отопитель и доп помпа от газели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201: отопитель и доп помпа от газели Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 01:30
Сопутствующие темы.

Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !!
Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------



Вот такой вот вопрос: есть задумка поставить на отопитель электропомпу от газели. Я тут гдето читал, что вроде ставили, но рылся рылся так ниче и не нашол Sad поиск всетаки не рулит Sad вопрос в том помогает ли она? и целесообразно ли ее ставить? есть ли тема где обсуждалось? если да, то ткните носом

#202:  Автор: SolarОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 23:11
При включении электропомпы, 16-ти клапанник наверно фиг прогреешь до рабочей температуры или это не так?
#203:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 06:32
Solar писал(а):

При включении электропомпы, 16-ти клапанник наверно фиг прогреешь до рабочей температуры или это не так?


если пытаться стоять на месте и прогреть движку то само собой

#204:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 13:31
а с байпас каналом уменьшенным с помощью заглушки быстрее ведь грееться да ?
просто хочу зимой в тёплую машину садиться =) .. дома запустил мин за 10-15 =)

#205:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 13:35
x-soft
нет. медленне. ибо больше ОЖ проходит через радик и тепла забирается больше....

#206:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 13:43
x-soft писал(а):

а с байпас каналом уменьшенным с помощью заглушки быстрее ведь грееться да ?
просто хочу зимой в тёплую машину садиться =) .. дома запустил мин за 10-15 =)


От этого больше тепла мотор вырабатывать не будет. Я в прошивке поднял обороты ХХ на температуре до +40гр. Прогреваться значительно быстрей стала.

#207:  Автор: dozor5Откуда: Белово СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 15:34
sergei89 писал(а):

... на моей электрик провода вывел от помпы к отдельной кнопке через замок зажигания . И теперь включаешь ее когда необходимо а через замок для того чтобы заглушив мотор включеная помпа тоже отключилась . supercool



с этого момента по-подробней, к какому проводу на замке зажигания цеплять!?

#208:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Май 2011 23:39
У меня включение помпы было привязано к мотору вентилятора. Т.е. помпа начинала гнать когда в этом была необходимость.
#209:  Автор: dozor5Откуда: Белово СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 16:13
к вентиллятору отопителя салона? (потому как цеплять её на основной вентиллятор нет смысла... ) Только какой смысл гонять её летом? Я часто и летом включаю, в основном, когда по проселочным дорогам езжу, чтоб пыль не летела в салон...
лучше через кнопку и замок. осталось купить помпу.

#210:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 21:25
Вставлю и я свои пять копеек - на предыдущей сарайке помпу цеплял к противотуманкам (задним, лампочки соответственно вытаскивал-никогда собственно и не пользовался по зиме) и кнопка там без фиксации-т.е. выключаешь зажигание и помпа сама тухнет и при повторном включении зажигания не включается (только если опять нажать при необходимости на кнопку)
#211:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Май 2011 21:26
dozor5 писал(а):

к вентиллятору отопителя салона? (потому как цеплять её на основной вентиллятор нет смысла... ) Только какой смысл гонять её летом? Я часто и летом включаю, в основном, когда по проселочным дорогам езжу, чтоб пыль не летела в салон...
лучше через кнопку и замок. осталось купить помпу.


+100 летом вообще вентилятор отопителя не выключаю и по возможности з закрытыми стёклами

#212:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 15:28
а летом от доп.помпы есть польза ?
или просто ее отключать на лето и забыть ?

Последний раз редактировалось: NlCK (09 Сентября 2011 20:02), всего редактировалось 1 раз

#213:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 17:47
NlCK
lol1

#214:  Автор: golan СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 06:31
У меня доп. помпа от Газели перед входом на печку. Эффект был, но не достаточный. Термостат 6 кл. Машина 16 кл. 2005 г. В октябре поставил доп. печку под переднее пассажирское сиденье. Подключил последовательно после штатной печки. Температура после прогрева 87-89. Вторая печка жарит. Штатная тоже. Наступило счастье. Вывод. Штатная печка не может отдать все тепло, которое вырабатывает двигатель. Теперь в одной рубашке с приоткрытыми окнами комфортно.
#215:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 06:50
golan а откуда ты ? зимы холодные ?
#216:  Автор: golan СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 06:06
Западная Сибирь. Томск. Smile
#217:  Автор: barbar1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 18:52
Поставил в воскресенье доп. помпу(бошевскую).Ставил на выдув,заодно
поменял местами шланги от расш.бачка и обратки из печки.Получилась такая схема:

А сегодня,после езды в городском цикле с вкл. доп.помпой,глянул под капот, а там уровень тосола в РБ резко поднялся,почти до уровня отверстия пароотвода осн.радиатора(РБ от приоры) и обратка из осн. радиатора холодная.При попытке открутить пробку РБ вся масса тосола ломанулась наружу,ели успел завернуть...Плюнул,отключил доп. помпу,заглушил двиг,пошел по делам.Через часок завел,не включая доп.помпу,прогрел--всё в порядке.Вопрос--что я не так накрутил???

#218:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 19:01
barbar1 писал(а):

что я не так накрутил???


barbar1 писал(а):

Ставил на выдув


помпу в десятом семействе можно ставить тольк на нагнетание!

#219:  Автор: barbar1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 19:14
Glan
А в чем прикол?Вроде и так и так ставят...

#220:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 19:18
Glan писал(а):

помпу в десятом семействе можно ставить тольк на нагнетание!


+1

#221:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 19:21
barbar1 писал(а):



А в чем прикол?Вроде и так и так ставят...


прикол в пароотводе и производительности родной помпы.
куйни непонятной накуеевертите а потом удивляетесь откуда пробки появляются facepalm

#222:  Автор: barbar1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 19:37
Glan писал(а):

прикол в пароотводе и производительности родной помпы


Мля....было ведь подозрение,что не то делаю...Пошел шланги перекидывать.
ЗЫ.Спасибо за отклики и советы. Drinks or Beer

#223:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 21:10
barbar1 писал(а):

Пошел шланги перекидывать.



шланги оставь, помпу перекинь на вход печки. Надо бояться завоздушивания системы -> локальный перегрев и коробление головы.

#224:  Автор: XAPEKОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 13 Марта 2012 23:54
golan писал(а):

У меня доп. помпа от Газели перед входом на печку. Эффект был, но не достаточный. Термостат 6 кл. Машина 16 кл. 2005 г. В октябре поставил доп. печку под переднее пассажирское сиденье. Подключил последовательно после штатной печки. Температура после прогрева 87-89. Вторая печка жарит. Штатная тоже. Наступило счастье. Вывод. Штатная печка не может отдать все тепло, которое вырабатывает двигатель. Теперь в одной рубашке с приоткрытыми окнами комфортно.

ну это перебор радиаторы под пассажиров колхозить hehe

#225:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 12:02
Парни, привет! Заи..ло блин... У меня термостат 6 дыр, обратка с радика печки на термостат..На ХХ дует чуть теплый воздух (в этом и проблема).. На 2-3 тысячах руку не поднесешь... Сорость печки не важна, заслонка на самую горячую температуру. Температура по БК 87-89 градусов. Радиатор отопителя ДААЗ... Воздушные пробки развоздушивал, В бачке струйки текут на ХХ неплохо. Уровень ОЖ на отметке Макс. В чем может быть проблема? Sad

Возможно ли то, что радиатор печки хреновый? Просто когда я ставил 6 дыр и делал подключение по обратке, у меня радиатор отопителя стоял еще старый... Но он у меня тек и еще вдобавок я на нем штуцер обломил. Зато блин с ним в салоне была просто африка! Я с ним недели 2 еще поездил. А с новым радиатором как-то похуже стало. Но в машине тепло. Раньше было просто жарко...

#226:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2012 23:37
Ванек89 писал(а):

А с новым радиатором как-то похуже стало.


Производитель радиатора?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU