Страница 4 из 5
MNF
_McRae_ писал(а):

...и никакие системы антибукса не помогают - 18-е лето беспомощно на снегу (вот странно, правда?)


Скажу по секрету, они иногда реально мешают Sad
roman83
_McRae_ писал(а):

думаю, мудень какой-нить на лете шлифует (думал классика иль старые пп).



не вижу никакой связи.....или если ты считаешь ездив на классике был меднем, а теперь купив не классику стал мужиком???
STAS152005
MNF писал(а):

Скажу по секрету, они иногда реально мешают


По секрету раскажи почему?и чем?
Johann Halter
Limon писал(а):

Тоже присоединяюсь к гонщикам. :cool:
Вчера специально свернул в безлюдное место. А там 90 градусный поворт. Набрал скорости, плюс еще в повороте газку дал, жопу конечно же унесло. Пришлось руль выкручивать, подкидывая дровишек в топку, чтобы вылезти из заноса. Адреналину было столько что даже коленки тряслись потом Very Happy

Сделал вывод что на всесезонке (Кама-224 Евро) тоже можно прекрасно ездить, при 40-60кмч (но не больше) управление не теряется.

P.S: надо остерегаться бордюров под снегом, а то можно попасть на большое деньго.



купи зиму.. она на твой размер вообще копье стоит...
roman83
_McRae_ писал(а):

roman83 писал(а):

_McRae_ писал(а):

думаю, мудень какой-нить на лете шлифует (думал классика иль старые пп).



не вижу никакой связи.....или если ты считаешь ездив на классике был меднем, а теперь купив не классику стал мужиком???



блин, вот так и знал что кто-нить оскорбица. не в обиду присутствующим. просто ОБЫЧНО так. хотя 2-е моих знакомых ТОЖЕ МУДНИ - один на авео, другая на сонате.



ну и чтож в твоем понимании твои мудни?
STAS152005
Вчера ощутил работу трекшена....Работает хорошо...до известных приделов конечно...если на 90-та в поворот на сенеж.каше то да!... не поможет....а если на 50-ти справляется хорошо....
Роман-НН
STAS152005 писал(а):

Вчера ощутил работу трекшена...


Это ты про ESP? Я сегодня ощущал ее работу. Реально рулит!
poliman
а с утра нехороший человек везде грязь:( и сыро. нада теперь искать место где нет ступала шина дрифтера:) или ждать снега:)
Alkalin
Там где летом у меня был на узкой улице разворот в 3 приема, сейчас разворачиваюсь за один) газ в пол, руль до упора и мощный двигатель вазовской семерки разворачивает машину практически на месте - так что зима рулит)))
MNF
STAS152005 писал(а):

MNF писал(а):

Скажу по секрету, они иногда реально мешают


По секрету раскажи почему?и чем?



Например.

Ситуация 1.

Деревня, размокший чернозем, колея, ходом не пойдешь. Идет постоянное пробуксовывание ведущих колес, эта шняга начинает
подтормаживать и главное душить движок. Мне бы газку, а она не дает. Вывод, отключаем.

Ситуация 2.

Снег, каша на дороге (как вчера), поворот на 90 градусов. Изображаем гонщега Спарко, вваливаемся в поворот на заведомо недопустимой скорости, снос всех четырых колес, она молчит как партизан, качаем рулем, заработала. Вывод, понадеялся, включаем голову Smile

Все про IVD Ford'а.
relax.x
Alkalin писал(а):

мощный двигатель вазовской семерки


в цЫтатник мля!! :cool: :cool: :cool:
STAS152005
Цитата:

Ситуация 1.

Деревня, размокший чернозем, колея, ходом не пойдешь. Идет постоянное пробуксовывание ведущих колес, эта шняга начинает
подтормаживать и главное душить движок. Мне бы газку, а она не дает. Вывод, отключаем.


Отключаем...пожалуй соглашусь...


Цитата:

Ситуация 2.

Снег, каша на дороге (как вчера), поворот на 90 градусов. Изображаем гонщега Спарко, вваливаемся в поворот на заведомо недопустимой скорости, снос всех четырых колес, она молчит как партизан, качаем рулем, заработала. Вывод, понадеялся, включаем голову

Вчера так сделал....у меня работала.... правда я газу "давал" на выходе...Естественно надо еще голову иметь....одной системы не достаточно....
kolhoznik
После вчерашнего, сегодня все рванули в подземку. Сегодня захожу в вагон, а там
Shocked

poliman
VIP метро нафиг! Smile
Limon
_McRae_ писал(а):

на нормальной резине протектор спроектирован так, что не забивается - самоочищение


Когда будет такая дорога как вчера, на которую еще не успели посыпать соль, проведи эксперимент - прокатись по снегу, а потом погляди на свой протектор.
MNF писал(а):

Хе-хе, я ожидал именно такого ответа от Гонщега. Ласты спарко случаем на машине не висят?


Ты не правильно ожидал - я не гонщег и ни каких атрибутов гонщега на моем авто нету.
MNF писал(а):

Справа идущий Камаз решил пожалеть собачку и вырулил влево, на мою полосу (я был параллельно ему), выталкивая меня на разделительную. Дефилирование по разделительной оставило неизгладимое впечатление...


И при чем тут резина?
da_nigga
Путина везде суют, вам самим не надоело? Нафиг вам этот Путин?
Ф топку его!
kolhoznik
da_nigga писал(а):

Путина везде суют, вам самим не надоело? Нафиг вам этот Путин?
Ф топку его!


да это его первая фотка на форуме, не считая аватар. Laughing
STAS152005
da_nigga писал(а):

Путина везде суют, вам самим не надоело? Нафиг вам этот Путин?
Ф топку его!


Ты это.....Не святотатствуй....На помазанника....Он скоро Нацональным Лидером...или ...как его Отцом всея нации...станет!...
А ты его ф топку.....
ПРОКУРОР
Не хорошая, а только направленная резина самоочищается.

А автоматика одергивает авто, особо не погоняешь! Хотя, можно отключить...
MNF
Limon писал(а):

MNF писал(а):

...


И при чем тут резина?


Она не держала дорогу на снежном кашеперемете при смешных ~40-50 км.ч. Спасибо встречке, чуть подвинулись...

ЗЫ. Одно дело баловаться на пустых дорогах; другое дело все эти сносы и недотормозил в плотном потоке. Включи голову, купи лучше зимнюю резину и почувствуй разницу.
Limon
MNF
:-D ха ха
А чего ты хотел, когда правые колеса движутся по более менее укатанной дороге, а левые влетают в снежную массу, которая скопилась на разделительной. Думаю что сейчас имея зимнюю резины ты не отважишся повторить такой трюк.

И на счет включи голову:

Опасными явлениями для водителя служат снегопад, гололедица, туман. В зимний период помимо наступающей темноты, эти метеорологические явления ухудшают видимость на дороге и создают большие трудности в безопасном управлении автомобилем.
В морозные дни асфальт становится светло-серым и кажется почти сухим и поэтому, в такую погоду автомобилисты часто забывают про осторожность. Когда дорога покрывается слоем снега, необходимо помнить, что под снежной кашей может быть лед или обледенелые выпуклости. Всё это таит опасность. В лучшем случае машину занесет, в худшем ? произойдет ДТП.
Дорога вообще не терпит невнимания, а в зимний период особенно. На перекрёстках, у светофоров, выездов из дворов, на мостах, в низинах, около водоёмов дорога покрывается ледяной коркой. Скользкую дорогу следует заранее предполагать на непросматривающихся участках и на крутых поворотах.
Чтобы избежать аварии в условиях, усложняющих движение в зимний период, водителям рекомендуется:
? правильно выбирать и не превышать скорость движения;
? резко не тормозить при включении сцепления;
? в случае гололедицы вообще избегать резкого торможения;
? при заносе немедленно прекратить торможение и плавно повернуть руль в сторону заноса задних колёс;
? не поворачивать резко руль на большой скорости;
? соблюдать в пути безопасную дистанцию от идущего впереди автомобиля;
? при снежных заносах избегать обгона, а разъезды со встречным транспортом производить осмотрительно;
? проверять равномерность действия тормозов на все колёса, следить за состоянием шин и давлением воздуха в них;
? контролировать состояние приборов освещения, сигнализации и регулировку света фар.

Очень важно участникам дорожного движения не только психологически, но и технически подготовиться к проблемам зимы. Ведь в зимних условиях, когда дорога покрывается ледяной коркой, необходимо помнить, что тормозной путь автомобиля увеличивается в 5- 7 раз.
С наступлением зимы человек меняет свою обувь. Почему же многие водители забывают ?переобуть? свои автомобили. Переход на зимнюю резину даст возможность снизить вероятность дорожной аварии.
Водителям не надо забывать и о ?зимней технике вождения?, которая значительно отличается от ?летней?.
Часто водители, пересаживаясь с одной модели на другую, забывают и о специфике техники вождения автомобилей с передним и задним приводом колес, не учитывают разницу в их поведении на зимних дорогах.


Прочитав это, можно понять что зимняя резина это не главное, что необходимо зимой, она всего лишь снижает вероятность (а не полностью исключает) попадания в ДТП.
Муса Джалиль
Limon писал(а):

С наступлением зимы человек меняет свою обувь. Почему же многие водители забывают ?переобуть? свои автомобили. Переход на зимнюю резину даст возможность снизить вероятность дорожной аварии.


Limon писал(а):

Прочитав это, можно понять что зимняя резина это не главное, что необходимо зимой, она всего лишь снижает вероятность (а не полностью исключает) попадания в ДТП.


Shocked
ПРОКУРОР
Зимняя резина - это 80% психологическая уверенность и только процентов 20 преимущество на дороге.
ПРОКУРОР
LOZZY
Пустобрех, замолчи. Конечно твоя корейско-хохлятская машина самая лучшая. Разве с тобой кто-то спорит?
Ты же не мужик, а тряпка. Даже боишься ответить за свои слова. Зассал как девочка, даже на ЛС не отвечаешь.

А вылезают такие недоделки как ты. "выключайте свет, они на свет лезут" (с)
Limon
SMF писал(а):

Limon писал(а):

С наступлением зимы человек меняет свою обувь. Почему же многие водители забывают ?переобуть? свои автомобили. Переход на зимнюю резину даст возможность снизить вероятность дорожной аварии.


Limon писал(а):

Прочитав это, можно понять что зимняя резина это не главное, что необходимо зимой, она всего лишь снижает вероятность (а не полностью исключает) попадания в ДТП.


Shocked


Цитата:

Почему же многие водители забывают ?переобуть? свои автомобили. Переход на зимнюю резину даст возможность снизить вероятность дорожной аварии.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы