Fuss писал(а):надо просто брать плюс(можно как управляющий) с колодки на блоке САУО в том месте, где он появляется только при включенном вентиляторе отопителя - никакой кнопки и не понадобится. а вентилятор работает только при вкл. зажигании
плюс брать лучше, вообще, с вентилятора печки - как-то логичнее, но все же кнопочку надо приспособить, чтобы иногда отключать шайтан-машину...Servikt писал(а):Зеркала паралелить с задним стеклом не хочу.
ха... там ток паотребелния 1.25 ампер на элемент.... разницы то, что с ним что без.
Servikt писал(а):Что там еще.. а мафон еще одна кнопка включает, поснавлена в разрыв того провода, что на замок зажигания идти должен.. Удобно - сел в машину, ткнул в большую кнопку - панель выехала, музыка заиграла.. и тушить также удобно - снова ткнул в большую, типа зажигание выключил.
у меня магнитола отключается при постановке на сигу, включается соответственно при снятии 8-)Servikt писал(а):Glan, дык я ж говорю - нету у мну свободных мест...
Если панель старая, над кнопкой включения ближнего есть заглушка. Можно туда еще кнопку поставить.
Цитата:max_tr6,сегодня к вечеру попробую выложить фотку места установки
-=Wizard3=-, если выложить не получается, кинь на мыло max_tr6 cабака mail.ru пожалуйстаGlan писал(а):ток паотребелния 1.25 ампер на элемент
Glan, та я ж не из-за тока не хочу.. Просто мне удобнее, когда все это у меня включается раздельно, в зависимости от потребностей. Из этих же соображений, не хочу вешать помпу к чему бы то не было - будет просто отдельный тумблер, но только при зажигании..
max_tr6 писал(а):Если панель старая, над кнопкой включения ближнего есть заглушка.
Над кнопкой включения ближнего есть кнопка включения передних ПТФ.. Люди, Вы мне не верите что-ли, что нету у меня места под кнопки штатные?
Glan писал(а):у меня магнитола отключается при постановке на сигу, включается соответственно при снятии
Прикольно! Респект! Я не додумался так сделать, когда всю проводку вязал себе там.. А щас по морозу, лень переделывать.. Да и привык уже, а так мафон придется штатными кнопками включать/выключать, не всегда же он чтоб пел хочется..
Кстати, сегодня прикидывал куда помпу прикрепить.. Конечно, к кронштейну АКБ она встает как родная, но мотором вниз получается.. Короче я ее наверное на шпильку крепления опоры двигателя посажу - хоть и в одной точке крепление получится, зато мощное - там вроде на 10 шпилька. Мотор при этом будет горизонтально располагаться, ничему не мешая.
Да нет, просто умничаем в ожидании фоток Vahsan писал(а):У меня тоже стоит помпа от газели. Эффект радует. На ходу конешно и без нее нормально, а вот когда стоиш в пробках.... С ней салон намного быстрее прогревается. У меня выезд с работы напрямую в пробку, машина холодная обороты матора холостые - только эл.помпа и спасает. Вобщем я доволен.
Быстрее согреть салон помогает предпусковой подогреватель (ПП) [url=http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/predpuskovye_podogrevateli_avtomobilei_avtote.html]?АвтоТерм-2?[/url]:Обогрев салона Данный режим позволяет использовать тепло жидкости в ТА для обогрева салона при неработающем двигателе. Предварительно надо открыть кран отопителя и включить вентилятор, затем нажать пусковую кнопку и держать ее 2-3 секунды. Электронасос включится на 15 минут и будет непрерывно прокачивать через отопитель теплую жидкость из ТА. Режим можно выключить вручную, повторно нажав пусковую кнопку.
Я думаю, что электронасос этого ПП можно использовать аналогично помпе от газели во время стоянки в пробке, так ещё и при стоянке с выключенным двигателем, используя нагретую ОЖ из термоса. 8)Цитата:Кстати, сегодня прикидывал куда помпу прикрепить
У меня стоит 6-дырочный термос и помпа - первый позволяет не зимой не ставить картонку перед радиатором (для 16V актуально весьма) - держит температуру всегда около 90), а помпа действительно дает хороший приход тепла на холостых. Закреплена мотором вниз на полке АКБ. Питание мотора помпы через разъем запараллелено с мотором вентилятора отопителя - т.е. чем больше скорость вентилятора, тем сильнее поток ОЖ через печку. Летом разъем просто отключаю, чтобы не гонять помпу зря.-=Wizard3=- писал(а):вот фотки, правда с телефона
Большое спасибо, друг! :cool:Цитата:врезал в разрыв патрубка обратки
если бы не пароотводящий патрубок, то было бы одно и то же. А так, теоретически, помпа может создать разрежение, достаточное для подсоса воздуха из расширительного бачка через пароотводящий патрубок на вход радиатора печки. В итоге получим завоздушивание радиатора. Хотя, на практике, я думаю на такое газелевская помпа не способна.Fuss писал(а):нет ли преград потоку идущему дальше на отсос (в термостате)?
У меня стоит 6-ти дырочный термостат, и соответственно обратка с печки подключена на металическую трубу, подсоединенную к блоку, т.е. обратка сразу нагнетается штатной помпой в блок.Servikt писал(а):Удобно - сел в машину, ткнул в большую кнопку - панель выехала, музыка заиграла..
а мне в сервисе сделали так - втыкаешь ключ в замок зажигания - магнитола заиграла! так что вот и место освободилось!Цитата:Вообще газелевская помпа работает на отсос
Газелевская помпа - обычный центробежный насос - поток лопатками отбрасывается от центра к периферии, за счет этого возникает разрежение на входе, и соответственно, сила прокачивания жидкости. "До" или "после" - ей все равно - лишь бы по течению основного потока, и не перекачивать воздух - она такого не умеет (зазоры между крыльчаткой и корпусом большие).
Цитата:У меня стоит помпа на отсос, при включении сразу из пароотводящего шланга начинает бить струя, так что подсасывания не происходит
Это на работающем двигателе. А что будет, если мотор заглохнет при включенной электропомпе? Штатная помпа остановится вместе с двигателем - и тут уже большой вопрос, подсосется воздух, или нет.
Цитата:нет ли преград потоку идущему дальше на отсос (в термостате)?
Преград нет, т.к. обратка от печки идет либо в штатную помпу, либо в термостат (при переделанной схеме).gleb_l писал(а):Это на работающем двигателе. А что будет, если мотор заглохнет при включенной электропомпе? Штатная помпа остановится вместе с двигателем - и тут уже большой вопрос, подсосется воздух, или нет.
Блин, снова ты меня в пучину сомнений вверг..