Страница 5 из 8
Кир-кук
Darth писал(а):

Так что - лейте 95 и " не морочьте людям головы"

Будет 95 - налью Smile
А пока пусть 8-) 92 8-)
Darth
Кир-кук 8-)
zlexx
Вадь , это отрывочек из карт Emmibox.
Так выложил для примера, что б было видно как под какой бензин делается. Да и вообще много чего крутится.
Хотя я вот к примеру лью 95, на свечах не экономлю :grin:
Не потому, что у меня прошива под 95, а потому, что у меня мотор заточен под этот бензин еще на заводе. Степень сжатия тоже нельзя со счетов скидывать.
Servikt
Darth, залитая у меня прошивка - под 92. Конкретно под 92.
Но блин вопрос не об этом!
Кир-кук
zlexx писал(а):

Хотя я вот к примеру лью 95, на свечах не экономлю
Не потому, что у меня прошива под 95, а потому, что у меня мотор заточен под этот бензин еще на заводе.
Степень сжатия тоже нельзя со счетов скидывать


10.3 - это не сильно заточен, на самом деле 8-)
Вот у Приоры - 11 - этот заточен, без базара Smile

На все моторы под Е-2,
даже 102, со степенью сжатия 9,8, уже рекомендован 95 8-)

zlexx, тебе расскажу по секрету Smile ,
катушка у меня сгорела после почти трёхнедельной езды на 95...
Свечи, само собой, выкинул не проверяя на новой катушке Smile
Darth
Кир-кук писал(а):

катушка у меня сгорела после почти трёхнедельной езды на 95...

Shocked Жесть. Одна сгорела? Может (наивно Laughing ) совпадение ?
Кир-кук
Darth писал(а):

Кир-кук писал(а):

катушка у меня сгорела после почти трёхнедельной езды на 95...

Shocked Жесть. Одна сгорела? Может (наивно Laughing ) совпадение ?


А ты (наивно так Laughing ) спроси у Злекса,
сколько он катушек поменял....на 95 8-)
zlexx
Кир-кук писал(а):

катушка у меня сгорела после почти трёхнедельной езды на 95...


Связи не вижу. 8-)
От шунтирования сгореть не должна была...
Пробег то какой?
Кир-кук
zlexx писал(а):

От шунтирования сгореть не должна была...


Отдал на экспертизу, пока не спорю... 8-)
zlexx писал(а):

Пробег то какой?


Что-то около 75ткм.
zlexx
У меня к 60 тык все четре поменяны.
SAuto
Не втему, но раз про катушки заговорили задам здесь вопрос, а как проверитьс рабочеспособность катушки подручными средствами, если таковое возможно?
zlexx
SAuto писал(а):

Не втему, но раз про катушки заговорили задам здесь вопрос, а как проверитьс рабочеспособность катушки подручными средствами, если таковое возможно?


Заводиш.
Открываеш капот.
Резко открываеш дроссель на полный газ.
Мотор должен ровно набрать обороты, без провалов и подергиваней,
как швейная машинка.
Если траблы присутствуют, то замена свечей, для начала.
Если свечи в порядке-ищем катушку.
Покупая новую-тупо меняем по очереди, проверяя как было описано выше.
Если не нашел какая, то на диагностику, найдут вторую иль даже третью.
Кир-кук
zlexx писал(а):

Покупая новую-тупо меняем по очереди, проверяя как было описано выше.


Саня, не так Smile
Методом снятия клемы с каждой,
вычисляем нерабочий цилиндр 8-)
Паулюс
Кир-кук

"""""""""""""ну так прежде чем вычислять -надо понять -надо ли вообще это делать.
Саша абсолютно верно обрисовал эту хрень.
Как и говорил детектор пропусков не видит этот режим!
И в прочих катушка работает без траблов.
А в резком разгоне -кривляеццо.
Ну а далее -конечно последовательным отключением вычисляеццо сие.
Когда их две -немного сложнее -но возможно. Very Happy
И эта - про взаимосвязь 95 и реквиема по катушке -несогласен.
Ей скорее увеличенный зазаор опасен -чем частичное шунтирование по причине ферроза свечи.
SAuto
Аще раз не в тему. Smile
Кир-кук
Ну я так думаю таким методом надешь уже в хлам нерабочую катушку, а вот метод zlexx должен подойти. А если сопротивление померять или еще чего, таким образом сдыхающую катушку можно найти?

Servikt
Звиняй, не сразу понял чего ты хотел узнать.
Darth
Ну, не совсем послал. :-D А как говориться расставил все точки над i Smile
Паулюс
zlexx писал(а):

Вадь , это отрывочек из карт Emmibox.
Так выложил для примера, что б было видно как под какой бензин делается. Да и вообще много чего крутится.
Хотя я вот к примеру лью 95, на свечах не экономлю :grin:
Не потому, что у меня прошива под 95, а потому, что у меня мотор заточен под этот бензин еще на заводе. Степень сжатия тоже нельзя со счетов скидывать.



Не -не -всё не так.
Это карта для системы -где аппаратно предусмотрено использование вариатора углов.
А префиксы к прошиффке -это совсем другое.
chuma
Dimon048
Dimon048 писал(а):

Сегодня поменял прошивку на HL54... машинка поехала средний расход стал примерно 0,5л меньше (трасса/город 50/50), незнаю как у кого у меня сейчас таззз на низах не дергается, вобщем я остался доволен.


Типа пьем? Very Happy
Паулюс
chuma

Снова корректировка профиля!
Январь 7.2 у тебя.
7.9 -не видел такого.
Исправь -на форуме полно маньяков до всего нового :-D
Ща накинуться -что есть 7.9 Smile Smile Smile Smile
chuma
Паулюс :-D +1 Исправляюсь
SAuto
chuma
Ну как она? HLDO54? На какой раньше ездил?
chuma
SAuto Раньше была заводская 54. Реально ощутил комфорт при заводке авто, при работе на ХХ, экономичней стала....-не знаю как у других-у меня смешанный расход 8.5 на зимней шипованной резине.(город-трасса)+прогрев авто. Летом надеюсь на меньший. Да и моментальный разгон.
Darth
МЛЯ,,,,,,,,,,,, даешь HLDO54 в Питер! Very Happy :cool:
SAuto
А кто нить уже сменил HL54 на HLDO54? Каковы очучения?
Servikt
Ну так выше по теме читай, мало пока ощущений. Снег, шипы - особо не потестишь.
Cher2006
Значит в Ростове уже можно спрашивать HLDO? И не получится ли , что лучшее враг хорошего? И HL54 по моему вполне отличная прошива!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы