопливает гряз(и не только нагар, но и механические) на дне.
-Bat-
Sensej писал(а):

lex007
Кроме жиклеров есть и смесители, как стакан, который накопливает гряз(и не только нагар, но и механические) на дне.



+10000 Сразу видно, Вартан знает карбы :cool:

После мойки ацетоном на дне лоханки такое количество грязи будет, что сразу понятно станет, какой способ лучше. Тем более разобрать карб на составные дело 15 минут
G-Unit
Попробывать можно.
Если карб не сильно сасран может и помочь.
Я обычно пользуюсь очистителями карба или топливной системы которые в бак льются.
lex007
-Bat- писал(а):

Sensej писал(а):

lex007
Кроме жиклеров есть и смесители, как стакан, который накопливает гряз(и не только нагар, но и механические) на дне.



+10000 Сразу видно, Вартан знает карбы :cool:

После мойки ацетоном на дне лоханки такое количество грязи будет, что сразу понятно станет, какой способ лучше. Тем более разобрать карб на составные дело 15 минут


У меня после таких бесчисленных разборок/сборок стояли ремонтные шпильки и 5 удлиненных сквозных болтов с гайками стягивающих половинки карба.
Это я так эксперименты ставил с жиклерами Smile
-Bat-
lex007 писал(а):


После мойки ацетоном на дне лоханки такое количество грязи будет, что сразу понятно станет, какой способ лучше. Тем более разобрать карб на составные дело 15 минут


У меня после таких бесчисленных разборок/сборок стояли ремонтные шпильки и 5 удлиненных сквозных болтов с гайками стягивающих половинки карба.
Это я так эксперименты ставил с жиклерами Smile[/quote]

начего там после разборок не ломается, только если его раз в 20 лет чистить... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы