Wladi
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
Год искал дефект в своей девятке. Неожиданно, вдруг глох мотор, ни с того ни сего. После остановки, проверки системы зажигания, ни чего практически не делая, мотор заводился с первого предъявления. И авто мог неделю, месяц ездить без проблем.
Один раз нашел выход, как завести двигатель в подобной ситуации - это когда движок сдох, нужно было нажать педаль газа до упора. Открывалась вторая камера карбюратора, шло обогащение смеси и движок заводился и можно было продолжать движение на скоростях 90-110 км.
Вот кто угадает, что за дефект был в машине? Просто вспомнилось, как я маялся. Один раз чуть не убился на гололеде (заблокировался передок в самое неподходящее время). И что интересно, с этим дефектом эту машину мне продал старый хозяин. Он еще сказал тогда, что мозги .бет коммутатор, при случае замени его. Но дело было не в коммутаторе.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
мышь сдохла в первой камере?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Wladi писал(а):После остановки, проверки системы зажигания, ни чего практически не делая, мотор заводился с первого предъявления.
Wladi писал(а):Один раз нашел выход, как завести двигатель в подобной ситуации - это когда движок сдох, нужно было нажать педаль газа до упора....
Так заводился с первого предъявления или нет?
Про первую камеру +1
ЗЫ и это, открывающий тэг img в подписи поставь-то
Wladi
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
DidJ писал(а):Про первую камеру +1
карбюратор снес к спецу, перебрали, промыли, дело не в нем.
Коммутатор то же заменил. Трамблер полностью заменил. Можно еще продолжить. Дефект остался
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Wladi
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
на счет заводки авто - автомобиль у меня заводился практически с первого оборота прокрутки коленавала стартером.
при любых погодных условиях.
Правда я свою машинку берег, почти в 90% случаях заводки, я двигатель в зимнее время подогревал с помощью эл. котла подогрева.
Сейчас извиняюсь, ухожу на боковую ( у нас уже 23 часа вечера наступает), завтра расскажу о дефекте.
Wladi
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
UBER нет, не подсос. Машинка работала как часики, шесть литров на сотню расход бензина.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Либо что-то где то замыкало на массу,связанное с подачей тока на свечки,либо проблема была в замке зажигания.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
карбюратор не сосал, коленвал земля бросал!
vaz_99
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21099
Была подобная ситуация....поменял бензонасос...поставил плунжерного типа - езжу около полугода, ниразу больше не глохла
CyberTIM
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
vaz_99
Что это за плунжерный бензонасос? Едва ли такой присобачить можно. Может имеешь в виду Пекар, дак он не плунжерный, а обычный мембранный, но с плунжерным приводом.
А по теме, возможно были проблемы с воздуханом, раз смесь обеднялась.
Wladi
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
доброго времени суток всем. Рассказываю секрет отказа движка в моей девятке - дело было в бобине. Я ради интереса потом уже разобрал эту бобину и размотал все витки (вторичка около 20000вит).
Так оказалось, обычное межвитковое замыкание в катушке - замыкало примерно 5 витков меж собой. Причем это случалось, когда вздумывалось.
И что интересно, эту бобину отдавал автоэлектрикам на стенд, те ни чего в ней подозрительного не нашли.
Вот такой плавающий дефект.
vaz_99
CyberTIM
На счет бензонасоса. Можно поставить электрический от впрысковой газели (внешний). Но для этого, чтобы насос не перекачивал топливо, запитать его через лампочку от поворотника. Я у себя так на Мицубиси сделал. (сливная магистраль для этого случая обязательна)
А лучше всего для этих целей использовать запорожевский эл. насос печки. Была у меня Нива, так я на ней с этим бензонасосом года три ездил, без проблем.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Wladi
Нехеровые у тебя интересы - 20000 витков разматывать!
Только не пойму при чем же здесь педаль газа?
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
А у меня катушка убивала свечи на х... Любые модели пробивала через изолятор на цоколь. Я конечно не разматывал, но допёр что напруга с неё выше нормы( кз витки в первичной обмотке- увеличение выходного напряжения)
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
да был на моей восьмере (1300 карб) почти похожий дефект... через 10-15 минут после прогрева при езде в "спортивном" режиме появлялась выше описанная фигня, только оставался либо ХХ либо почти полностью нажатая газулька. Ерунда исчезала сама после остановки двигателя на 3-5 минут и более в поездке не возникала. Истинная причина до сих пор покрыта мраком... при всем при этом карб был чистым, насос качал исправно, искра лошадиная... 8-)
Wladi
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
UBER писал(а):Wladi
Нехеровые у тебя интересы - 20000 витков разматывать!
Только не пойму при чем же здесь педаль газа?
да интересы интересами. Просто работа была, перематывал трансы. Был станок намоточный В него зажал обмотку и размотал. Ушло на это минут 5-10 не более. Зато разобрался.
Я кстати эту бобину восстановил, первичку оставил прежнюю, а вторичку вытащил из ненужной бобины от М412. Собрал, залил парафином (самый лучший диэлектрик), завальцевал (час делов) и бобина лежит в запаснике на всякий пожарный.
Хелпер писал(а):А у меня катушка убивала свечи на х...
а крышке трамблера ни чего не доспевалось? Мне кажется, она в первую очередь должна была на"бнуться. Да и коммутатору не сладно было бы.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Wladi
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Колпашево
Авто: мицубиси мираж
UBER
Только не пойму при чем же здесь педаль газа?[/quote]
а педаль газа тут вот при чем.
когда едешь в обычном режиме, нормальная искра - все О.кей как говорится.
Но как только мощность искры падает, бедную смесь слабой искрой трудно воспламенить. и движок дает сбои.
но как только отрываешь вторую камеру в карбюраторе, то создаются более благоприятные условия для воспламенения горючей смеси.
Не знаю, может быть и на ХХ движок в этом случае будет работать, у кого как. У меня глох на глухо. Просто через 3-5 минут двигун заводился без проблем и это навеивало тоску.
Я с год боялся ездить на этой машине, пока не нашел этот дефект.
У нас 8 месяцев в году зима, дороги скользкие, и в ДТП попасть не было проблем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы