И еще, в чем разница между аллюминиевым радиатором и медным? Какой из них лучше греет?
хотелось бы услышать про бульканье тосола
как в любых шлангах с водой,
просто тосол ускоряется и булькает
при включенной электропомпе не булькает и тепло на всех оборотах двигателя
раз кран исправен, и термостат исправен....
Нет, просто тосол ускоряется и булькает, как в любых шлангах с водой, когда увеличивается напор, при включенной электропомпе не булькает и тепло на всех оборотах двигателя (электропомпа от газели - лох, той зимой ставил - уже сгорела, шумит сильно, помоему она расчитана только на установку в салоне, под капотом ей приходит крышка)
Нет, просто тосол ускоряется и булькает, как в любых шлангах с водой, когда увеличивается напор, при включенной электропомпе не булькает и тепло на всех оборотах двигателя
Привет всем Самароводам, вот у меня такой вопрос: у меня две Самары, в одной тепло, а в другой не тепло, печки на обеих стоят 2114, т.е. с горизонтальным радиатором. В той самаре в которой тепло стоит радиатор аллюминиевый с круглыми трубками (раньше стоял медный, было вроде также тепло), с самаре в которой не тепло - медный с тонкими и широкими "трубками". В обеих стоят электропомпы от Газели. В той машине где тепло зимой в -25 так жарко через 20 минут, что аж морда красная, а во второй машине - только что руки к рулю не примерзают.
На машине, в которой холодно, если двигатель работает на холостом ходу, и нажать на педаль газа - из печки слышен булькающий звук, то есть слышно как тосол ускоряясь от помпы плюхает, когда течет в радиатор. Раньше на машине стоял другой (тоже медный) радиатор, и даже печка стояла старого образца с вертикальным радиатором - тосол также плещется при добавлении оборотов, но независимо от этого теплее в машине не было. Если включена электропомпа, то тосол уже не булькает и в машине намного теплее, но все равно не так как во второй машине даже без помпы. В машине где тепло - тосол никогда не булькает.
Так вот, собственно сам вопрос: где то я слышал, что помпы бывают с разными крыльчатками, одни мол лучше качают тосол, другие - хуже. Может кто знает что об этом, поделитесь, а то у мну осчусчение, что в холодной машине помпа на ХХ вообще тосол не двигает. Температура двигателя - 85 градусов, на первой скорости печки еще теплый воздух, на второй - прохладный - на третьей - холодный.
И еще, в чем разница между аллюминиевым радиатором и медным? Какой из них лучше греет?
когда эта пронография закончится?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы