Solar писал(а):При включении электропомпы, 16-ти клапанник наверно фиг прогреешь до рабочей температуры или это не так?
если пытаться стоять на месте и прогреть движку то само собойx-soft писал(а):а с байпас каналом уменьшенным с помощью заглушки быстрее ведь грееться да ?
просто хочу зимой в тёплую машину садиться =) .. дома запустил мин за 10-15 =)
От этого больше тепла мотор вырабатывать не будет. Я в прошивке поднял обороты ХХ на температуре до +40гр. Прогреваться значительно быстрей стала.sergei89 писал(а): ... на моей электрик провода вывел от помпы к отдельной кнопке через замок зажигания . И теперь включаешь ее когда необходимо а через замок для того чтобы заглушив мотор включеная помпа тоже отключилась .
с этого момента по-подробней, к какому проводу на замке зажигания цеплять!?dozor5 писал(а):к вентиллятору отопителя салона? (потому как цеплять её на основной вентиллятор нет смысла... ) Только какой смысл гонять её летом? Я часто и летом включаю, в основном, когда по проселочным дорогам езжу, чтоб пыль не летела в салон...
лучше через кнопку и замок. осталось купить помпу.
+100 летом вообще вентилятор отопителя не выключаю и по возможности з закрытыми стёкламиGlan писал(а):помпу в десятом семействе можно ставить тольк на нагнетание!
+1barbar1 писал(а):
А в чем прикол?Вроде и так и так ставят...
прикол в пароотводе и производительности родной помпы.
куйни непонятной накуеевертите а потом удивляетесь откуда пробки появляются Glan писал(а):прикол в пароотводе и производительности родной помпы
Мля....было ведь подозрение,что не то делаю...Пошел шланги перекидывать.
ЗЫ.Спасибо за отклики и советы. barbar1 писал(а):Пошел шланги перекидывать.
шланги оставь, помпу перекинь на вход печки. Надо бояться завоздушивания системы -> локальный перегрев и коробление головы.golan писал(а):У меня доп. помпа от Газели перед входом на печку. Эффект был, но не достаточный. Термостат 6 кл. Машина 16 кл. 2005 г. В октябре поставил доп. печку под переднее пассажирское сиденье. Подключил последовательно после штатной печки. Температура после прогрева 87-89. Вторая печка жарит. Штатная тоже. Наступило счастье. Вывод. Штатная печка не может отдать все тепло, которое вырабатывает двигатель. Теперь в одной рубашке с приоткрытыми окнами комфортно.
ну это перебор радиаторы под пассажиров колхозить Ванек89 писал(а):А с новым радиатором как-то похуже стало.
Производитель радиатора?