Страница 1 из 1
Pancher
Изначально передний и задние бампера были не вцвет кузова, а светлее, ну не знаю почему! Передний потом покрасили, а задний так и остался светлее.

Недавно, я заметил что эта краска стала отшолушеваться, что за ерунда не понятно, и вообще что это за краска и почему не в цвет тоже не ясно.

Ну вот какой вопрос: Как самому покрасить бампер и какими средствами? Я ншёл в инете краску за 750 руб 1 л. (Кстати какая краска хорошая?). И какие тонкости покраске, просто не хочется чтобы было колхозно и с подтёками Sad А если отдавать куда нибудь на покраску думаю будет гораздо дороже!
RYS1
Машину наверное не новую брал?
Вполне возможно что бампера меняли, поставили крашенные,не родные, а кооператив. Вот и краска отшелушивается и ни в цвет.
Мне,когда бампер меняли,сказали что в цвет трудно очень подобрать.
И мастер взял мне не крашенный, а покрасил. Сие удовольствие обошлось около 2000р с краской и лаком. Краска мобихел, лак сикенс,если не ошибаюсь. Сделал на ура!!!
GVG
Pancher
Оборудование и тренировки в покраске, помещение для покраски, сушильная камера и т.д. будут Вам стоить в такую копейку. С покраской самому лучше не заморачивайтесь. Wink
Pancher
RYS1 писал(а):

Машину наверное не новую брал?
Вполне возможно что бампера меняли, поставили крашенные,не родные, а кооператив. Вот и краска отшелушивается и ни в цвет.
Мне,когда бампер меняли,сказали что в цвет трудно очень подобрать.
И мастер взял мне не крашенный, а покрасил. Сие удовольствие обошлось около 2000р с краской и лаком. Краска мобихел, лак сикенс,если не ошибаюсь. Сделал на ура!!!



Машину изночально была отца, он брал новую. А они красили с соблюдением всей технологии? ну тоесть как описал GVG ? или вы не в курсе? Просто подошёл тут в гаражи недалеко от дома, там сказали 1500 руб, но там такие условия что про сушильную камеру и остальные инструменты можно даже не думать Smile Максимум что у них есть это кисть!

Вот фотка

Последний раз редактировалось: Pancher (16 Ноября 2007 13:46), всего редактировалось 1 раз
GVG
Нет камеры, льют катализатор или еще как то он называется а это не есть гуд, но не это самое страшное, нужен нормальный копресор (рисивер, влаго/масло отделитель), нормальный пистолет, "набитая" рука. Красить тоже надо уметь, а то бы у нас одни "Рембранты" вокруг были, а так в основном "Пикассо" Wink
@lllig@tor
Сам нормально не покрасишь,если опыта нет,подтеков наоставляешь наверняка
RYS1
А они красили с соблюдением всей технологии?


Да.Конечно. Я писал на форуме что попал в аварию.
У мастера всё как положено, стапеля,сушка,покрасочная камера.,оборудование. У него частный дом свой и там,где у других поле с картошкой у него сервиз по жестянке.
Однажды был прицидент,когда знакомый продавал машину,отремонтированную у этого мастера, покупатель проведя рукой по дверям сказал что машина битая и показал на дверь,крашенную с завода,и показал на отремонтрованное место,сказал что это родная небитая дверь. Very Happy
GOGIDZY
при покраске пластиковых деталей используют спецгрунт, если краску нанести на пластик предварительно не шпатлевать и не грунтовать , то со временем краска будет отличаться и чем старше машина будет становиться тем заметнее будет отличие....
GVG
Pancher писал(а):

Машину изночально была отца, он брал новую.


Кстати могло не повезти, и машина уже была восстановленая с салона, были случаи Sad
Pancher
GVG писал(а):

Pancher писал(а):

Машину изночально была отца, он брал новую.


Кстати могло не повезти, и машина уже была восстановленая с салона, были случаи Sad



Ну даже не знаю, всё может быть! Меня цвет бамперов всегданапрягал, а после отшолушования вообще ужасно!

Кто нибудь красил в Москве, желательно в ЮАО, может подскажете где лучше это сделать и по чём?

Раз так это сложно всё, сам не буду красить!
Kachan
@lllig@tor писал(а):

Сам нормально не покрасишь,если опыта нет,подтеков наоставляешь наверняка


+1
Подкрасить то мелочь какую так, чтоб идеально, как показала практика - проблемно, а уж _весь_ бампер - это точно лучше к мастеру.
kotzeruba
Всем доброго здоровьичка!Самому и в первый раз-сущая правда! Трудновато будет.А вот проследить за последовательностью-вещь нужная и обязательная-чтобы макаронных изделий на уши не навешали.Первое-шлифование-сухое Р320-Р500-Обезжиривание-Сушка-Нанесение адгезивного грунта(лично мое предпочтение окасочная системаШпиц Хеккер)-Сушка-Если понадобится то грунт поронаполнитель обязательно с добавлением пластификатора-после поронаполнителя-шлифовка,если нанесен только адгезивный грунт-шлифовка не требуется(данный грунт может взъерошить некоторрые шпатлевки по пластику)-Нанесение базовой каски 1,5-2,5 слоя-Нанесение 2-3 слоя лака только с ПЛАСТИФИКАТОРОМ!-Сушка и после нормального маляра-никакой полировки!Устанавливаем деталь на место-и-ничего незаметно.При соблюдении последовательности и аккуратности ничего не отшелушится до конца эксплуатации.Отвечаю! Всем удачи!
PF
RYS1 писал(а):

Однажды был прицидент,когда знакомый продавал машину,отремонтированную у этого мастера, покупатель проведя рукой по дверям сказал что машина битая и показал на дверь,крашенную с завода,и показал на отремонтрованное место,сказал что это родная небитая дверь.


Это не значит что плохох покрашенно, а может быть и лучше чем с завода (например нет "апельсиновой корки").
По теме: пластик сложно красить... гурнтовать, красить, покрывать лаком, только так :cool:
Kachan писал(а):

+1
Подкрасить то мелочь какую так, чтоб идеально, как показала практика - проблемно, а уж _весь_ бампер - это точно лучше к мастеру.


+100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы