Страница 2 из 2
Вадя™
Злексус опередил Smile
Трудовик
спасибо, теперь буду дуть, уже представляю глаза продавцов...
zlexx
Трудовик писал(а):

спасибо, теперь буду дуть, уже представляю глаза продавцов...


Не только продавцов, но и покупашек вокруг Smile
Если б эту фичу многие знали, то тем вроде : "Лампочка после пуска сразу не гаснет" не было б.
Вадя™
zlexx писал(а):

Если б эту фичу многие знали, то тем вроде : "Лампочка после пуска сразу не гаснет" не было б.


и друзья с малой арнаутской приуныли...
Васян58
av-antonov писал(а):

Васян58 писал(а):
Практика показывает, что никаких отличий в том, что залито было масло в фильтр при его установке, или не залито было, нет.

Васян58...Придется по чаще менять автомобиль



Чет я не понял к чему это? Shocked
Кир-кук
Сам наливаю в фильтр скорее по старой доброй привычке Smile ,
но можно....и не наливать,
ничего страшного не случицца,
что и демонстрирует нам сервис "бесплатной замены" 8-)

Если в фильтре бумага....туалетная,
то она рано или поздно сложится.
Лучше, когда сразу Smile
kotzeruba
Про сервисменов-мне один спроблесками разума в глазах,причем с очень серьезным видом что лучше "Невского фильтра" нет ,ладно, я его со второй пытки заставил резинку маслом смазать. Завели-масленка-горит,манипуляции газом- ничего.Снимаем фильтр-противодренажный клапан залипший,только с помощью отвертки отлепили-и он его опять хотел всуропить.Оказалось у него-братец этими фильтрами приторговывает.Стех пор Фрам в руки-и никаких эксцессов,а резиночку-то мажу!О как!
Тангаж
kotzeruba
А еслиб дунул туда-сюда перед установкой и проблем нет...
Кот Матроскин
Лью в фильтр и резинку смазываю. Привычка. Видимо хорошая... Smile
Sokl
and21104 писал(а):

(г Омск Бегемот (у цирка))


Сервис-центр в общем-то не плохой. Был. Если в Бегемоте так косячат, то кудыж податься-то? Всем в феникс? В ессомобил?

Везде одинаково. Устал я от этого уже. Ведь это для России в порядке вестчей: до того, как денег дал, все улыбаются и кланяются; дал денег, купил некачественный товар или услугу и иди с этим своим приобретением в ... - фсем уже пофик - деняшки-то у прадавца в кармашыке! Вот и доказываешь потом, что не дурак: "масляца налей, резиночку помажь" - а ему пофик и на твоё маслецо, и на твою резиночку, и на машину твою пофик, и на тебя. А если при покупке масла попробовать спросить о том, зальют ли в фильтр масля при их же бесплатной замене, помажут ли резиночку, протрут ли тряпочкой, держа при этом ещё деньги в своих руках, то ответы будут ну очень утвердительные: "канешна, канешна, усё зделают, как нада - не беспокойтися!"

миль пардон за офф. накипело.

Масло меняю сам. В фильтр дую и лью, резинку мажу. Так надо. Иначе элементарно не понятно, сколько по щупу его заливать. А по причине оффтопа вообще всё стараюсь делать сам, если есть возможность. Так со всеми машинами было, в том числе с той, которой ветка посвящена.
Автол
Не хотел влезать, но чет с утреца потянуло...
Итак, всем вопрос на засыпку...
При сборке двигателя на ВАЗе фильтр прикручивают в какой момент?
Праильно, сухой фильтр на абсолютно сухом двигателе...
Потом заливают масло.... и потом прогон...
При замене масло, двигатель НЕ СУХОЙ. Все поверхности смазаны... То что вы дольете масло в фильтр, для двигателя с горизонтальным расположением фильтра - абсолютно параллельно. Фильтрующий элемент жидкостью можно продавить только под давлением, простым подливом из канистры, вы заполняете полость до самого элемента, дальше масло не идет. Если поставить сухой фильтр, то при старте движка эта полость заполнится за десятые доли секунды без вашего участия. Гораздо важнее купить исправный функциональный фильтр и смазать резинку.
После ночной стоянки, не говоря уже о недельной стоянке, все масло из каналов стекает в поддон (не то что при замене масла), в фильтре также остается минимум, причем, скопившийся в нижней части, а ведь фильтрующий элемент работает по окружности...
Спор ни о чем... Наливать масло в фильтр ни вредно, ни полезно... Переубеждать меня не надо, сам страдаю фигней и подливаю масло при замене, понимая, что эти телодвижения - лишние.
Skydive
Автол писал(а):

Не хотел влезать, но чет с утреца потянуло...
Итак, всем вопрос на засыпку...
При сборке двигателя на ВАЗе фильтр прикручивают в какой момент?
Праильно, сухой фильтр на абсолютно сухом двигателе...
Потом заливают масло.... и потом прогон...
При замене масло, двигатель НЕ СУХОЙ. Все поверхности смазаны... То что вы дольете масло в фильтр, для двигателя с горизонтальным расположением фильтра - абсолютно параллельно. Фильтрующий элемент жидкостью можно продавить только под давлением, простым подливом из канистры, вы заполняете полость до самого элемента, дальше масло не идет. Если поставить сухой фильтр, то при старте движка эта полость заполнится за десятые доли секунды без вашего участия. Гораздо важнее купить исправный функциональный фильтр и смазать резинку.
После ночной стоянки, не говоря уже о недельной стоянке, все масло из каналов стекает в поддон (не то что при замене масла), в фильтре также остается минимум, причем, скопившийся в нижней части, а ведь фильтрующий элемент работает по окружности...
Спор ни о чем... Наливать масло в фильтр ни вредно, ни полезно... Переубеждать меня не надо, сам страдаю фигней и подливаю масло при замене, понимая, что эти телодвижения - лишние.


+1 Все верно написанно. Слил старое масло, выкрутил старый фильтр.
Смазал резинку на новом фильтре, закрутил его рукой до упора, залил свежее мосло. ПОМОСЛАЛ стартером несколько секунд пока масленка не погаснет и заводи мотор! Все!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы