Страница 1 из 1
Wladi
Год искал дефект в своей девятке. Неожиданно, вдруг глох мотор, ни с того ни сего. После остановки, проверки системы зажигания, ни чего практически не делая, мотор заводился с первого предъявления. И авто мог неделю, месяц ездить без проблем.
Один раз нашел выход, как завести двигатель в подобной ситуации - это когда движок сдох, нужно было нажать педаль газа до упора. Открывалась вторая камера карбюратора, шло обогащение смеси и движок заводился и можно было продолжать движение на скоростях 90-110 км.
Вот кто угадает, что за дефект был в машине? Просто вспомнилось, как я маялся. Один раз чуть не убился на гололеде (заблокировался передок в самое неподходящее время). И что интересно, с этим дефектом эту машину мне продал старый хозяин. Он еще сказал тогда, что мозги .бет коммутатор, при случае замени его. Но дело было не в коммутаторе.
Storm
мышь сдохла в первой камере? Smile
DidJ
Wladi писал(а):

После остановки, проверки системы зажигания, ни чего практически не делая, мотор заводился с первого предъявления.


Wladi писал(а):

Один раз нашел выход, как завести двигатель в подобной ситуации - это когда движок сдох, нужно было нажать педаль газа до упора....


Так заводился с первого предъявления или нет?

Про первую камеру +1

ЗЫ и это, открывающий тэг img в подписи поставь-то Wink
Wladi
DidJ писал(а):

Про первую камеру +1



карбюратор снес к спецу, перебрали, промыли, дело не в нем.
Коммутатор то же заменил. Трамблер полностью заменил. Можно еще продолжить. Дефект остался
UBER
Подсос воздуха?
Wladi
на счет заводки авто - автомобиль у меня заводился практически с первого оборота прокрутки коленавала стартером.
при любых погодных условиях.
Правда я свою машинку берег, почти в 90% случаях заводки, я двигатель в зимнее время подогревал с помощью эл. котла подогрева.
Сейчас извиняюсь, ухожу на боковую ( у нас уже 23 часа вечера наступает), завтра расскажу о дефекте.
Wladi
UBER нет, не подсос. Машинка работала как часики, шесть литров на сотню расход бензина.
SPGEAR
Либо что-то где то замыкало на массу,связанное с подачей тока на свечки,либо проблема была в замке зажигания.
ДюКЧ
карбюратор не сосал, коленвал земля бросал!
vaz_99
Была подобная ситуация....поменял бензонасос...поставил плунжерного типа - езжу около полугода, ниразу больше не глохла Smile
CyberTIM
vaz_99
Что это за плунжерный бензонасос? Едва ли такой присобачить можно. Может имеешь в виду Пекар, дак он не плунжерный, а обычный мембранный, но с плунжерным приводом.
А по теме, возможно были проблемы с воздуханом, раз смесь обеднялась.
Wladi
доброго времени суток всем. Рассказываю секрет отказа движка в моей девятке - дело было в бобине. Я ради интереса потом уже разобрал эту бобину и размотал все витки (вторичка около 20000вит).
Так оказалось, обычное межвитковое замыкание в катушке - замыкало примерно 5 витков меж собой. Причем это случалось, когда вздумывалось.
И что интересно, эту бобину отдавал автоэлектрикам на стенд, те ни чего в ней подозрительного не нашли.
Вот такой плавающий дефект.


vaz_99
CyberTIM

На счет бензонасоса. Можно поставить электрический от впрысковой газели (внешний). Но для этого, чтобы насос не перекачивал топливо, запитать его через лампочку от поворотника. Я у себя так на Мицубиси сделал. (сливная магистраль для этого случая обязательна)
А лучше всего для этих целей использовать запорожевский эл. насос печки. Была у меня Нива, так я на ней с этим бензонасосом года три ездил, без проблем.
UBER
Wladi

Нехеровые у тебя интересы - 20000 витков разматывать!
Только не пойму при чем же здесь педаль газа?
Хелпер
А у меня катушка убивала свечи на х... Любые модели пробивала через изолятор на цоколь. Я конечно не разматывал, но допёр что напруга с неё выше нормы( кз витки в первичной обмотке- увеличение выходного напряжения)
Budy
да был на моей восьмере (1300 карб) почти похожий дефект... через 10-15 минут после прогрева при езде в "спортивном" режиме появлялась выше описанная фигня, только оставался либо ХХ либо почти полностью нажатая газулька. Ерунда исчезала сама после остановки двигателя на 3-5 минут и более в поездке не возникала. Истинная причина до сих пор покрыта мраком... при всем при этом карб был чистым, насос качал исправно, искра лошадиная... 8-)
Wladi
UBER писал(а):

Wladi

Нехеровые у тебя интересы - 20000 витков разматывать!
Только не пойму при чем же здесь педаль газа?



да интересы интересами. Просто работа была, перематывал трансы. Был станок намоточный В него зажал обмотку и размотал. Ушло на это минут 5-10 не более. Зато разобрался.
Я кстати эту бобину восстановил, первичку оставил прежнюю, а вторичку вытащил из ненужной бобины от М412. Собрал, залил парафином (самый лучший диэлектрик), завальцевал (час делов) и бобина лежит в запаснике на всякий пожарный.

Хелпер писал(а):

А у меня катушка убивала свечи на х...



а крышке трамблера ни чего не доспевалось? Мне кажется, она в первую очередь должна была на"бнуться. Да и коммутатору не сладно было бы.
h2so4-bryansk
Датчиг холла могет быть
Wladi
UBER
Только не пойму при чем же здесь педаль газа?[/quote]

а педаль газа тут вот при чем.
когда едешь в обычном режиме, нормальная искра - все О.кей как говорится.
Но как только мощность искры падает, бедную смесь слабой искрой трудно воспламенить. и движок дает сбои.
но как только отрываешь вторую камеру в карбюраторе, то создаются более благоприятные условия для воспламенения горючей смеси.
Не знаю, может быть и на ХХ движок в этом случае будет работать, у кого как. У меня глох на глухо. Просто через 3-5 минут двигун заводился без проблем и это навеивало тоску.
Я с год боялся ездить на этой машине, пока не нашел этот дефект.
У нас 8 месяцев в году зима, дороги скользкие, и в ДТП попасть не было проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы