Страница 1 из 1
Dimooon85
Привет всем Самароводам, вот у меня такой вопрос: у меня две Самары, в одной тепло, а в другой не тепло, печки на обеих стоят 2114, т.е. с горизонтальным радиатором. В той самаре в которой тепло стоит радиатор аллюминиевый с круглыми трубками (раньше стоял медный, было вроде также тепло), с самаре в которой не тепло - медный с тонкими и широкими "трубками". В обеих стоят электропомпы от Газели. В той машине где тепло зимой в -25 так жарко через 20 минут, что аж морда красная, а во второй машине - только что руки к рулю не примерзают.

На машине, в которой холодно, если двигатель работает на холостом ходу, и нажать на педаль газа - из печки слышен булькающий звук, то есть слышно как тосол ускоряясь от помпы плюхает, когда течет в радиатор. Раньше на машине стоял другой (тоже медный) радиатор, и даже печка стояла старого образца с вертикальным радиатором - тосол также плещется при добавлении оборотов, но независимо от этого теплее в машине не было. Если включена электропомпа, то тосол уже не булькает и в машине намного теплее, но все равно не так как во второй машине даже без помпы. В машине где тепло - тосол никогда не булькает.
Так вот, собственно сам вопрос: где то я слышал, что помпы бывают с разными крыльчатками, одни мол лучше качают тосол, другие - хуже. Может кто знает что об этом, поделитесь, а то у мну осчусчение, что в холодной машине помпа на ХХ вообще тосол не двигает. Температура двигателя - 85 градусов, на первой скорости печки еще теплый воздух, на второй - прохладный - на третьей - холодный.
И еще, в чем разница между аллюминиевым радиатором и медным? Какой из них лучше греет?
Aleks576
Мда, тоже хотелось бы услышать про бульканье тосола. Наблюдается на алюминиевом радиаторе и жары тоже не чувствуется. Хотя воздуха быть не должно! Confused
-=Worm=-
В той что холодно патрубки к радиатору горячие или нет? Если да то сними с крана трос и открой его руками и отрегулируй заслонку улица-радиатор. По поводу бульконья найди горку повыше эстакаду например задери морду и дай поработать погазуй.
rg-45
Dimooon85 писал(а):

И еще, в чем разница между аллюминиевым радиатором и медным? Какой из них лучше греет?


теплопроводность меди выше аллюминия но очень незначительно.медный лудится паяется а алл нет.
Aleks576 писал(а):

хотелось бы услышать про бульканье тосола

нигде не булькает но печка достаёт в городе.при рваном режиме движения то жарко то холодно.прихотится постоянно регулировать 8-)
Dimooon85
Кран и заслонка холод/тепло в норме (кран открыт полностью, заслонка закрыта до конца), патрубки горячие, но если поднять обороты двиг. до 2000, то они становятся НАМНОГО горячее, воздуха в системе точно нет (уже поменяна печка в сборе, несколько раз снималась голова, капиталился двигатель, менялись все патрубки, выгонялся весь воздух из системы с задранной мордой - с бульканьем все стабильно), электропомпа (когда не включена) не препятствует протеканию тосола (до ее установки было то же самое), я и говорю, что может помпа двигателя качает плохо тосол на ХХ (хх 900 об/мин.)?

Я поэтому и спрашиваю, кто какие видел помпы для Самары, может от 10-ки другие или как?
(Точно знаю, что если в волгу ставят помпу от газели, то в ней становится намного теплее, на газелевской помпе другая крыльчатка, она лучше тосол маслает, вот и для ВАЗа разные помпы есть, где-то читал про помпы фирмы вроде Лузар или как-то так, так вот, что типа их гидродинамические свойства улучшены за счет особой формы крыльчатки, вот...)
99GTI
да помпа не причем тут! да бывают разные немного крыльчатки но не на столько чтобы одна еле качала а другая аш 5атмосф. давала=) скорей всего радиатор печки забит с нутри осадком! попробуй промой систему спец. жидкочтями... думаю поможет только это! раз кран исправен, и термостат исправен....
Dimooon85
99GTI, я же говорю новую печку с радиатором поставил - все осталось по прежнему, система не забита нигде и ничем, почему же тогда булькает, на второй машине ничего не булькает, и на ХХ патрубки горячее при одинаковых температурах двигателя!
99GTI
ну если подумать => булькает значит воздух в печке, другого не дано!
Dimooon85
Нет, просто тосол ускоряется и булькает, как в любых шлангах с водой, когда увеличивается напор, при включенной электропомпе не булькает и тепло на всех оборотах двигателя (электропомпа от газели - лох, той зимой ставил - уже сгорела, шумит сильно, помоему она расчитана только на установку в салоне, под капотом ей приходит крышка)
rg-45
Dimooon85 писал(а):

как в любых шлангах с водой,

пока в шланге есть воздух.
Dimooon85 писал(а):

просто тосол ускоряется и булькает

в радиаторе тоже булькает?как предположение :а кавитацию рассмотреть?
Dimooon85 писал(а):

при включенной электропомпе не булькает и тепло на всех оборотах двигателя


99GTI писал(а):

раз кран исправен, и термостат исправен....


как я понял саму помпу никто не смотрел.методом исключения остаётся только она. 8-)
Yustas02
Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня в машине тоже дубак раньше был. Летом снял печку, посмотрел, при таком качестве заводской сборки она и не должна была греть. Все заслонки и кран отрегулировал, щели заклеил, стало намного теплее, но не Ташкент. Думаю поставить электропомпу от Газели, в связи с этим есть ряд вопросов к тем, кто ставил.
- где в моторном отсеке ее лучше закрепить и как;
- какое у нее рабочее положение - вертикальное, горизонтальное или без разницы;
- какие возможно имеются подводные камни, тонкости, рекомендации.
Остальное вроде все понятно.
В поиске был.
Всем удачи!
99GTI
Dimooon85 писал(а):

Нет, просто тосол ускоряется и булькает, как в любых шлангах с водой, когда увеличивается напор, при включенной электропомпе не булькает и тепло на всех оборотах двигателя (электропомпа от газели - лох, той зимой ставил - уже сгорела, шумит сильно, помоему она расчитана только на установку в салоне, под капотом ей приходит крышка)



Вот я не могу понять обьясгите мне, а как он может булькать если там нет воздуха??? в шлангах не булькает если там нет воздуха...печка должна быть полностью заполнена антифризом...
rg-45
шланги в студию :-D
Dimooon85
Yustas02, у меня в одной машине стоИт вверху на перегородке моторного отсека, справа от кастрюли карбюратора, штуцерами вниз, а на второй стоИт внизу (прикручена к поперечине, к которой крепится задняя подушка КПП) штуцерами вверх (на этой машине она у меня умерла через пол года). При установке использовал стандартные шланги от печки восьмерки. Там по другому эту помпу не присобачишь, если только не тянуть длинные шланги.
Stoun
Dimooon85 писал(а):

Нет, просто тосол ускоряется и булькает, как в любых шлангах с водой, когда увеличивается напор, при включенной электропомпе не булькает и тепло на всех оборотах двигателя


Тосол не должен булькать, в радиаторе воздух. Нужно прогреть машину до 90, открыть капот и очень хорошо погазовать наблюдая за тосолом в расширительном бачке. Появятся ли пузыри? Если появляются, то нужно менять прокладки на коллекторах или головке. У меня на 9-ке такое было, из-за прокладки на выпускном коллекторе. Удачи!
Yustas02
Спасибо, Dimooon85, все понял.
G-Unit
stealth3000
Dimooon85 писал(а):

Привет всем Самароводам, вот у меня такой вопрос: у меня две Самары, в одной тепло, а в другой не тепло, печки на обеих стоят 2114, т.е. с горизонтальным радиатором. В той самаре в которой тепло стоит радиатор аллюминиевый с круглыми трубками (раньше стоял медный, было вроде также тепло), с самаре в которой не тепло - медный с тонкими и широкими "трубками". В обеих стоят электропомпы от Газели. В той машине где тепло зимой в -25 так жарко через 20 минут, что аж морда красная, а во второй машине - только что руки к рулю не примерзают.

На машине, в которой холодно, если двигатель работает на холостом ходу, и нажать на педаль газа - из печки слышен булькающий звук, то есть слышно как тосол ускоряясь от помпы плюхает, когда течет в радиатор. Раньше на машине стоял другой (тоже медный) радиатор, и даже печка стояла старого образца с вертикальным радиатором - тосол также плещется при добавлении оборотов, но независимо от этого теплее в машине не было. Если включена электропомпа, то тосол уже не булькает и в машине намного теплее, но все равно не так как во второй машине даже без помпы. В машине где тепло - тосол никогда не булькает.
Так вот, собственно сам вопрос: где то я слышал, что помпы бывают с разными крыльчатками, одни мол лучше качают тосол, другие - хуже. Может кто знает что об этом, поделитесь, а то у мну осчусчение, что в холодной машине помпа на ХХ вообще тосол не двигает. Температура двигателя - 85 градусов, на первой скорости печки еще теплый воздух, на второй - прохладный - на третьей - холодный.
И еще, в чем разница между аллюминиевым радиатором и медным? Какой из них лучше греет?


Вопрос не по теме, но из любопытства- зачем тебе две одинаковые самары??? Laughing
proshka
вопрос другой, что за задница происходит?
летом думаем как охладить, зимой как согреть??? когда эта пронография закончится?
rg-45
proshka писал(а):

когда эта пронография закончится?

на вазе НИКОГДА.хотя мировые производители авто начинают парица со светодиодами.то им холодно гореть не хотят,то жарко перегреваются
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы