Страница 1 из 2
cugra
Вот еду вчера и на профсоюной улице весит растяжка, одной из ведущих авиакомпаний России и на растяжке этой написано - огромные скидки на билеты... мы 16 лет с вами... И я подумал, летал я этой компанией, у неё парк состоит почти из одних боингов, которые давно своё отлетали и собственно говоря, после некого ремонта и восстановления , благополучно и слава богу, летают свой 3-й, а то и больше рессурс....

И что? Дивизом компании должно быть 16 лет с вами и пока везёт!!!

Но ведь , никто из крупных перевозчиков почти не покупает новые самолёты, это не говоря про конторы у которых - 1,2 самолёта.... и тоже "улётанные" в хлам....

Всё это ужасно! В своё время я много летал по России , а теперь просто рад на 100%, что ушёл с работы связанной с постоянными перелётами.... ибо садится в самолёт и думать - а долетит ли он до места назначения.... ???


З.Ы. Улетая из Иркутска, наш аэробус, который пренадлежал авивкомпании Сибирь , задержали, перед вылетом на 45 минут, после пперед взлётом, по радио сказали - вылет задерживался по техническим причинам... успокоили нафиг, перед длинным полётом...

Спустя несколько месяцев - этот самолёт разбился.......
look
Летай Аэрофлотом. Капельку лучше чем остальные.
По обслуживанию самолетов хотя бы.
STAS152005
Аэрофлот +1...
А вообще с авиацией у нас ...кирдык....
Летчиков нет...новых машин нет...

Сосед по даче..бывш.летчик (Аэрофлот)...Расказывает...Многие переметнулись в Запад.компании...т.к. Наши платят 5000 баков в мес. а
западники 20-25 ....
На Аляске авиакомпания есть в которой 90% лет.состава НАШИ...
В условиях севера штатники не хотят летать ...а наши привыкшие...да еще с таким сервисом...И бабками...на Ура!...А вот в самой России...систему подготовки разрушили...И как результат острый дефецит пилотов....И самолетов.... Sad ...

Вообщем лучше на машине.....
Белый Медведь
Боингам предпочитаю ТУ-154.
STAS152005
Белый Медведь писал(а):

Боингам предпочитаю ТУ-154.


Увы....Это как ВАЗ и Ино.....Така же хрень....
АНТИфриз
Белый Медведь писал(а):

Боингам предпочитаю ТУ-154.


Как пассажир однозначно. Может как пилот выбрал бы америкоса, но не знаком с этой стороны с ним.
По-крайней мере одноклассники 154 vs 757

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (16 Ноября 2007 13:16), всего редактировалось 1 раз
Mahmud
Белый Медведь писал(а):

Боингам предпочитаю ТУ-154.


Предпочту Боинг любому ТУ-154. В Боинге хоть сидеть нормально можно, а в Тухе, особенно старой, вообще задница, если впередисидящий решит вздремнуть... спинка кресла падает тебе на колени...
sLonic
STAS152005 писал(а):

Аэрофлот +1...


+1
и очень НЕ рекомендую летать Россией, особенно на 134-х... Confused Shocked
повозка натюрлих Shocked
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Smile Smile Smile
ЖЖОТЕ ВСЕ!!! :cool: :cool: :cool:


"Аэрофлот е..ёт всех в рот!"(с)(народное) Smile Smile Smile
GENA
Mahmud писал(а):

Белый Медведь писал(а):

Боингам предпочитаю ТУ-154.


Предпочту Боинг любому ТУ-154. В Боинге хоть сидеть нормально можно, а в Тухе, особенно старой, вообще задница, если впередисидящий решит вздремнуть... спинка кресла падает тебе на колени...


Тут речь не о том! Извиняюсь за выражение, но в наших условиях, хоть на х..ю галлопом лишь бы долететь!!!
GA$TELLO
На злобу дня - сегодня 2 наших сотрудников возвращались из Татарстана в Питер. После взлета у самолета что-то с двигателем приключилось - их направили в Казань и они 3 с лишним часа вырабатывали топливо. Все закончилось благополучно, не считая того, что в СМИ передали информацию что борт благополучно сел в 10-ом часу, а на самом деле это произошло в 11 с лишним.... Делайте выводы, товарищи... Когда по ТВ и радио отрапортовали что все гут - самолет еще полтора часа после этого был в воздухе. Информация почти из первых рук - по мобилке с самолета связывались с другими сотрудниками в офисе...............
sLonic
GA$TELLO писал(а):

Информация почти из первых рук - по мобилке с самолета связывались с другими сотрудниками в офисе...............


на какой высоте он связывался? Shocked
GA$TELLO
Деталей не знаю. Те кто с ними общались говорят что была ужасная слышимость и сильные помехи. Толком поговорить не удалось. Потом прислали СМСку.
Rock'n'Rolf
look писал(а):

Летай Аэрофлотом. Капельку лучше чем остальные.
По обслуживанию самолетов хотя бы.


Дороже, при том же уровне сервиса!
И откуда ты знаешь как они сервис планов делают?

Белый Медведь писал(а):

Боингам предпочитаю ТУ-154.


ненормальный

GA$TELLO писал(а):

Когда по ТВ и радио отрапортовали что все гут - самолет еще полтора часа после этого был в воздухе.


телевидение передаёт новости будущего Confused pray:
Vlad B
sLonic писал(а):

на какой высоте он связывался?



Какая разница, радус соты GSM - 35км.
GA$TELLO
http://city-fm.ru/news/?id=258391
Да они вобщем-то этого и не отрицают Smile))
Пожалуй это было бы смешно, если бы не было так грустно. Я искренне надеюсь что кто-то ошибся и дал в эфир непроверенную информацию. Гораздо хуже если это сделали умышленно.
cugra
по нашим самолётом могу сказать, что более менее и то потому, что свежий это ту-214

аэрофлот тоже там 90 процентов помоек...

а уж боинги и аэробусы... там даже невооружённым взшлядом видно.. что далеко не превой свежести
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
sLonic писал(а):

на какой высоте он связывался?


Да там не много на самом деле. Все эти круги, ожидания они довольно низко. Может метров 900 или около того.
Токсик
1. Про самолеты.
Довелось мне однажды лететь на самолете ТУ-134 в город Нижнекамск. Был февраль, и валил снег. И вот из темноты Домодедово показался лайнер ! С гордой надписью "ТАТАРСТАНАВИА" на борту. Подойдя ближе я увидел огромную заплатку на физюляже прикрученную ржавыми гайками.Но самое страшное ждало меня внутри ! В салоне, обтянутом линолиумом, громом погремел голос командира экипажа .... "Вас приветствует командир экипажа Исымбек Нукиргалиев, и вотой пилот Ясы киракидзе" Ребята, я не начионалист, но как то не по себе стало ...
2.Про "Аэрофлот" Летел я этой авиакомпанией в Астрахань. Первый раз после СССР летел. И увидел сто у них теперь новая форма. Черная с красными полосками ...
иче не напоминает ??? Вот вот !!! Ну и посредине пути самолет начинает сильно рясти, но всем как то пофик, кто читает кто бухает, летим вобщем. И тут выходят ЭТИ ! трое стюартов все ЧЕРНО-КРАСНЫЕ , и таким грууууууууусным голосом заявляют "Господа, пристегните ремни, мы попали в зону турбулентности" ... Весь самолет потом молчал всю дорогу, а трясти, кстати, сразу перестало ...
3. про внутренние авиалинии.
Привез нас автобус однажды к самолету который должен лететь в Новокузнецк. А жарко было, и стюардессы открыли двери автобуса, но никого не выпускают. И вот мимо дверей, пробегает пилот, и заглушая вой турбин орет в рацию "Я НА НЕМ НЕ ПОЛЕЧУ !!!!!!!!!!!!!!!!"
А веть это был наш пилот .....................
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Токсик
Самое смешное название авиакомпании которое я видел это был КЫРГЫЗСТАН АБА ЖОЛДОРУ & АЛТЫН ЭЙР! На единственном в Кыргызстане Ту-154 летал даже президент! В редкие перерывы, когда он челноков не возил. Smile Угрохали борт.
Stockman
Вот уже год по работе приходится летать 2-4 раза в месяц, по России. Питер, Самара/Тольятти, Екатеринбург, Казань, Краснодар.
Что сказать...первые два полета пробирал животный страх, потом привык...главное о плохом не думать, считаю так - где тебе суждено закончить эту жизнь неизвестно никому...судьба. "Утешает" и то, что в ДТП гибнет в разы больше людей, чем при авиакатастрофах.
стараюсь летать "Сибирью" или "Аэрофлотом" Самолеты с виду поприличнее что-ли. У "региональных" компаний ("Россия", "Татарстан","Уральские авиалинии", "Кубанские авиалинии") самолеты менее презентабельные, в основном 134 с 154 Тушки и 42 Яки и сервис попроще, хотя на "Уральских АЛ" кормят от души, даже горячее есть. ЮТэйр - не знаю, не летал ни разу, по статистике чаще других падают, но зато там наливают Laughing .
Alex47
Вот интересно, тут многие выбирают боинги и прочее. Я так понимаю по комфорту. Как на счет безопастности?
Я для себя распределил приоритеты так.
1) Ил-96 ил-86
2) Ту-154
3) ту-214 и остальное ( Но жара и духотища там во втором салоне, пипец. Зато он может сесть с выключенными двигами, и лететь Very Happy )
4) Боинги, арбузы и проч.

По авиакомпаниям ( Которыми летал)
1) Аэрофлот
2) Пулково (сейчас не знаю как дела после объединения)
3) Красэйр ( хоть на них много гонят всего, но с ними я летал в любую погоду и без задержек. И прилетал туда куда надо, а не на запасной. Может мне просто везло)
4) Сибирь
5) Трансаэро.
Alex47
Stockman
Цитата:

"Утешает" и то, что в ДТП гибнет в разы больше людей, чем при авиакатастрофах.

Этот маркетинговый ход придумали владельцы авиакомпаний. Придется тебя разочаровать. Если бы самолетов летало каждый день столько же сколько машин ездит, то катастров было бы чуть поменьше чем ДТП. А сколько в самолете человек? Кроме того в ДТП есть шанс выжить, в авиакатастрофе он стремится к 0.
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Alex47 писал(а):

Зато он может сесть с выключенными двигами, и лететь )


Можно с этого места поподробней? Как он там без дрыгателей лётает? Smile
Alex47
ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ
В омске сел лет пять назад. х.з. чего у тамагочи сломалось но последние, кажись, 18 километров он летел с неработающими движками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы