Кир-кук
видишь ли...если скурпулезно делать, то не только углы от бензина править
Вадя? писал(а):прошивка все равно сделана под некое усредненное топливо, которое было доступно афтару на момент прикручивания калибров
это ОН сказал...
я езжу на 92-ом....ибо халява
но я и не на HL 54 езжу
моя имха- вообще то лить надо не по прошивке, а по СЖ..исходя из этого в 16 клопу только 95.но она прекрасно едет на 92, лишь бы это были кондиционные бензины.
на пятом все помячге работает...
но супер чудес, хм..ну блажен кто верует..zlexx писал(а):Шить под 95 и лить хоть 95, хоть 92
Я бы на Украине поршни так и оставил
Хорошо что "под 92" заливался 95,
на 92 уже отскок не отскакивал дале
На затяжных подъёмах - жесть нна 8-)Вадя? писал(а):..как звякнет сверху..а там уже вне зоны контроля по ДД..во будет чтука..
Да это понятно, но вот видишли в чем штука, на верху зона детонации находится..., как бы правильно сформулировать.... хммм...
Ну короче при высоких оборотах допустим больший разброс от эталонного в плюс. Хотя конечно если уж там загнать совсем УОЗ в угол то это будет уже не дзыньк, кряк и кирдык.
Была у меня таблица, там наглядно было нарисовано, вот только снес Винду и таблицу энту вместе с ней. :-(zlexx писал(а):Ну короче при высоких оборотах допустим больший разброс от эталонного в плюс.
не такой уж и большой...всего 4 градуса..еще смотря сколько налитьВадя? писал(а):Ладно, мы уже загоняемся..харош..
всё равно шоп конкретно валить надо лезть в железо...
одной прошкой ерунда...
или машину менять
Кстати, на новой ДО "дзы-дзынь" я ващще не услышал 8-)Вадя? писал(а):Кир-кук
холодно щас....не показатель..или Паша сильней перестраховываться стал :-D
Да не,
софт просто быстрый, видать успевает перестроицца 8-)Servikt писал(а):И все таки, мнения снова разделились. Так где он, оптимум? При условии что 92-й - основной, а 95-й - так, позажигать? Что лить - "под 92" или "под 95"? И есть ли эти разделения на новом софте, на DO - кто нибуть скажет наконец? Не удобно Пашу в личке дергать, да и не одному мне я думаю этот вопрос интересен.
Потерпите до понедельника,
ктож ещё всё расскажет кроме автора 8-)Вадя? писал(а):Паша вас нафиг пошлет.и пральна сделает..ибо харош...
шо вам тама неймёцццццццо?
Всех разом - не пошлёт,
но избирательно подойти к этому вопросу может :-D
А здесь мы - вопрошающие - чисты, как младенцы SAuto писал(а): Какой бенз прописан в руководстве по использованию авто, которое вместе с авто даеться? Вот на том и ездить
Я же сказал - пашлет Servikt писал(а): у Паши есть HL под 92 и под 95!
У Паши много чего было. У тебя что нолито? У меня HL-54 без уточнения под какой бенз В некоторых версиях было указано -95/92. Если у тебя просто HL-54 - лей 95-й (если он есть нормальный в Белгороде) и получай удовольствие. Я поначалу лил 92 -й, боялся за свечи, ну и просто предубеждение какое-то. Но на Несте 95-й нормальный. На 92-м на высоких может звенеть легко. Она в принципе наверно и 98 легко переварит и еще лучше будет ехать - я даже помню бодяжил пару раз 92 и 98 . Так что - лейте 95 и " не морочьте людям головы" 8)