Вадя? писал(а):вот мне интересно, а как должна машина ехать до 2х тык, да еще и на малом дросселе?
Экономно 8-) Вадя? писал(а):я всю жизнь думал, что шоп ехала надо педальку справа давить..
А вот у меня была прошива на полторахе,
которую гашеткой не давишь, а мотор раскручиваецца Вадя? писал(а):И вообще, как малые дети.. у меня все равно прошивка лучше.
Вадя, ну не может 1.5 дёрнуть 1.6 - нет такого ф природе :-D
Есть тугие софты.., плохие ГСМы..,
и ващще - погода на Луне определяет :)
И вообще,
чтобы не терять реалии - чего хотим и как должно быть,
надо периодически катацца...
ага - на исправном карбюраторе Паулюс писал(а):елки но яж всетаки видел свой архив и что там НLDO54 нету
оно мне и не надо...пока...а там...
каким таким словечком ты меня называешь при личном общении?
Кир-кук писал(а):Вадя, ну не может 1.5 дёрнуть 1.6 - нет такого ф природе
Есть тугие софты.., плохие ГСМы..,
и ващще - погода на Луне определяет
Пока что может..
на ДО 54 я не ездил...только рядом был..с тобой
хотя любопытно канеша же проехаццо
в принципе до весны тема особенно неактуальна...
а весной...тут сорока на хвосте принесла шо макси за фф взялся..
По поводу закрытия тем..
она то стопроц эсудовская..
но стОит ее туда сбросить...не..пусть пока тут..Вадя? писал(а):Паулюс писал(а):елки но яж всетаки видел свой архив и что там НLDO54 нету
оно мне и не надо...пока...а там...
каким таким словечком ты меня называешь при личном общении?
Кир-кук писал(а):Вадя, ну не может 1.5 дёрнуть 1.6 - нет такого ф природе
Есть тугие софты.., плохие ГСМы..,
и ващще - погода на Луне определяет
Пока что может..
на ДО 54 я не ездил...только рядом был..с тобой
хотя любопытно канеша же проехаццо
в принципе до весны тема особенно неактуальна...
а весной...тут сорока на хвосте принесла шо макси за фф взялся..
По поводу закрытия тем..
она то стопроц эсудовская..
но стОит ее туда сбросить...не..пусть пока тут..
"""""""""""""""""""""""""""" ну про форды давай пока не будем забегать вперёд. Нормального решения нет ни в Европе -нигде -насколько мне известно.
А было бы прикольно. Я вопчем то его инструментами откалибрую хоть миг29 :-D Если таковые родятся. Я собсно сам туплю -до сих пор так и не предоставил ему необходимое для работы Какими то Сименсами парился на 2.0 корейцев -нахрен они нужны. Всё -в жопу - в субботу надоупереться и выдернуть кое что из етого овоща для менеджеров средней руки TATARIN писал(а):Я с новой версией ,но проверить негде снегу тьма.
Максималку хочешь замерить ???Паулюс писал(а):да никакой партизанщины. Нек кому пока ехать -прошива только начала распространятся для пользователей Октя -так что сие у меня, в Липецке, Ростове, Ставрополе и Е-кате кажись.
Засим всё пока что.
Никаких плюсов вообще не обещаю. Это пользователям оценять.
Я попытался учесть всё -вообще всё что слышал -видел -наблюдал.
Возможностей в новом софте -больше. Инструменты Эммибокс дал -которые ВСЁ это видят и корректно правят. Исходные глюки стоковой прошивы -примитивны.
Что вышло -посмотрим.
Так, все. Я на выходных в гараж. Тока вот блин реально тестить щас не в тему - на шипах много не натестишь..
Попутно вопрос - HL версии были под 92 и под 95 - по желанию юзера. А на новом софте, DO который? Есть такое, или там все усреднено?
TATARIN, колись, в чем конкретно стало интереснее, на твой сугубо личный взгляд. И какой бенз льешь.Кир-кук писал(а):Шейтесь под 92,
при заливке 95, тачко по-любому поедет лучше,
но у вас останецца выбор, поджигать 92 или 95.
С чего ж ей тогда на 95 лучше ехать?
Макс. углы то будут под 92 заточены. А контроллкер УОЗ может только понижать. Неувязка какаято, разъясни.... 8-)zlexx писал(а):Кир-кук писал(а):Шейтесь под 92,
при заливке 95, тачко по-любому поедет лучше,
но у вас останецца выбор, поджигать 92 или 95.
С чего ж ей тогда на 95 лучше ехать?
Макс. углы то будут под 92 заточены. А контроллкер УОЗ может только понижать. Неувязка какаято, разъясни.... 8-)
Как с чего,
- поедет лучше с бОльшей "каллорийности" 95 бензина 8-)Кир-кук писал(а):с бОльшей "каллорийности"
, вот так вот темы и скатываются на.... в эсуд короче :-DКир-кук писал(а):поедет лучше с бОльшей "каллорийности" 95 бензина
пока свечам песец не настанет..из за добавленных в 95 красных калорий
а вообще вы загоняетесь..
прошивка все равно сделана под некое усредненное топливо, которое было доступно афтару на момент прикручивания калибров.
И ясень пень, порог там до конца не выбран..ибо не фик.
Хотите до конца - залейте ченить из коллекции хрюнских DZ..звенит везде
ловля блох она не везде полезна.Вадя? писал(а):прошивка все равно сделана под некое усредненное топливо, которое было доступно афтару на момент прикручивания калибров.
Вадь, я те посекрету скажу, у меня углы стоят довольно близко к дзыню. Нет, нет да иногда дзынькнут. :grin: Конечно не более чем положено, вернее даже можно сказать, не дзынькают , а обозночают что дзыньк был и УОЗ уже подстроился. 8-)Вадя? писал(а):Хотите до конца - залейте ченить из коллекции хрюнских DZ
Надеюсь, это не мне советиг
Вадя?, в рамках шитья "под 92 или 95",
чё могёшь сказать ???
Исходные :
Есть прошива "под 92" и "под 95" 8-)
На проге "под 95" на 95 бензоле едет лучше,
чем на проге "под 92" на 92 - это факт 8-)
Теперь, под прогу "под 92" льём 95 бенз
и сравниваем с прогой "под 95".
Моя имха - эти "спец-углы под 95" там потеряюцца
в погрешности железа и датчиков 8-)
Такшта повторяю,
шить "под 92", а лить, что душе угодно.
Это имха номер-2