Помогите с прошивкой 54 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:20
Вадя? писал(а):

вот мне интересно, а как должна машина ехать до 2х тык, да еще и на малом дросселе?


Экономно 8-)
Вадя? писал(а):

я всю жизнь думал, что шоп ехала надо педальку справа давить..


А вот у меня была прошива на полторахе,
которую гашеткой не давишь, а мотор раскручиваецца Smile
Вадя? писал(а):

И вообще, как малые дети.. у меня все равно прошивка лучше.


Вадя, ну не может 1.5 дёрнуть 1.6 - нет такого ф природе :-D
Есть тугие софты.., плохие ГСМы..,
и ващще - погода на Луне определяет :)

И вообще,
чтобы не терять реалии - чего хотим и как должно быть,
надо периодически катацца...
ага - на исправном карбюраторе Smile

#52:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:28
Паулюс писал(а):

елки но яж всетаки видел свой архив и что там НLDO54 нету


оно мне и не надо...пока...а там...
каким таким словечком ты меня называешь при личном общении? Smile

Кир-кук писал(а):

Вадя, ну не может 1.5 дёрнуть 1.6 - нет такого ф природе
Есть тугие софты.., плохие ГСМы..,
и ващще - погода на Луне определяет



Пока что может..
на ДО 54 я не ездил...только рядом был..с тобой Smile
хотя любопытно канеша же проехаццо
в принципе до весны тема особенно неактуальна...
а весной...тут сорока на хвосте принесла шо макси за фф взялся..
По поводу закрытия тем..
она то стопроц эсудовская..
но стОит ее туда сбросить...не..пусть пока тут..

#53:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 21:32
Народ, а кто катает такую версию Старт 95 new paul НL54? Мне когда Павел скидывал ее на диск, то сказал что она порезвее чем HL54, но при этом она прожорливее на 1-2 литра. ...еще говорил что она работает на реально хорошем бензе
#54:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:17
А я вот не знаю какая у меня версия HL54. Паша чейто залил, так она поперла ешо луше :cool:
Правда пришлось две катушки сменить, у них было предынфарктное состояние.
Паш, ты б хоть сказал что там у меня? А то может пора профиль обновить?

#55:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 00:09
ребята помагите хочю сменить прошивку
пытался достучатся до Паулюс
не получилось посаветуйти к каму в москве метнутся.

#56:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 00:13
А на Январь 5.1 под 1.5 8 клоп есть что-то похожее?
#57:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 07:49
VLAD(POWER)
Я катаюс на такой, порезвее будет, с 2500 об. уже подхватывает, расход бензика примерно такой же как на просто HL54. Меня пока устраивает. Но если будет еще лучше чем Старт 95 new paul НL54, то я буду не против ее приобрести Smile

#58:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:27
Вадя? писал(а):

Паулюс писал(а):

елки но яж всетаки видел свой архив и что там НLDO54 нету


оно мне и не надо...пока...а там...
каким таким словечком ты меня называешь при личном общении? Smile

Кир-кук писал(а):

Вадя, ну не может 1.5 дёрнуть 1.6 - нет такого ф природе
Есть тугие софты.., плохие ГСМы..,
и ващще - погода на Луне определяет



Пока что может..
на ДО 54 я не ездил...только рядом был..с тобой Smile
хотя любопытно канеша же проехаццо
в принципе до весны тема особенно неактуальна...
а весной...тут сорока на хвосте принесла шо макси за фф взялся..
По поводу закрытия тем..
она то стопроц эсудовская..
но стОит ее туда сбросить...не..пусть пока тут..



"""""""""""""""""""""""""""" ну про форды давай пока не будем забегать вперёд. Нормального решения нет ни в Европе -нигде -насколько мне известно.
А было бы прикольно. Я вопчем то его инструментами откалибрую хоть миг29 :-D Если таковые родятся. Я собсно сам туплю -до сих пор так и не предоставил ему необходимое для работы Sad Какими то Сименсами парился на 2.0 корейцев -нахрен они нужны. Всё -в жопу - в субботу надоупереться и выдернуть кое что из етого овоща для менеджеров средней руки Very Happy Very Happy Very Happy

#59:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 12:48
Паулюс
даешь инженерник на фф Smile

#60:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 13:48
Паулюс, даёшь МИГ-29 на 21124 мотор Smile
#61:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 13:59
Я с новой версией ,но проверить негде снегу тьма.
#62:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 14:01
TATARIN писал(а):

Я с новой версией ,но проверить негде снегу тьма.


Максималку хочешь замерить Laughing ???

#63:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 14:03
Да нет я так просто, но уже интереснее чем было.
#64:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 14:22
Паулюс писал(а):

да никакой партизанщины. Нек кому пока ехать -прошива только начала распространятся для пользователей Октя -так что сие у меня, в Липецке, Ростове, Ставрополе и Е-кате кажись.
Засим всё пока что.
Никаких плюсов вообще не обещаю. Это пользователям оценять.
Я попытался учесть всё -вообще всё что слышал -видел -наблюдал.
Возможностей в новом софте -больше. Инструменты Эммибокс дал -которые ВСЁ это видят и корректно правят. Исходные глюки стоковой прошивы -примитивны.
Что вышло -посмотрим.



Так, все. Я на выходных в гараж. Тока вот блин реально тестить щас не в тему - на шипах много не натестишь..
Попутно вопрос - HL версии были под 92 и под 95 - по желанию юзера. А на новом софте, DO который? Есть такое, или там все усреднено?

TATARIN, колись, в чем конкретно стало интереснее, на твой сугубо личный взгляд. И какой бенз льешь.

#65:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 14:30
Я на 95 катаюсь. Не зависают обороты. На низких оборотах хорошо разгоняеться.Более ровно работает при перключениях. А так где провериш ее. снег везде хрен тронишся.
#66:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 14:38
Шейтесь под 92,
при заливке 95, тачко по-любому поедет лучше,
но у вас останецца выбор, поджигать 92 или 95.

На прошивке под 95 - выбора не остаёцца 8-)

#67:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 14:52
Кир-кук писал(а):

Шейтесь под 92,
при заливке 95, тачко по-любому поедет лучше,
но у вас останецца выбор, поджигать 92 или 95.


С чего ж ей тогда на 95 лучше ехать?
Макс. углы то будут под 92 заточены. А контроллкер УОЗ может только понижать. Неувязка какаято, разъясни.... 8-)

#68:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 14:57
Вопрос остается - есть ли DO(HL) под 92 и под 95? Или она одна, универсальная?
#69:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:00
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

Шейтесь под 92,
при заливке 95, тачко по-любому поедет лучше,
но у вас останецца выбор, поджигать 92 или 95.


С чего ж ей тогда на 95 лучше ехать?
Макс. углы то будут под 92 заточены. А контроллкер УОЗ может только понижать. Неувязка какаято, разъясни.... 8-)


Как с чего,
- поедет лучше с бОльшей "каллорийности" 95 бензина 8-)

#70:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:03
Кир-кук писал(а):

с бОльшей "каллорийности"


Smile , вот так вот темы и скатываются на.... в эсуд короче :-D

#71:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:04
Кир-кук писал(а):

поедет лучше с бОльшей "каллорийности" 95 бензина


пока свечам песец не настанет..из за добавленных в 95 красных калорий Smile
а вообще вы загоняетесь..
прошивка все равно сделана под некое усредненное топливо, которое было доступно афтару на момент прикручивания калибров.
И ясень пень, порог там до конца не выбран..ибо не фик.
Хотите до конца - залейте ченить из коллекции хрюнских DZ..звенит везде Smile
ловля блох она не везде полезна.

#72:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:30
Вадя? писал(а):

прошивка все равно сделана под некое усредненное топливо, которое было доступно афтару на момент прикручивания калибров.


Вадь, я те посекрету скажу, у меня углы стоят довольно близко к дзыню. Нет, нет да иногда дзынькнут. :grin: Конечно не более чем положено, вернее даже можно сказать, не дзынькают , а обозночают что дзыньк был и УОЗ уже подстроился. 8-)

#73:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:32
zlexx
дык вот так и должно быть...в стационарных режимах же не звенят?
тоже мне, секрет

#74:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:34
Вадя?
Ну так многие думают, что вообще не должно. 8-)

#75:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 15:38
Вадя? писал(а):

Хотите до конца - залейте ченить из коллекции хрюнских DZ


Надеюсь, это не мне советиг Smile

Вадя?, в рамках шитья "под 92 или 95",
чё могёшь сказать ???

Исходные :
Есть прошива "под 92" и "под 95" 8-)
На проге "под 95" на 95 бензоле едет лучше,
чем на проге "под 92" на 92 - это факт 8-)

Теперь, под прогу "под 92" льём 95 бенз
и сравниваем с прогой "под 95".

Моя имха - эти "спец-углы под 95" там потеряюцца
в погрешности железа и датчиков 8-)
Такшта повторяю,
шить "под 92", а лить, что душе угодно.
Это имха номер-2 Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU