отопитель и доп помпа от газели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: отопитель и доп помпа от газели Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 01:30
Сопутствующие темы.

Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !!
Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------



Вот такой вот вопрос: есть задумка поставить на отопитель электропомпу от газели. Я тут гдето читал, что вроде ставили, но рылся рылся так ниче и не нашол Sad поиск всетаки не рулит Sad вопрос в том помогает ли она? и целесообразно ли ее ставить? есть ли тема где обсуждалось? если да, то ткните носом

#27:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 00:25
я менял термос, но эффекта суперского на хх нету. (т.е. получше греет, но явно не супер)
поставил помпу - все супер!

#28:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 03:43
значится лучше всетаки их в паре ставить? термос и помпа?
#29:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:14
-=Wizard3=- писал(а):

значится лучше всетаки их в паре ставить? термос и помпа?



Посмотрим
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
Вот ссылочка как человек термос переделывал на девятке. Поидее , если по логике, потока жидкости и так должно хватать на холостом ходу через печку на новом термосе. Если он срабатывает более чувствительно то теплоотдача печки от оборотов неособо зависеть будет. Получается что тосол гоняется по малому кругу в том числе и через печку... а если ты печку включил при недогретом двигле, она уже дует теплом охлаждая выходящий из нее тосол который опять идет в двигатель на прогрев, и никакого большого круга пока температура в малом круге не станет 85. А если на трассе машина радиатор сильно остывает, то большой круг прикрывается.... Я просто вчера у бати на вечер его 12шку отобрал, покатался потестировал, к таким выводам пришел

#30:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:22
имхо - в паре лучше.

один термос улучшает картину, но поток в печку на хх все равно недостаточен. а в тандеме с электропомпой работает отлично.

Раньше кстате помпы текли и жужжали и вибрировали нехило. новые гораздо лучше - не жужжат, не вибрируют, за месяц пока не потекла. Главное устанавливать правильно - повыше и мотором вверх (вертикально)

#31:  Автор: VahsanОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:50
Fuss писал(а):

Главное устанавливать правильно - повыше и мотором вверх (вертикально)



Во во! Я про это и говорил.

#32:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:54
Fuss писал(а):

имхо - в паре лучше.

один термос улучшает картину, но поток в печку на хх все равно недостаточен. а в тандеме с электропомпой работает отлично.



Сначала надо в любом случае ставить термос... в моем случае )) а потом посмотрим, если будет достаточно остановлюсь, если нет буду думать насчет попмы. Как раз выходные на носу... Отмороженая вторая половина выталкивает в гараж сделать чтобы было тепло )

#33:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 17:38
Fuss,а у тебя обратка печки куда подключена? на заборную трубу помпы или на 3 патрубок?


#34:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 18:21
на сколько я помню в номер 3.
попозже посмотрю поточнее

#35:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 00:22
Завершил сегодня переделку. Поставил шестидырый термос и помпу от Газели. в итоге при Т=80 градусов, ХХ и включенной помпе при максимальных оборотах вентилятора печки - дует очень горячий воздух (обжигает руку если подольше подержать)
теплый дует уже при 50 градусах

#36:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 12:14
-=Wizard3=-, надо покататься. Я в прошлую зиму на свою медь тоже ставил помпу от Газели. Так вот если минут 40 молотить на ХХ, в салоне будет тепло Smile Smile Smile А на ходу получилась очень поганая вещь. Было проверено на загородной трассе.
Возвращался из дома отдыха. Завелся там, прогрел до 50 машину, включил помпу-печку. Собрал манатки и поехал домой. Машин не было, поэтому ехал где-то под 100 км/ч. Так вот при такой скорости салон реально выстудился!!! Из печки тупо дул еле теплый воздух. На улице было около -10. Задубел капитально.
Это я к чему. Верно народ пишет, что медные радиаторы, по крайней мере для печек делают никак. Когда расход воздуха через печку большой, медный радиатор вообще уже тепла никакого не дает... Потому что там шайтан-трубки.
Хотя может вам повезло.
Покатайтесь, а там видно будет.
Кстати. Я после установки 6-ти дыр и замены радиатора печки на ДААЗ помпу снимать не стал, но и не подключил... Пока тепло в салоне на очень гуд. Жду нормальных морозов. Мало ли...

#37:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 12:04
-=Wizard3=- писал(а):

Завершил сегодня переделку. Поставил шестидырый термос и помпу от Газели. в итоге при Т=80 градусов, ХХ и включенной помпе при максимальных оборотах вентилятора печки - дует очень горячий воздух (обжигает руку если подольше подержать)

теплый дует уже при 50 градусах



Помпу не стал ставить, наверно и небуду. Установил на карбовую машину 6 дырок. Переделку опиысвать небуду т.к ничего примечательного. сегодня с утра проверил. на улице -2С , машина прогревается до 50 за 5 мин, на холостом дует теплый воздух. за 10 мин машина уже на ходу прогревается до 85С воздух нескажу что обжигает, но очень достойный. за 15 мин прогревается до 90 и чтобы я не делал выше не орастет, как гвоздем прибили ). ед что двигатель за 210 000 км привык к температурному режиму в 85. Когда стоял в гараже грелся, вентиль на 93 включается, машинка уже как то не так работает... привыкла к старому термосу видимо ). Обратка подключена на термос, тока жидкости хватает, ИМХО так правильней

#38:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 14:10
Вот постоянно возникает у народа проблема-не греет на ХХ,да и вобще греет плохо.
Предлагаются решения-насос от газели,разно-дырочные термостаты и т.д.
Но думается всё намного проще,банальнее и скучнее.Засорился радиатор всякой дрянью и надо его менять.Да это недёшево(работа дорогая) или самому делать,но мороки ого-го.Но это единственно правильное решение.
Сам вчера менял.Сначала купил "чудо" средство для промывки-естественно не помогло.Поменял радиатор-теперь в машине на хх можно задохуться от жары...

#39:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 19:02
Cobusca писал(а):

Вот постоянно возникает у народа проблема-не греет на ХХ,да и вобще греет плохо.

Предлагаются решения-насос от газели,разно-дырочные термостаты и т.д.

Но думается всё намного проще,банальнее и скучнее.Засорился радиатор всякой дрянью и надо его менять.Да это недёшево(работа дорогая) или самому делать,но мороки ого-го.Но это единственно правильное решение.

Сам вчера менял.Сначала купил "чудо" средство для промывки-естественно не помогло.Поменял радиатор-теперь в машине на хх можно задохуться от жары...



Я так не думаю....
1. теперь моя машина работает при стабильной температуре в 90С
2. Машина быстро прогревается до рабочей температуры-менше износ.
3. И сама цель достигнута... ТЕПЛО.
Цена вопроса колеблется в районе 500 рублей и 2 часов времени. Помоему выгоды больше чем от просто замены радиатора.

#40:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 23:42
Cobusca писал(а):

Вот постоянно возникает у народа проблема-не греет на ХХ,да и вобще греет плохо.
Предлагаются решения-насос от газели,разно-дырочные термостаты и т.д.
Но думается всё намного проще,банальнее и скучнее.Засорился радиатор всякой дрянью и надо его менять.Да это недёшево(работа дорогая) или самому делать,но мороки ого-го.Но это единственно правильное решение.
Сам вчера менял.Сначала купил "чудо" средство для промывки-естественно не помогло.Поменял радиатор-теперь в машине на хх можно задохуться от жары...


я сначала перебрал (3 раза!!!) всю печку заменил радиатор проклеил а результат на ноле Sad поставил шестидыр и помпу и вот оно счастье Wink

#41:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:30
Cobusca писал(а):

Вот постоянно возникает у народа проблема-не греет на ХХ,да и вобще греет плохо.
Предлагаются решения-насос от газели,разно-дырочные термостаты и т.д.
Но думается всё намного проще,банальнее и скучнее.Засорился радиатор всякой дрянью и надо его менять.Да это недёшево(работа дорогая) или самому делать,но мороки ого-го.Но это единственно правильное решение.
Сам вчера менял.Сначала купил "чудо" средство для промывки-естественно не помогло.Поменял радиатор-теперь в машине на хх можно задохуться от жары...



что за радиатор поставил?

#42:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:09
Алюминевый.По моему это Лузар,но могу ошибаться.Он ещё продаётся с длинным кусочком липкого поролона.
#43:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:11
-=Wizard3=-, Blacksmith2110 или еще кто-нибудь кто доволен установкой Smile Не можете щелкнуть куда и как вы эту помпу под капотом притулили?
#44:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:40
max_tr6,сегодня к вечеру попробую выложить фотку места установки
#45:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 21:45
фоткать увы нечем (сломалсо на днях)

Вешал помпу на правой стороне. В районе крепления бачка омывателя.(там частенькл весит кричалска от сигнализации)

#46:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:20
max_tr6
помпа, если она газелевская, очень просто вешается на кронштейн аккумулятора!
Колхозить ничег не надо!

#47:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 00:13
Во тема.. У меня совершенно случайно валяется в гараже новенькая помпа от Газели.. Хоть и термос 6-ти дырочный, и радиатор люминёвый, и не забитый ни разу, но по утрам долго ждать, пока стекла отмерзнут.. С помпой, как я понимаю, этот процес побыстрее будет происходить. Поставим, нивапрос! Куда там чего подцеплять, подскажите, чтоб не лазить по ссылкам долго.. Я имею в виду патрубки сами.
Хуже я так понимаю, все равно не будет.. Правда у меня панель старая, свободных мест под кнопки нету.. Вот ломай теперь голову, от куда запитаться.. Придется где-то кнопку колхозить.. Напрямую от эл.двигателя печки неохота, на ходу зачем этой помпе крутиться-то, сальник тереть по напрасну..

#48:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 06:53
Servikt писал(а):

Правда у меня панель старая, свободных мест под кнопки нету..


купи кнопку кондиционера (ставится рядом с аварийкой к примеру) - и ничего колхозить не надо

#49:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 14:00
Есть помпа старого образца с патрубками на 16 и нового с патрубками на 18. Какую лучше брать? Моторчики на вид одинаковые, вторая стоит на 100 р дороже Smile
Кто-то писал что старые вибрируют и текут.

#50:  Автор: mik1967Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 16:26
Добрые люди-нарисуйте пожалуйста как все должно подключаться!!!
#51:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 17:06
Glan, дык я ж говорю - нету у мну свободных мест... Laughing Кнопка кондиционера давно куплена, у включает подогрев зеркал, как раз в тему - снежинка.. Зеркала паралелить с задним стеклом не хочу. Кнопка рециркуляции также давно куплена и включает неоновую подсветку по салону.. Что там еще.. а мафон еще одна кнопка включает, поснавлена в разрыв того провода, что на замок зажигания идти должен.. Удобно - сел в машину, ткнул в большую кнопку - панель выехала, музыка заиграла.. и тушить также удобно - снова ткнул в большую, типа зажигание выключил.

А на помпу придется все же чего-то колхозить. Думаю тублер светящийся где-нибуть снизу, слева от руля воткнуть - когда помпа работает, чтоб он горел.. Тока надо будет обязательно сделать так, чтобы ее можно было включить только при включенном зажигании..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU